Глава 3

1K 52 5
                                    

-К тебе пришёл, ангел, - его голос раздаётся слишком громко в тишине комнаты. - ты не рада?
Я разглядываю ссадины на его лице и руках. Бой во дворце для него, наверное, даром не прошёл.
Только сейчас я целиком и полностью осознаю, что всё это правда. Демоны победили, война закончилась, а самое главное: Люцифер теперь рядом. Не в мечтах, не во сне, а здесь, рядом со мной. Стоит на расстоянии пары шагов.
Он такой чужой и родной одновременно: с алым демоническим взглядом, где отражаюсь я, с его насмешливой улыбкой, растрёпанными чёрными волосами и голосом, который невозможно забыть.
Сердце ускоряет свой ритм, а я сама не замечаю, как бросаюсь к нему и обнимаю настолько сильно, насколько могу.
От неожиданности он не сразу отвечает, рассматривает меня в немом удивлении.
-Во дворце ты не была такой... - демон запинается. Я утыкаюсь носом в его шею, вдыхая тот самый особенный запах, и глажу его по спине.
-Я ничего не поняла тогда... Всё произошло неожиданно, не так, как я думала, - тихо оправдываюсь я и с облегчением ощущаю его ладони на своём теле. Мужчина чуть наклоняется и целует меня в волосы.
Даже не верится... Он так близко и уже никуда не денется. Больше нет никакой опасности... По крайней мере, сейчас точно нет.
-Эй, почему ты плачешь? - он отстраняется и с беспокойством всматривается в мои глаза.
Я стираю с щеки слезу, но тут же вновь всхлипываю.
-Я не знаю, я... - мой голос дрожит, и я не выдерживаю, начиная плакать сильнее.
Мужчина притягивает меня обратно к себе и приподнимает над полом. Я кладу руки на его плечи, а через пару секунд демон садится на кровать.
-Ты испугалась тогда? - он пытается выяснить причину моих слёз. Я сижу у него на коленях, Люцифер поддерживает меня за плечи.
-Не поняла ничего... Вышла из комнаты, а там творится что-то непонятное... Стало так страшно, а потом пришёл ты, - я рассказываю медленно, закрыв глаза. - весь в крови, такой странный и чужой... Я так привыкла к той жизни во дворце, что даже не осознала, что всё закончилось. Лишь сейчас...
-Теперь всё будет хорошо. То время прошло, - говорит Люцифер и наклоняется, чтобы поцеловать меня. Наши губы встречаются, и мы уже не можем оторваться друг от друга. Наплевав на отсутствие воздуха, наплевав на усталость, мы исследуем друг друга.
И всё словно в первый раз.
Эту идилию прерывает плач, доносящийся из детской комнаты. Приходится отстраниться от него и встать.
Люцифер поправляет рубашку и спешит за мной к дочери.
Девочка затихает, когда мы оба склоняемся над кроваткой, и взглядом изучает отца.
-Она хочет есть, - констатирую я и отхожу к столу, где стоит бутылочка.
За спиной подозрительно тихо, из-за чего я оборачиваюсь.
Демон стоит у кроватки и, кажется, не дышит. Его взгляд направлен лишь на свою дочь, и в нём столько отцовской любви и какой-то нежности, что я и сама против воли начинаю испытывать некую меланхолию.
Когда я подхожу ближе, мужчина наконец отмирает.
-Сделай руки вот так, - я показываю, как именно нужно держать ладони. Люцифер повторяет.
Достаю ребёнка из кроватки и передаю мужчине на руки, Прозерпина тут же хватается за ткань его рубашки - это её привычка.
-Вот так... Придерживай голову, - я поправляю, если что-то не так, а потом отдаю ему бутылочку с едой, ладошки Пины перемещаются на неё, пока сама девочка ест.
-Почему она настолько крохотная, - Люций сглатывает, выдавая своё волнение. - мне страшно сделать лишнее движение... Постоянно кажется, будто я делаю что-то не то.
-У меня тоже так было первое время, - говорю я, глядя ему в глаза. - это нормально, просто держи её крепче и обязательно придерживай голову.
-Такая маленькая, - мужчина улыбается и отставляет бутылочку в сторону, когда Проза отталкивает её.
-Глаза у неё точно твои, и волосы тоже - у меня не такие тёмные, - произношу я и подхожу ближе.
-Вики, - обращается Люцифер ко мне. Я приподнимаю брови, ожидая дальнейшие слова. - спасибо тебе.
-За что? - удивляюсь я.
-За дочь, за то, что не верила лживым словам и за то... Что любила меня. Спасибо.
Два взгляда. Мой - обескураженный, и его - полный серьёзности.
Мужчина перемещает своё внимание на девочку, ведь она начинает активно перебирать руками.
-Дай ей игрушку... - на автомате произношу я, а сама продолжаю смотреть на него всё так же удивлённо.
Люцифер говорил это так... Я не могу передать это словами, но сердце стучит быстрее.
Пока отец играет с дочерью, я стою на месте и наблюдаю.
Теперь ведь всё иначе. Нужно спросить, но не хочется нарушать атмосферу...
-Нужно приказать принести ещё игрушек, - говорит Люций.
-Мне кажется, тут достаточно, - бормочу я и наклоняюсь к кроватке, чтобы поправить одеяло и подушки.
И всё же решаюсь.
-Люцифер, что будет дальше? - задаю я вопрос. - со мной, с Прозой, с... Пленными? Я могу их увидеть?
-Зачем тебе с ними видеться? - не понимает он. Мужчина осторожно перекладывает ребёнка обратно в кроватку и непонимающе смотрит на меня.
-А если там есть мои друзья? Мама? Какой бы она не была, она всё же остаётся моей родственницей.
-Она врала тебе.
-Я знаю, но... Мне нужно с ней увидеться, - упрямо стою я на своём. - и Раэм...
-Раэм? - резко перебивает он меня. - советник Раэм? Зачем тебе видеться с ним?
Во взгляде демона появляется что-то опасное, по коже ползут мурашки.
-Мы успели сблизиться за то время, которое я провела во дворце. Он помогал мне... - медленно произношу я. Лицо Люцифера не расшифровывает его эмоций, от этого ещё страшней. - ещё Кейн. Его приставили ко мне на время беременности, он хороший врач и тоже всегда мне помогал.
-Нет, Вики, - словно гром среди ясного неба слышу я. - с матерью разрешаю увидеться, а с этими двумя - нет.
-Подожди, но ты не можешь так поступить! Они мои друзья!
Мужчина берёт меня за место чуть ниже локтя и тянет за собой из детской.
Я покорно иду за ним и вскоре оказываюсь в своей комнате. Мы стоим друг напротив друга.
-Вики, меня бесит твоя связь с какими-то ангелами. Прекращай заниматься ерундой.
-Тебе напомнить, что я и сама ангел? - хмурясь, произношу я и раскрываю за спиной белые крылья.
-Поверь, об этом я ни на минуту не забываю, - оповещает демон. Чувствую, как между нами зарождается ссора. - но с ними ты не увидишься. Даже не думай об этом. А если ослушаешься...
-То что? - с вызовом говорю я и складываю руки на груди.
Он яросто смотрит мне в глаза и повторяет мой жест.
-Тебе лучше этого не знать.
-И что ты предлагаешь? Просто смириться с тем, что я никогда больше не увижу своих друзей? А дальше, наверное, ты меня запрёшь где-нибудь в темнице? - знаю, я перегибаю палку, но остановиться уже не могу.
-Когда ты станешь моей фавориткой, этот вариант покажется тебе сахарным, - он устало потирает переносицу и прикрывает глаза. - чёрт, как у тебя получается довести меня за такое короткое время?
-Фавориткой? - цепляюсь я за слово и делаю шаг назад. - любовницей, значит? И сколько их у тебя?
-Вики, хватит. Сколько бы ни было - это не имеет значения. Ты просто не знаешь традиции демонов и не должна лезть в них.
Я прищуриваюсь и задираю подбородок.
-Как скажете, Повелитель, лезть не буду. А теперь убирайтесь вон отсюда к своим любовницам, ведь одной из них я не стану! - в конце фразы я чуть не перехожу на крик, но вовремя вспоминаю о Прозерпине за дверью. - как там главную из них зовут? Лорен, кажется? Вот она для вас лучше меня будет.
Люцифер явно не ожидал от меня такого.
Чтобы какой-то ангелочек выгонял самого Повелителя Ада... Ломаются шаблоны.
Его руки сжаты в кулаки, демон напряжён, но пока сдерживается.
-Ты станешь моей фавориткой, Вики, что бы не говорила.
-Если это произойдёт, то вы, Повелитель, пожалеете, что знакомы со мной, - я специально называю его так официально, чтобы ещё больше взбесить.
-Это произойдёт уже сегодня вечером, - неожиданно спокойно произносит он и усмехается, заставляя меня злиться. Мы будто местами меняемся. - и когда это случится, ангел, ты будешь обязана провести со мной ночь. Таковы традиции, милая.
-Не называй меня так!
Он насмешливо смотрит на меня и отходит к двери.
-Тебя познакомят с остальными фаворитками. А пока отдыхай.
Входная дверь закрывается за ним, а я не нахожу никаких слов, чтобы выразить свою ярость.
Он так посредственно причислил меня ко всем остальным...
Я сажусь на кровать и закрываю лицо руками. Решил сделать меня любовницей после всего?
Ещё посмотрим, кто кого.
Много времени проходит, прежде чем я успокаиваюсь и начинаю трезво мыслить.
Ревность... Я ревную Люцифера.
И это отвратительное чувство. Оно приносит боль, страх потери, даже ненависть не сравнится с ревностью.
-Извините, - я поднимаю голову и вижу перед собой двух служанок. - мы стучались, но вы не слышали.
-Да?.. Что вам нужно?
-Подготовить вас к выступлению, - синхронно говорят девушки.
-Это такая традиция, - продолжает одна из служанок. - новая фаворитка должна выступить наравне с другими женщинами. Там будет много других мужчин, вы не должны оплошать! Вы умеете танцевать?
Злоба вспыхивает во мне с новой силой. Люцифер всё же сделал это... И наверняка думал, что я не соглашусь выступать.
Что ж, я обещала, что он пожалеет, что знаком со мной. Пришло время выполнять.
Я коварно смотрю на ничего не подозревающих служанок и киваю.
-Конечно, умею. Будет ему и танец, и костюмчик к выступлению, - я встаю с кровати и подхожу к девушкам, чтобы кое о чём сказать...
... Время до вечера пролетает за подготовкой к неожиданному выступлению. Спустя пару часов я осматриваю свой танцевальный костюм с затаённым злорадством и торжеством. Видела когда-то подобный по телевизору на Земле... В нём есть сюрприз.
Кстати говоря, я узнала имена девушек. Та, которая брюнетка - это Лиана, а та, которая рыжая - это Анита. Обе девушки приставлены ко мне в роли помощниц по приказу угадайте кого.
Анита завивает мои локоны, которые волной спускаются по плечам. В целом, образ почти готов - нужно лишь ресницы подкрасить.
-А Прозерпина...
-Можете не переживать, у меня хорошее образование в сфере детей, я посижу с ней на время выступления, - говорит Лиана. - вы будете блистать!
Я приглаживаю ткань своего белого платья. Оно почти монашеское - без единого узора, абсолютно закрытое и очень длинное, но вот сюрприз...
Ах, я уже вижу лицо Люцифера!
-Вы так смотрите, что мне становится страшно, - признаётся Анита. - я вас провожу до зала, где выступление пройдёт.
Я смеюсь и встаю с места. Вместе с девушкой мы выходим из комнаты и идём по длинным тёмным коридорам.
-Давайте я объясню вам эту традицию. Выступление новой фаворитки показывает другим, что выбор Повелителя либо хорош, либо плох. Если девушка выступит хуже других женщин - то это отразится и на репутации Повелителя, а если лучше всех - то выводы, соответственно, делайте сами.
-Как всё замудрено, - я качаю головой и краем уха улавливаю мелодию, доносящуюся откуда-то.
-Мы пришли. Эта дверь запасная, поэтому такая незаметная. Через основную не зайдёшь, ведь можно помешать выступлению, - Анита пропускает меня внутрь какого-то зала и я понимаю, что мы где-то за кулисами.
Большие бархатные шторы скрывают всех от тех, кто сидит за ними.
Здесь толпятся девушки в самых различных платьях. Догадываюсь, что это те самые фаворитки Люцифера.
О, на их фоне я сейчас выгляжу мышью серой. И девушки это замечают, некоторые даже смеются, на что я незаметно улыбаюсь.
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним...
-Мы, кажется, пропустили много времени, - шепчет Анита. - посмотрите, все со своими служанками. Вы будете выступать последней.
-Это хорошо, - я киваю и отхожу в самый угол.
-Что вы будете танцевать? - не отстаёт девушка.
Я чуть выглядываю из-за штор и вижу нескольких мужчин, сидящих на полу на подушках. В самой середине, конечно же, Люцифер. Перед ними танцует какая-то дама в откровенном наряде. И судя по его лицу, ему это нравится.
Я зло поджимаю губы и отворачиваюсь.
Вот же... Чёрт!
Ревность не должна сбить меня с выполнения гениального плана. Только не сегодня!
-И как он мог в тебя влюбиться? Ты же мышь серая!
Я оборачиваюсь и встречаюсь взглядом с рыжеволосой демоницей в красном платье.
Каким-то шестым чувством понимаю, что это та самая Лорен.

Привет.
Ну что, как вам? Что думаете?

Время прошло (Вики и Люцифер)Место, где живут истории. Откройте их для себя