С продой я затянула, конечно, не хило... Надеюсь, вы меня поймёте и простите :'( а вообще, мораль сей басни такова: экзамен (только называется контрольная) по литературе - зло
-Ну-ка, повернись ещё разочек, - Мими оценивающе посмотрела на меня и сделала жест рукой, чтобы я повернулась к ней спиной. Кружевная тонкая ткань зашелестела, повинуясь моим движениям, чуть развеилась, отчего чёрный гладкий пришитый ровными рядами бисер сверкнул в свете солнца. Медленно я приподняла руку и поднесла её повыше, чтобы с восхищением рассмотреть плетение из тёмных ниток на длинном рукаве. Если не приглядываться, то это просто узор, но если всмотреться... Целая картина: в центре огромной паутины располагается большая паучиха, а по краям от неё крохотные паучки. Даже лапки видно.
Но это ещё ничто в сравнении с вышитой бусинками змеёй на поясе платья.
-Восхитительно, - подруга удовлетворённо кивает и оглядывается, дабы окрикнуть медлительную служанку. - эй! Поторопись и принеси диадему! И маску не забудь!
Через пару секунд девушка уже тут с коробкой в руках. Мими подходит к ней, что-то делает и с довольным лицом оборачивается ко мне, держа в руках отливающую серебром диадему с чёрными драгоценными камнями и узорчатую карнавальную маску.
-Это от меня, - украшение демоница водружает мне на макушку, - а это от Анре, - маска идеально подходит к моему лицу, и в зеркало я себя уже не узнаю. - Шепфа, Вики, ты просто настоящий тёмный эльф!
Я усмехаюсь и полуоборачиваюсь, любуясь собой.
-Откуда у Анре такая вещь? Я не думала, что он фанат антиквариата, - маска и правда напоминает нечто древнее и мистическое. Когда я была жива... Мы с отцом заходили в антикварную лавку, и там продавались подобные украшения. Красные, фиолетовые, с перьями и без... Но чёрную и именно такую я вижу впервые.
-Без понятия. Он просто отдал её мне и сказал, что такая штука идеально тебе подойдёт, - Мими задумалась. - хотя у меня есть подозрения, что маска досталась ему от матери.
-Ты знала его маму?
-Нет-нет-нет, - отмахнулась подруга. - Анре раз в тридцать старше меня. Его родителей знал мой папа... Не слишком хорошо, правда, ведь это были древние демоны, однако про маму Анре ходили слухи о том, что она коллекционировала старинные вещи.
-Хм... А где его родители сейчас?
-Умерли, скорее всего.
Я застыла и недоумённо посмотрела на Мими.
-Да-да, они были бессмертными, - словно прочитав мои мысли, начала тараторить дьяволица. - пока их не сослал в мир людей пару веков назад Сатана. За что - не спрашивай - не знаю.
Вот это скелеты в шкафу у нашего друга - проскользнула мысль. Нужно будет расспросить у Анре побольше на эту тему после бала.
Кстати говоря, время пролетело незаметно, и гости уже начали съезжаться в резеденцию. Ночью начнётся праздник...
Однако праздничной атмосферы я не чувствовала. Погрязнув в заботах и подготовке, я многое не замечала, в том числе и свою «странность» на руке, которая благополучно продолжила разрастаться и дальше по телу. Словно змея, рисунок оборачивался по ключице и вокруг шеи и по позвоночнику шёл вниз. Ещё я заметила, что узор менялся. Если утром он изображал один рисунок, то вечером это было уже что-то другое. Скрывать это нечто становилось всё сложнее и сложнее...
А один раз я и вовсе чуть не прокололась, когда Мими уговаривала меня на открытое платье к балу. До сих пор в голове как кошмар звучат её слова: «Ты... Ты что-то скрываешь от нас? Вики?».
Сердце тогда чуть из груди не выпрыгнуло, пока я всеми силами оправдывалась.
Ещё и с Люцифером проблем прибавилось. Вполне естественно, что после той ночи он стал желать видеть меня чаще и, наверное, решил, что какие-то наши конфликты исчерпаны... Что жить можно спокойно. Да я и сама была бы не против этого, но чёртов рисунок не давал мне нормально жить. От короля ада приходилось бегать по всей резиденции.
Но ведь прятаться по углам как крыса тоже всю жизнь невозможно, и Люцию всё же удалось один раз меня поймать...
Днём ранее:
Я выглянула из-за стены, проверила: всё ли чисто? В библиотеке никого не было, поэтому выдохнуть можно было спокойно.
Оглядевшись, прошла внутрь помещения и с упоением вдохнула запах книг. Как же тут хорошо... Единственное, наверное, место, где поохладно и тихо. Людей в замке настолько много, что шум слышен из-за каждого угла, а тут, парадокс, никого нет...
Звук шагов глухо отдавался от стен. Тёмные занавески покачивались от ветра, который проникал сюда через открытые окна.
На самом деле, я пришла сюда, чтобы поискать информацию о рисунке на своей руке, но теперь не представляла, как это сделать. Библиотека огромна... За то время, пока я буду искать нужную книгу, я вся обрасту этими иероглифами!
-Ладно... Если подумать логически, то это метка Шепфы... Значит, нужно искать информацию о Создателе, - рассуждала я вслух и шла всё дальше и дальше, проводя изредка тыльной стороной ладони по корешкам книг. - это больше похоже на какой-то небесный анекдот: Шепфа создал непутёвую непризнанную, закинул её к бедолаге-демону, намагичил ей рисунков на руке... И пускай разбирается, как хочет. Небесный пранкер, ничего не скажешь.
Я, конечно, утрировала, чтобы хоть как-то себя успокоить. Всё же, шансы найти тут хоть что-то малы... А если я ничего не найду, то, боюсь, будет либо ещё одна война, либо... В любом случае, ничего хорошего точно не случится.
Так, небесная магия, демоническая магия, основы демонического права... История создания мира, теория применения сил... Всё не то!
На нижней полке в самом конце библиотеки приместились потёртые толстые книжечки, на которые я даже внимание обращать не стала.
Поиски продолжались так долго, что я успела устать. Было всё, кроме того, что мне нужно.
Вплоть до кулинарии!
-Ну почему нельзя было написать хоть одну книгу про десятую, - ворчала я, перебирая тяжёлые томы. - хоть тоненькую, как журнальчик...
-Что ты ищешь? - послышался голос за спиной. Я так резко обернулась, что книги попадали на пол и я вместе с ними.
Люцифер стоял, прислонившись к стеллажу. Он рассматривал меня задумчиво, с интересом. Медленно протянул мне руку.
Мои глаза забегали по всему, кроме его лица. Я принялась быстро собирать книги с пола, а посколькуруку мужчина не опустил - пришлось принять.
-Аккуратнее. - он улыбнулся и поправил прядь волос у моего виска. - так что ты ищешь?
-Э... Я уже нашла, что надо, - соврала я, ощущая, что краснею. Демон притянул меня ближе к себе, и теперь тепло его тела ощущалось просто невыносимо.
Люцифер выхватил у меня из рук одну книгу и усмехнулся как-то недобро.
-Курс высшей математики? Интересно, зачем это тебе? Ты ведь гуманитарий, Вики... Училась в художественной академии.
-Просто... - врать я в экстримальных условиях никогда не умела, да и вряд-ли научусь.
-Говори правду, - его начинали раздражать мои недоговорки.
-Мне нужна книга о Шепфе, - выдала себя я и, опередив его расспросы, объяснила: - в прошлом мы так и не узнали, почему метка десятой почернела и что это за собой влечёт...
-С чего вдруг ты решила задуматься об этом именно сейчас? - Люцифер забрал стопку книг из моих рук и переложил их на полку. - с меткой что-то случилось?
Он уже потянулся к моему запястью, когда я резко подняла голову и выдала:
-Почему ты не приходил? После той нашей игры в карты ты ни разу не появился...
-Что? - вид Люцифера ошеломлённый. - Вики, ты... Как прикажешь тебя найти, если мне говорят, что ты в гостиной, а когда я иду туда - тебя там уже нет? Скажи честно: ты специально от меня пряталась?
Потупив взгляд в пол, я пошаркиваю ножкой. Что ему ответить? Сказать, что не пряталась? Опять врать?
Мужчина вздыхает и притягивает меня ещё ближе, чтобы обнять.
-Пообещай, что не будешь так больше делать и что ты ничего не скрываешь. - говорит он, на что я невнятно бурчу себе под нос обещание. Глупость, конечно, но пальцы за спиной я всё же скрещиваю. - хорошо, я помогу найти тебе книгу. Всю эту библиотеку я с детства знаю...
Он и правда помогает. Уже через несколько минут мы сидим за читательским столиком и вместе ищем нужную информацию.
Точнее, я ищу, а Люцифер как-то странно меня разглядывает. Выражение его лица мне непонятно, из-за чего я изредко посматриваю на демона. В конце-концов нервы не выдерживают, и я спрашиваю:
-Со мной что-то не так?
-Просто... В голову такая мысль интересная пришла: не сменила ли ты своё мнение?
-То есть...? - хмурюсь я, не осознавая, о чём он говорит.
-Насчёт бала. Ты всё ещё хочешь пойти с этим... С Анре, - исправляется он под моим недовольным взглядом. Люцифер пододвигает к себе одну из трёх найденных книг, у меня появляется ощущение, будто ему тяжело это говорить.
-Ты идёшь с Лорен, - напоминаю я.
-В любой момент можно всё поменять - нужно лишь одно твоё согласие, - я задумываюсь и машинально переворачиваю страницу. Демон дополняет: - да и после ритуала ты будешь выше Лорен по статусу, ведь ты мать наследницы.
Меня будто окатывают холодной водой с головы и до самого сердца. Книгу я захлопываю и встаю из-за стола.
-Вики? - Люцифер встаёт следом за мной.
-Ты прекрасно знаешь, что твоей фавориткой я не буду. Главная или нет - неважно, потому что в любом случае это статус твоей любовницы. Одной из.
-Мы это уже обсуждали, - тень набегает на лицо демона. - гарем - это традиция. Я не могу избавиться от того, что мой народ создавал миллионами лет! Я правлю адом, здесь свои законы и порядки, ты должна это осознавать.
-Вот именно, Люцифер, - устало произношу я. - это традиции ада, но я не демон. Если уж на то пошло, то я уже даже не непризнанная. Ты, видимо, забыл, так я напомню: мои крылья белые. Я ангел, понимаешь? Мне не близки ваши обычаи, мне сложно понять, как можно любить одну и жить с сотней других...
-И что ты предлагаешь? - хмыкает мужчина и скрещивает руки на груди. - отпустить тебя? И куда же ты пойдёшь? Небеса разрушены, Вики... И теперь моя очередь напоминать: они разрушены для тебя. Для тебя одной пролились реки крови, для тебя перевернулся наш мир, для тебя...
Я сделала шаг от демона.
-А я просила этого? Ты думаешь, я хотела всех этих смертей? У меня отобрали всё: жизнь, семью, друзей, право выбора... Из-за чего? В этом виновато какое-то мифическое предназначение или всё таки чёртова политика, когда тот, кто стоит выше, думает, что имеет право решать за того, кто ниже? Не из-за меня была война, Люцифер, и ты это знаешь.
Всё так же с книгой в руках я убегаю из библиотеки, не желая слышать что-либо в ответ.
Наше время:
-Вики, не время витать в облаках! - Мими толкает меня к комнате. - иди переодевайся и беги репетировать танец с Анре!
Наш друг-демон появляется примерно через час. Впервые он так опаздывает.
-Анре? - я оборачиваюсь и вижу прекрасную картину: запыхавшийся демон с раскрасневшимися щеками стоит, оперевшись на дверной косяк, и пытается что-то сказать. Получается у него плохо. - О Шепфа, что с тобой? Сядь, отдышись.
Я подхожу ближе и беру его за локоть, помогая отойти к дивану.
-Она... Представь себе, она тут! Тут! Она так посмотрела на меня, я обомлел в тот же миг! И ещё... Она...
-Анре, о чём ты? - удивилась я. - объясни нормально. Успокойся!
Но друг не слышит. Его дыхание рваное, он мечется на диване, и вдруг хватает меня за руку, притягивая ближе.
-Ты помнишь... Помнишь, я говорил тебе о предсказательнице? Айто, помнишь? - в мыслях мелькает воспоминание. Предсказательница... Пра-пра-пра.. - правнучка той самой, которая предсказала историю всего мира. - вижу, Вики, что помнишь! Я не верил... Не верил, думал, что чушь, но она! Я встретил её в коридоре, она посмотрела на меня и сказала... О, ты бы слышала её голос! Она говорила о многом, я не верил... Какой я глупый! До последнего не верил, пока она не сказала... Ах, Вики, скажи мне: что же мне теперь делать?
Анре ещё крепче сжал мою руку, так что я поморщилась от боли. Из его сумбурной речи я не поняла толком ничего, а теперь...
-Анре, я..
-Нет! Нет, молчи! - вскрикнул демон. - я вспомнил, она сказала мне... Сказала передать тебе... Это важно, послушай... Внимай каждому её слову, слышишь? Она говорит правду...
-Да что ты несёшь?! - не выдержала я. - скажи нормально: чего она хочет от меня?!
-Она хочет увидеть тебя, Вики, и сказать что-то очень и очень важное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время прошло (Вики и Люцифер)
Fanfiction2 часть фанфика «destroy heaven for you». И пусть любовь ещё жива - время уже прошло. Раньше Вики была простой непризнанной - теперь она та, из-за которой развязали войну ангелы и демоны. Девушка хотела, чтобы всё шло по плану, но встретила его - Л...