Что произошло

9 0 0
                                    

От Юнги 
Я подошел к ней, но она лежала без сознания. Я уже хотел вызывать скорую, но понял, что она просто спит. Взяв на руки, я понес к своей машине. Так как я не знал, где  она живет повез к себе. Приехав в большой особняк, я понес к себе в комнату.
Утро от Ти
Я проснулась от лучей света, которые мне падали на лицо. Я повернулась на бок и увидела парня. Сначала я не придала не кого значения, но встав с кровати я поняла, что я голая. У меня началась паника, пытаясь найти одежду я не смогла найти. На мое рыдание проснулся тот парень.
Ю- Ты чего ревешь, иди сюда я тебя обниму.
Ти- Ты, что придурок, что ты сделал со мной прошлой ночью?
Ю- Ни чего не делал, ты просто спала на моей кровати. Ты не помнишь вчера вечером на тебя напали возле клуба и ты отключилась. Я не знал куда тебя тебя везти и привез сюда.
Ти- Где моя одежда?
Ю-Я ее выкинул.
Ти-Что ? В чем я пойду домой? Почему?
Ю- Тебе стало плохо и ты  испортила одежду не только свою.  И не переживай я тебе дам одежду моей бывшей девушки. А пока иди умойся, а то на тебя страшно смотреть.
Ти вышла из душа на кровати лежало платье. Одев его, она спустилась на первый этаж, откуда пахло очень приятно. На кухне стоял Юнги и готовил завтрак. Но  Ти хотела уйти пока ее ни кто не видит, но из кухни послышался голос:
Ю- Не пытайся сбежать на голодный желудок. И да мы загородом, поэтому ты не уедешь на попутке. Я тебя после завтрака отвезу куда скажешь.
Мы ели в тишине, но нашу трапезу прервал он.
Ю- Меня зовут Юнги! А тебя?
Ти- Не важно, мы ведь  больше не встретимся.
Он сильно расстроился ведь она ему понравилась. Но значения никакого не показал. После завтрака, он ее отвез домой, как пообещал.
Дома
М- Где ты была все ночь?
Ти- Тебе какое дело? Я была у подруги.
М- Не ври от тебе пахнет мужскими духами.
Ти- Да, я была у друга и что.
Мама разозлилась и   ударила меня. Я убежала в комнату и плакала. Ведь это первый раз, когда меня мама ударяла.

от любви до ненависти один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя