Я крепко спала, однако спустя какое-то время моему сну стало что-то мешать. Призрачный образ, окутывающий меня, испарялся, и я начинала ощущать реальность.
Было жарко, а ещё неудобно - я почему-то не могла перевернуться на бок. Что-то щекотало мою шею...
Я открыла глаза, через несколько секунд до моего невыспавшегося разума дошло, что Люцифер целует мою шею...
Стоп. Люцифер?!
Демон крепко придавливал меня к кровати весом своего тела, держал в своих руках мои запястья и целовал место от основания шеи до линии челюсти.
Всю сонливость как рукой смахнуло. Я дёрнулась, и мужчина оторвался от моей шеи, чтобы поднять голову и посмотреть в глаза.
-Знаешь, ты опять выбесила меня, - хрипло начал он и приблизил своё лицо к моему. - но когда я пришёл сюда, увидел спящую тебя...
Он не договорил, но расширенные зрачки и светящаяся алая радужка говорили за него.
Демон чуть опустился, и наши губы соприкоснулись - не поцелуй, нет, просто прикосновение, от которого по телу прошлись мурашки.
-Почему ты такая упрямая? - прошептал он.
-Кем бы ты не сделал меня... Я не твоя любовница, - попыталась произнести как можно твёрже я.
-Это лишь слова. На деле осталась лишь сущая формальность - обряд - и ты на веки станешь моей, - он усмехается и ведёт губами по моей скуле.
Я не пытаюсь вырваться, прекрасно осознавая, что это просто бесполезно. Не отпустит.
-Сам знаешь, что этого не случится, - мужчина отпускает мои запястья, давая каплю свободы, которой я тут же пользуюсь. Притягиваю его ближе к себе и сама целую в губы, стараясь вложить всю-всю свою нежность в это действие.
То отстраняюсь, то провожу языком... Люцифер сдавленно стонет и пытается прекратить мои подразнивания.
-Рано или поздно ты сам признаешься, что не можешь без меня, - тихо говорю я и глажу его по волосам. - что любишь меня.
-У правителей разве есть право на чувства? - шутливо спрашивает он, но я слышу напряжённые нотки.
-Признаешься, - убеждённо произношу я и веду ногой по его бедру. На эту выходку демон лишь тяжело дышит. - только... Не будет ли поздно?
Когда он не ожидает, резко отталкиваю его и спрыгиваю с кровати. Люциферу требуется лишь секунда, чтобы прийти в себя.
-На занятия для твоих любовниц я не пойду, - заявляю я и складываю руки на груди.
-Какая же ты... - он тоже встаёт с кровати и подходит ближе.
-Ты не получишь меня, пока я считаюсь твоей любовницей.
-Так в этом уверена? - насмешливо осведомляется он и делает ещё несколько шагов вперёд, вынуждая меня упереться спиной в стену. - я всегда получаю, что хочу.
Я начинаю злиться, но он обрывает меня:
-Скоро праздник.
-Что? - недоумеваю я.
-Будет устроено торжество в честь победы демонов в войне, - объясняет он. - и если не хочешь ударить лицом в грязь там, то тебе придётся пойти на занятия. Кавалер не всегда будет с тобой...
-Я и не собираюсь там опираться на твою помощь, - неожиданно холодно произношу я.
-С чего ты вообще взяла, что я там буду вместе с тобой? - на эту фразу я резко поднимаю взгляд на его лицо и приподнимаю брови. - моей спутницей будет Лорен.
Наверное, на моём лице всё же что-то отразилось, раз Люцифер попытался дотронуться до меня. Но я лишь отпрянула в бок и отвернулась от него.
-Что ж, хороший выбор. Она и правда лучше меня, - как можно более непосредственно произношу я. - Лорен лучше знает этикет, умеет танцевать, не бесит тебя. Хороший выбор.
Между нами на несколько мгновений образовывается тяжёлая тишина.
-Вики...
Нас прерывает громкий детский плач, доносящийся из соседней комнаты.
Я почти пробегаю мимо Люцифера и захожу в детскую. Прозерпина проснулась и хочет есть.
Я поднимаю дочь на руки, прижимаю к груди и беру со стола бутылочку.
Все действия делаю уже по привычке.
Люцифер стоит близко и наблюдает за мной. Когда он смотрит на дочь, то слабо улыбается. Однако напряжение между нами никуда не исчезло, а ребёнок это, видимо, чувствует. Девочка не прекращает плакать.
-Вики, послушай, сейчас я даю тебе выбор: либо ты ходишь на занятия, либо я сам могу всему тебя научить, но тогда нам придётся постоянно быть наедине.
Думаю я недолго.
-Занятия.
Он кивает и вздыхает.
-Хорошо. Думаю, мне пора, - демон отходит за дверь.
В комнате становится как-то свободнее... Я сажусь на стул и покачиваю Прозерпину. Дочь постепенно успокаивается, я глажу малышку по волосам и целую в макушку.
-Всё будет хорошо, да? - задаю я вопрос в пустоту. По щеке скатывается одинокая слеза, я закрываю глаза и глубоко вдыхаю. Я сильная, я со всем справлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время прошло (Вики и Люцифер)
Fanfiction2 часть фанфика «destroy heaven for you». И пусть любовь ещё жива - время уже прошло. Раньше Вики была простой непризнанной - теперь она та, из-за которой развязали войну ангелы и демоны. Девушка хотела, чтобы всё шло по плану, но встретила его - Л...