Глава 19

619 33 1
                                    

Я смотрела на поднимающееся за верхушками деревьев солнце и гадала, сколько ещë пробуду в военном лагере. Прошла уже неделя с момента моего выздоровления, но Люцифер не отдавал приказа улетать обратно в резеденцию или дворец, поэтому каждый свой день я проводила либо в выделенной мне палатке, либо гуляла. Трое спасших меня и Прозерпину демонов оказались разведчиками - они не знали тогда кто я, поэтому притащили в лагерь, к которому были прикреплены; мне удалось их разыскать и отблагодарить.
Поскольку я проводила много времени рядом с военными, мне удалось с некоторыми из них познакомиться и разузнать, что этот лагерь - почти самый большой и значимый на этой территории. Тут было всë: от госпиталя до даже небольшого храма.
Заправлял этим всем приближëнный к Люцию генерал, которого я видела лишь один раз - на «допросе». Это произошло в тот же день, когда я очнулась: мужчина пришëл и завëл ненавязчивую беседу о том, как я жила в плену. Конечно, прямо допрашивать меня он не мог, ведь я, фактически, по статусу была выше него, и это я осознавала, поэтому сказала лишь то, что поселение ангелов находится в лесу под защитным куполом. О словах Раэма я хотела сказать Люциферу, но он будто избегал меня. Не приходил, а сама я найти его не могла: он вечно исчезал из лагеря в тот момент, когда я оказывалась на пороге его комнаты.
Пыталась писать ему записку об этом, но как только я отвернулась, лист буквально испарился со стола. Я обыскала всю комнату, но так его и не нашла, так что решила больше ничего не писать.
Почему я должна перед ним унижаться, в конце концов? Эта информация нужна не только мне...
Я села на поваленное дерево и ступнëй дотронулась до спокойной глади воды, от чего пошла небольшая рябь. Озеро с утра было совсем прозрачным, и я приходила сюда, чтобы просто отдохнуть. В лагере, естественно, не было отдельных ванных комнат, и это озеро многих спасало от зловония и грязи.
Я потянула завязки на рубашке и посмотрела в отражение в воде. Ничего. Никаких узоров на коже от слова совсем.
В госпитале я переживала, что врачи видели мои «татуировки», и аккуратно спрашивала, но нет... Оказывается, никаких узоров на мне не было. Но когда же они успели исчезнуть?
Раэм говорил, что это произойдëт, когда я вступлю в полную силу, но я ничего не чувствовала. Может быть, ангел ошибся?
Сама в этом вопросе я разобраться не могла, но знала, кто может мне помочь: Анре - ходячая энциклопедия.
Я вздыхаю и поднимаюсь с дерева. Лагерь находится близко к озеру, так что я совсем скоро оказываюсь в эпицентре всей жизни.
Туда-сюда снуют медсëстры (это связано с тем, что отряды демонов частенько натыкаются на одиночные отряды ангелов), военные собираются в кучки и о чëм-то разговаривают, повар на летней кухне ругается на своего подчинëнного, иногда я вижу капитанов с кучей бумаг в руках. Лагерь всегда оживлëн, в отличие от поселения ангелов, где всë как-то вяло и бедно.
Быстрым шагом прохожу мимо госпиталя и ныряю за угол, где расположена моя палатка. Здесь я живу временно одна, потому что дочь осталась с отцом, несмотря на все мои возражения по этому поводу. В углу стоит нелепое нечто вроде раскладушки, стол и стул одиноко приместились рядом, тумбочка заменяет шкаф - там я храню выданную одежду. Не платья, нет... Штаны, рубашка и сапоги - вот всë моë имущество. Но я даже рада, что нет этих противных корсетов и длинных юбок.
-Госпожа Вики, - в палатку заглядывает демон, которого я никогда раньше не видела. - приказано было вас позвать на взлëтную площадку.
Я недоумëнно смотрю на него.
-Зачем?
-Приказано.
Взлëтная площадка - это место, откуда взлетают драконы. Только мне не совсем понятно, зачем мне там находится, я ведь не лëтчик.
Вместе с демоном мы выходим из палатки и идëм долгой извилистой тропой до пустыря, где вырублены все деревья. Кстати говоря, на пути я замечаю тот самый храм, и мельком удаëтся разглядеть, что он полностью на открытом воздухе, ведь в стенах много арок.
На пустыре стоят огненные драконы, которых седлают их хозяева. Некоторые ящеры топчутся на месте и оглядываются по сторонам. Я немного отстаю от военного, чтобы посмотреть на одного, чрезмерно большого дракона с чëрной чешуëй. Он сильно отличается от всех... Такой красивый.
-Госпожа Вики, - подгоняет демон, и мы вместе проходим в самый дальний угол, куда только-только приземлился небольшой дракончик с двумя людьми, восседающими у него на хребте.
Это девушка и парень. Подобрав свою юбку, девушка мгновенно спрыгивает с седла и я вижу еë лицо.
-Мими?! - демоница радостно скачет и подбегает ко мне, бросаясь на шею
-Вики, я так рада тебя видеть!
Ещë одна фигура на драконе долго возится, но в конце концов почти падает на землю из седла.
-Создатель великий, никогда больше не сяду на эту противную животину, - ворчит Анре и подходит к нам. - Вики! Как я счастлив, что ты снова с нами!
-Но как вы здесь оказались? - высвобождаясь из объятий подруги, спрашиваю я.
-Нас пригла... - начинает было Анре.
-Люцифер пригласил с тобой увидеться, - перебивает Мими, смотря на демона значительным взглядом. Я хмурюсь. Что-то они тут не договаривают.
-Что ты имеешь ввиду? - напряжëнно интересуюсь я.
-Ничего особенного, - подруга вздыхает и нервно теребит волосы. - послушай, мы не будем ничего говорить, потому что... Лучше спроси всë сама у Люцифера, ладно? Это ведь ваши дела, мы не можем в них лезть...
-Он тебе ничего не сказал?! - удивляется Анре и поправляет очки. - да уж...
-А что он должен был мне сказать? - начинаю злиться я.
-Сама у него узнаешь! - Мими хватает меня за руку и утаскивает по тропинке к лагерю...
***
-А почему ты не воспользовалась крыльями? - после моего рассказа о побеге спрашивает Мими.
-Это было опасно, - я сижу на стуле, а друзья расположились на кровати. - запросто могли поймать, да и шума от взмаха крыла больше, чем от шага.
Мы сидим в моей палатке уже больше часа и никак не можем наговориться. Я постоянно смотрю на Анре и жду, пока мы останемся одни.
-Госпожа Мими, - снова в палатку заглядывает демон, который с утра звал и меня на взлëтную площадку. - ваш жених желает вас видеть.
Демоница недовольно цокает, но с кровати слезает.
-Поговорить спокойно не даст, - ворчит она и смотрит на меня. - потом тогда зайду к тебе, хорошо?
Я киваю, и она выходит вместе с тем демоном.
Мы с Анре переглядываемся, и парень прищуривается.
-Я вижу, ты хочешь что-то мне сказать.
-Да, - я хмурюсь и не знаю с чего начать. - Анре, ты знаешь что-нибудь про метку десятой и про узоры, которые потом из этого происходят?..
Он, удивлëнно уставившись на меня, произносит:
-Рассказывай...
История выходит долгой, Анре внимательно выслушивает все подробности, изредка качает головой и, кажется, пребывает не в лучшем настроении. Я заканчиваю свой рассказ словами Раэма о своей силе и жду, пока демон что-нибудь скажет.
-Моя осведомлëнность в этой сфере не такая большая, но... Ты помнишь, - он вскидывает на меня взгляд. - я рассказывал тебе древнее пророчество? Мне кажется, это как-то связано. Ни в одной книге нет таких подробностей, которые ты сейчас мне рассказала, поэтому... Откуда их мог знать глава ангелов? Главный Небесный Дворец разрушен, все древние фолианты сожжены, да и вряд ли там есть такие секреты Шепфы... Раэм просто не мог узнать их без чьей-то помощи.
Я замираю на мгновение и говорю:
-Но ведь никто не мог видеть и знать...
-Нет, Вики, я говорю не о помощи тех, кто рядом. Я говорю о помощи других... Существ, - Раэм собирается с силами прежде чем продолжить. Эта тема, кажется, для него болезненная. - скажи, как выглядел Раэм? Такой же, какой и был до всего этого?
-Не совсем, - я не до конца осознаю всех слов Анре. - он выглядел обычно, но...
-Его глаза были слишком злыми, наполненными ненавистью, - заканчивает за меня Анре, а я удивлëнно киваю. - рядом с ним был кто-нибудь? Какой-то, может быть, слуга, которого он не отпускал от себя.
Я собираюсь отрицательно качать головой, как вдруг вспоминаю неприметного ангела, стоящего в углу в кабинете Раэма.
-Был.
-Всë сходится, - говорит Анре. - ты ведь знаешь, что мои родители... Были сосланы на Землю? Никто не знает точной причины, однако мне, кажется, известна их вина. Это произошло из-за моего отца, когда он связался с низшими сущностями.
Я поднимаю брови и сжимаю кончик своей косы.
-Это ещë что такое?
-Шепфа - это создатель, пришедший из какого-то другого мира, а низшие сущности - это то, что последовало за ним. Что-то вроде бесов в понятии земного мира. Они хотят забрать власть Шепфы, они злые и слабые, но лишь для него. Для существ вроде нас они слишком сильны. Связаться с ними можно только с помощью ритуала продажи души... За это они дадут всë, что пожелаешь. Любое знание о мире, богатство... Всë, кроме того, что может дать лишь Шепфа. Мой отец согласился на этот ритуал, а через какое-то время стал сам не свой. Я не знаю, что он попросил... Помню лишь его злые глаза и обманчивую доброту, под которой скрывалась ненависть ко всему живому. Мама любила его, скрывала ото всех, только... Рядом с отцом всегда был его слуга - неприметный демон, выполняющий любую его просьбу. Как потом оказалось, это та самая низшая сущность, которой он продал душу. Скоро она обрела над ним полный контроль, и мама не выдержала. Сдала его Сатане, а там... Их сослали в земной мир вместе с тем слугой, и с тех пор я ничего не слышал. Скорее всего, они уже умерли.
-Мне жаль, - тихо произношу я. Анре отмахивается. - ты думаешь, Раэм тоже..?
-Да. Я уверен в этом, но всë же не знаю всех подробностей. Кажется, твой друг-ангел продал душу за безграничное знание и теперь намерен что-то сделать. Это запутанная история, Вики, но будь осторожнее, договорились? Не нравится мне всë это, слишком уж мутно. Ты говорила, что и охраны не было в момент твоего побега, поэтому есть смысл думать, что Раэм заранее спланировал всë. Так просто он бы тебя не отпустил.
-Спасибо тебе, Анре, - произношу я и порывисто обнимаю друга.
-Не стоит благодарностей, - он улыбается. - сначала надо справиться со всеми трудностями и во всëм разобраться, а потом уже и благодари.
Я задумчиво смотрю на демона.
-Как думаешь, есть смысл говорить об этом всëм Люциферу?
Анре, не задумываясь, кивает.
-В его руках власть, лишь он может отгородить тебя от опасности.
Я усмехаюсь. Конечно, от опасности может, а вот от самого себя - вряд ли.
-Ангелы что-то задумали, Вики. Грядëт что-то великое...
Я отхожу к двери.
-Придëшь завтра, ладно? Я буду ждать вас с Мими.
Выхожу на улицу и резкий порыв ветра бьëт мне в лицо. Когда погода успела так испортиться? На небе множество туч, собирается гроза. Где-то слышны даже раскаты грома. Демоны прячуться впо палаткам, собирают с улицы ценные вещи.
-Да, завтра грязища будет, если дождь то...
-Давай, растяпа, собирай котелок! Ну, чему я тебя учил!
-Молнию видел! Ух, сейчас как рванëт!
Первые капли падают мне на лицо, и я ускоряю шаг. Нужно найти Люцифера как можно скорее! Под ноги мне попадается какая-то палка, но я вовремя уворачиваюсь и забегаю прямиком в штаб. Охранники сразу пропускают меня внутрь, и мне наконец везëт, ведь я застаю Люцифера на месте.
-Мне нужно кое-что тебе сказать, - быстро говорю я, ощущая дрожь в коленях. Резкий раскат грома заставляет вздрогнуть.
Демон напряжëнно вглядывается в моë лицо, и я замолкаю.
-Мне тоже нужно кое-что тебе сказать, - твëрдо произносит он. Будто на что-то решился... - и давай я буду первым.
Я не реагирую, и он выдыхает, смотря в пол.
-Завтра будет обряд, и твоë согласте мне не требуется. Я всë решил.
***
... Тень медленно проскользнула под дверью и явилась перед своим хозяином в роли обычного ангела.
-Она всë узнала о вас, хозяин. Я пытался помешать, но девчонка пошла к демону. Завтра он проведëт обряд.
Хозяин весело посмотрел на своего слугу.
-Интересно... Всë складывается как нельзя лучше.
-Прикажете помешать им?
-Нет! Ни в коем случае. Всë свершится завтра...

Время прошло (Вики и Люцифер)Место, где живут истории. Откройте их для себя