Глава 9

821 42 12
                                    

-Как же много я пропустил, - вздохнул Анре и опустил голову. На перебой мы с девочками рассказали ему обо всех произошедших глобальных событиях, и теперь парень никак не мог всё это воспринять.
-Вы серьёзно сейчас? То есть, пока я гулял по лесу около резеденции... В это время демоны захватывали Главный Небесный Дворец?
-Похоже, что да, - улыбаюсь я. В этот момент Мими почти подскакивает на месте.
-Анре, вы...
-Давайте на ты, - перебивает на мгновение он и смотрит на меня. - это ко всем относится.
-Хорошо, так вот, Анре, - подруга хитро прищуривается. - раз вы тут давно живёте, то, должно быть, хорошо знаете местность? - на это демон утвердительно кивает. - получается, можете провести Вики экскурсию?
Я замираю и оборачиваюсь к ней. Не шутит? Что эта взбалмошная демоница задумала?
-Могу, - с готовностью отвечает Анре. - даже с радостью: давно ни с кем не общался.
-Прекрасно, - кивает Мими и отправляет в рот последнюю ложку завтрака. - а то я, знаешь ли... М-м-м... Немножко не в состоянии. Мы вчера... Хотя, не важно. Смотри, погода отличная, идите сейчас.
Я дар речи теряю от такого выкрутаса. Что она делает? Эта ненормальная хоть понимает, что если Люцифер узнает о каких-то там моих прогулках с другим парнем, то, скорее всего, открутит Анре голову? С него станется...
Однако с другой стороны: где Люцифер, а где я? Между нами километры, в резеденции нет его верных слуг, охраны и, наверное, демон думает, что Анре - обычный замкнутый заучка.
Невольно вспоминаю о том, как он выгнал меня из Дворца и гулял с Лорен. На губах появляется язвительная ухмылочка. Уверена, он думает, что я ужасно по нему скучаю (это же не так, верно?), вот и отомщу за всё.
-Почему бы и нет, - парень явно не понимает подтекста. Для него это обычная прогулка. - Вики, пойдёшь?
-Конечно, - с готовностью киваю я и улыбаюсь. - Анита, отнеси Прозерпину в комнату, она уже засыпает.
И правда, дочь постепенно закрывала глаза и иногда зевала. Пустая бутылочка лежала на подставке на её детском стуле.
***
Сразу пойти гулять не получилось. Пина, как только её отнесли спать, начала капризничать, и пришлось укладывать её самой. Я же говорю: это копия Люцифера в детском обличии. Такая же вредная, ну вот точь-в-точь отец.
Мне удалось уложить её лишь спустя полчаса, даже стыдно стало перед Анре, ведь он всё это время ждал меня за дверью.
-Да ладно, я же всё понимаю. Она ещё такая маленькая, - приободряет меня парень, когда мы вместе покидаем дворец.
На улице знойно, воздух пропитан запахом цветов. Ни малейшего ветерка - только палящие лучи солнца. Хорошо, что я догадалась захватить с собой шляпку с широкими полями, иначе просто обгорю.
-Вики, - зовёт Анре. - из вашего рассказа я не совсем понял вот, что: как вы оказались в резеденции? Я вот, например, сам сюда уехал жить, подальше от шума, а вы?
-Отослали, - мрачно произношу я. Трава слегка цепляется за подол платья, поэтому я его приподнимаю.
-Да? А за что? - живой интерес читается в его глазах.
-За непристойное поведение, можно так сказать, - нахожу слова с трудом. Не говорить же, что я по-настоящему натворила...
-Хочу задать вам ещё один вопрос, но он не очень удобный.
-Задавайте, - отмахиваюсь я.
-Вы фаворитка Повелителя?
Невольно вхожу в ступор от этих слов. Если подумать, то я - собственность Люцифера. Как бы я не хотела того признавать, но это так. Я в его власти... Но с другой стороны: обряда не было, а значит, я свободна и вольна делать, что хочу.
Ах, было бы всё так просто!
-Нет. Пока ещё нет, - добавляю я. Мы подходим к склону холма, невольно всё же путаюсь в высокой траве и спотыкаюсь, Анре успевает схватить меня за локоть.
-Вики-Вики, надо быть аккуратнее, - я смущаюсь от этого замечания и отвожу взгляд.
Вся прогулка проходит за долгими разговорами. Как оказалось, Анре очень умный и находчивый молодой человек. А ещё обоятельный. Может поговорить на любую тему...
Жизнь, правда, у него скучная. Всё своё время он предпочитает проводит в лаборатории, так что в этом слухи подтвердились; семья где-то очень далеко, у него самого ни жены, ни детей нет; науку Анре считает своей велечайшей страстью. Как сам он сказал:
-Всё время, с самого детства, я посвящаю учёбу. По истине, это затягивает, при том необычайно. Кажется, будто ты знаешь всё, но находится то, что ещё изучать и изучать... Это невероятно, Вики, верите?
За пару часов общения я убедилась в том, что мои интересы совпадают с интересами этого демона. Мы нашли общий язык.
Странно, я считала всех демонов очень импульсивными, но Анре сумел разрушить некоторые стереотипы. Возможно, из-за того, что он так долго жил один, или по другой причине... Анре казался в чём-то стариком. Медлительным и рассудительным. Вечная жизнь оставила на нём отпечаток, в отличие от многих других бессмертных.
***
Вечером я сидела в кресле-качалке на балконе и смотрела на заходящее солнце. Воздух всё ещё был тёплым, но ноги я всё равно пледом накрыла. Чай остывал на столике рядом.
Краски: от жёлтого до ярко красного разливались по небу. Белые облака мягко отсвечивали это изобили и плыли куда-то за резеденцию. Жёлтый круг на половину исчез за линией горизонта...
Итоги дня меня радовали. Я начинала привыкать к жизни в резеденции и даже не жалела, что меня выгнали из дворца. Только ангелов я уже не увижу... А минус ли это?
Подумаю об этом завтра, как говорила Скарлетт О'Хара.
Дверь сзади приоткрылась, на балкон зашла Мими, держа на руках Прозерпину. Демоница не отходила от ребёнка, ей очень нравилось с ней играть.
Только вот, увидев меня, дочь сразу потянулась на мои руки. Я улыбнулась и забрала её.
-Новости слышала? Мне папа письмо отправил, во Дворце такое происходит! - Мими нетерпеливо схватила стул из угла и села рядом со мной.
-Письмо?
-Ну да, воздушный дракончик принёс, это не важно, - отмахнулась она. - папа пишет, что бал в честь победы демонов будет тут проходить, представляешь? Я просто в шоке...
-Ты что-то не договариваешь, - заметила я.
-Да уж... - она задумалась и посмотрела на солнце. - это пока только слухи, но обряд тоже тут собираются провести. Вики... Тебе нужно как-то это принять. Люцифер не отступится.
Я забыла как нужно дышать. Значит, он всё таки это сделает?! Чёртов Люцифер!
-Послушай, но в этом есть свои плюсы, - видя ярость на моём лице, попыталась успокоить подруга. - Прозерпина станет официальной его наследницей. Ты получишь неприкосновенность...
-Я не хочу быть его любовницей, - отрезала я и сжала губы. Проза, будто почуяв моё состояние, заплакала. - если он это сделает, то я... Я никогда в жизни его не прощу!
Ребёнка пришлось нести обратно в комнату, да и закат уже не казался красивым. Какие-то тёмные цвета обляпали небосвод, солнце ушло... Даже ветер подул.
***
Слова Мими подтверждаются. В резеденцию через несколько дней прилетают драконы, а вместе с ними и куча всевозможных людей. Они украшают помещения, раздают указания, в общем, делают всё, что нужно делать для подготовки к балу.
Меня это ужасно раздражает, как, впрочем, и ещё одного жильца резеденции. Анре недолго терпит суматоху и в один из дней приглашает меня гулять ещё на рассвете.
Конечно, я соглашаюсь, и так на протяжении нескольких дней мы сбегаем от всего ужаса, творящегося в резеденции.
Я думала, что отдохну тут в одиночестве и тишине? Забудьте об этом.
Слуги бегают в мою комнату будто по расписанию. Только я прихожу, чтобы посидеть с Пиной, они уже стоят на пороге, прося одобрить очередные гирлянды. Я не виню их, ведь они просто выполняют свою работу, но...
Чёртов Люцифер! Я не устану это повторять!
Это безумие творится лишь из-за него. Как вообще можно быть таким эгоистом? Сначала сам отослал сюда, а теперь...
А, что говорить об этом, всё равно бесполезно.
Такими темпами проходит ещё одна неделя. Случается то, чего ожидать я не могла.
В резеденцию прилетает Вельзевул - тот самый советник Люцифера и бедняга-жених Мими. Мы встречаем его в парке, когда красный огненный дракон плавно опускается у фонтана.
-Добрый день, дамы, - здоровается мужчина и спрыгивает на землю. Странно, почему он в военной форме?
Мими делает кислое выражение лица и нехотя бурчит что-то в ответ. Вельзевул даже вида не подаёт, что заметил её настроение. Скорее даже так: он вообще её не заметил.
-Вики, я думаю, вы уже всё знаете о бале, и ничего нового я вам не скажу, - сразу с дела начинает он.
-Наверное, - неопределённо киваю я. - давайте пойдём в резеденцию и там обо всём поговорим?
Он кивает и поправляет меч на поясе.
-Прошу прощения, я к вам с работы, не успел переодеться.
Я отмахиваюсь:
-Не переживайте, всё нормально.
***
-И что вам тут нужно? - грубовато спрашивает Мими. Мы сидим в столовой, потому что в гостиной слуги опять что-то украшают.
Хотя и в этом помещении побрякушек хватает: гирлянды на потолке и на стенах, стеклянные шары висят на бедных повисших веточках растений, ленточки прикреплены на занавески.
-Прилетел проверить готовность всего к балу. Это великое событие, будет множество влиятельных демонов. Вам бы не знать, Мими, вы же росли при дворе.
-Не так уж часто я там и бывала. С самого детства сидела в школе, - фыркает подруга и зовёт с кухни служанку. - принеси гли... Три чашки чая.
Я вижу, как демон сдерживает усмешку. Он лениво прислоняется к спинке стула и смотрит на меня.
-Вы подружились со здешними обитателями?
-Только с одним, остальных не видела.
-И с кем же?
Говорить или нет? Ладно...
-С Анре. Учёный, о котором вы рассказывали мне в первый день переезда, - напоминаю я. - между прочим, не такой уж он и нелюдимый.
-Да? Вы нашли общий язык? Я удивлён, Вики, - а по голосу и не скажешь. - что-то Прозерпину не видно... Спит?
-Играет с Анитой в детсткой, - понять не могу: нравится мне эта беседа или нет? Она достаточно свнтская. Как говориться: обо всём и ни о чём.
-А Анита...?
-Моя личная служанка.
Он кивает и отворачивается к Мими. Повисает молчание, ведь никто из нас не знает о чём говорить дальше.
-Что мы всё о нас да о нас, расскажите, что сейчас во Дворце происходит? Как там Люцифер поживает? - словно прочитав все мои скрытые мысли, интересуется подруга.
Сама бы я не спросила. Мало ли, ещё наплетёт Люциферу, что я скучаю. А я не скучаю, нет.
-Повелитель на жизнь не жалуется, - мне кажется, или это был сарказм? - с некоторых пор он проживает в тренеровочном зале.
Я округляю глаза.
-Почему?
-А вот сами догадайтесь, - весело произносит он. В столовую заходит служанка с подносом, и скоро у каждого из нас появляется в руках чашка с ароматным напитком.
-Стресс? Много дел? - строю я предположения, на что Вельзевул лишь отрицательно качает головой. - ладно, сдаюсь.
-Как там мой папа? Он прилетел на совет? - Мими почти подпрыгивает от нетерпения услышать ответ.
-Да, мы обсудили с ним... Некоторые вопросы, - подруга хмурится и кривит рот. Значит, речь её свадьбе. - он согласен.
***
В тот день Вельзевул улетел очень рано, уже спустя полчаса от того разговора. Даже толком ничего не посмотрел.
Крайне недовольная, Мими опять напилась и всю ночь жаловалась мне на жизнь. Я спокойно всё это выслушивала и укачивала Прозерпину. Вообще, с рождением ребёнка я научилась делать несколько дел сразу. Как Юлий Цезарь, честное слово.
На утро опять пришёл Анре, но гулять мы не пошли. Демон притащил шахматы, так что время мы проводили за интелектуальными развлечениями. Не совсем протрезвевшая Мими распласталась на кровати и смеялась, называя нас «парочкой пожилых людей».
-Ну знаешь, это очень даже интересно, - делая ход конём, парировал Анре.
-Согласна. Пила бы ты поменьше, то, возможно, тоже бы в это играла, - смеюсь и хожу ладьёй.
-Да ну вас, зануды, - она сползает с кровати и, покачиваясь, идёт к двери. - пойду поем...
В замке подозрительно тихо. Неужели слуги решили закончить с украшениями? Это было бы прекрасно.
-Я нашёл отличные книги вчера, принести? Тебе должно понравиться.
-Думаю...
Дверь с грохотом распахивается, врывается резко протрезвевшая Мими. Я удивлённо смотрю на её обескураженное лицо.
-Что случ...
-Прячься! Люцифер тут!

С 8 марта, девочки🤪
Вот вам сюрприз в виде Люцифера)

Время прошло (Вики и Люцифер)Место, где живут истории. Откройте их для себя