День рождения

4 0 0
                                    

Но в один день все изменилось.

От слов ТИ 

Это был мой день рождения. Утром я проснулась в хорошем настроении, на кухне сидел Юнги и пил кофе.

Ю-С днем рождения ТИ! 

ТИ-Спасибо. 

Ю- Вечером не задерживайся, мне звонил отец и сказал, что они сегодня прилетят, а еще тебя вечером ждет сюрприз.

ТИ-Хорошо.

Но неожиданно для себя я подошла к нему и обняла. Мне стало так тепло и уютно.

ТИ ушла первая из дома сказав Юнги, что пошла к подруге.  

В институте

Вот откуда начались ее беды.

Я не успела зайти в класс, как на меня накинулась стерва группы.

С- Ну привет шлюха!  

Я прошла молча, но стерва схватила за волосы и позвала свои подруг избить меня.

Ах да забыла рассказать о этой девке. Джении стерва группы. Пытается привлечь внимание к парням с помощью унижений к девочкам. Но самое плохое то, что она издевается на домной каждый мой день рождения.

После того, как она избила меня, она начала махать фотками, где я с мужчинами. Мне стало обидно не из-за того, что избили, а из-за того, что Юнги стоял в стороне и не помог, а потом вообще пропал. Я выбежала из класса , а когда оглянулась, то оказалась на набережной. Так просидев до вечера я пошла домой. По дороге у меня зазвонил телефон.

ТИ- Привет, мам!  

М- Привет, ТИ, с днем рождения, прости, но мы не приедем.

ТИ- хорошо, у вас все хорошо?

М-Да, просто на работе пропали документы поэтому нам пришлось остаться.

Ти- Не чего страшного, главное чтобы вы их нашли.

После разговора с родителями я зашла домой. Приготовив праздничный ужин, я ждала Юнги.

Час, второй. Где же он?

Прошло еще минут 30. И я слышу, как открылась дверь. Я выбежала туда , но то, что я увидела привело меня в шок.

Юнги стоит в прихожей и целуется с Джении.

Развернувшись, я ушла в комнату, собрала вещи и ушла из дома. А Юнги так и остался заниматься своими делами в соей комнате вместе с Джении.


от любви до ненависти один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя