Глава 12

823 46 7
                                    

Я отодвинула одеяло в сторону и посмотрела на перевязанный живот Люцифера. Бинты были слегка окровавленны, хотя и видно было, что рана находится в состоянии покоя.
-Что это?! - я вся дрожала. От страха или от ярости, или от всего сразу. - почему ты не сказал? Как... Как это получилось?! Люцифер, не молчи!
Я посмотрела на него абсолютно беспомощно.
-Вики, это не твоё дело, - холодно отозвался он и попытался полложить одеяло на прежнее место.
-Откуда эта рана? - уже спокойнее поинтересовалась я, хотя внутри всё переворачивалось. Ему же, наверное, очень больно... - скажи мне, пожалуйста.
Демон вновь посмотрел на меня. В это мгновение он точно не был ко мне доброжелателен.
-Это просто царапина. Заживёт.
-Просто царапина на половину живота?! - я истерично рассмеялась.
-У меня хорошая регенерация.
-Почему ты не можешь просто рассказать, откуда у тебя ранение? - начала терять терпение я. - ты просто невыносим! Неужели это такой секрет?
-Я не могу тебе этого сказать, - он отвернулся к окну и сделал вид, что меня тут нет.
Я долго посмотрела на него. Значит, случилось что-то очень серьёзное.
-Ты говорил, что любишь меня, - внезапно произнесла я. - но это не так. С мнением любимых людей считаются... От них ничего не скрывают! Неужели я не заслуживаю знать правды? Я настолько пустое место для тебя?
-Прекрати, - раздражённо отозвался он.
Я резко вскочила с кровати.
-Ты же знаешь: я всё равно всё узнаю... Пусть не от тебя, но узнаю! - он никак не реагировал на мои слова, и это довело меня окончательно. - ладно... Это просто бесполезно! Ты просто не меняешься, Люцифер... И мне лучше больше не приходить.
Сделав такие выводы, я нашла в себе силы пойти к двери.
-Ты не простишь меня, если узнаешь, так же, как и я не прощу тебя, - я остановилась. Что он имеет ввиду? Почему не прощу? - всё ещё хочешь знать?
В животе появилось то самое неприятное ощущение предчувствия. Говорят, что заглянуть в будущее невозможно, но почему тогда многие так хорошо ошущают приближающуюся беду?
-Да, я хочу знать.
-У заключённых как-то оказался ключ, им удалось сбежать, - эти слова прозвучали как приговор. Демон помолчал, давая мне время всё осмыслить. - все слуги во дворце дают особую клятву, которая не позволяет им действовать против демонов, то же самое делают и женщины гарема, да и вообще все, - по спине пробежал холодок. Я поняла, о чём он говорит. - ты не давала эту клятву, Вики. Конечно, ты была в темнице, но я не думал, что...
Непроизнесённый остаток фразы вырос между нами, как стена.
-Побег произошёл именно тогда, когда я улетел сюда, а ещё через пару дней подобные истории случились и с многими другими тюрьмами. Вопрос: почему ангелы действовали так слаженно? Как они могли узнать время, когда меня нет во дворце?
Я повернулась настолько быстро, что юбка взметнулась и тяжёлая серая ткань осела на пол с характерным звуком.
-В первом побеге виновата я, но все последующие - не моих рук дело.
-Знаю, Вики, - вздохнул Люцифер. - по крайней мере, хочется в это верить.
Теперь я смотрела на демона под другим углом. Ангелы сбежали, появилась угроза новой войны, а он и так измотан... Удивительно, что я до сих пор не на эшафоте, ведь, если подумать, это из-за меня всё происходит. Но Люцифер почему-то защищает меня...
-Раз уж ты всё равно всё знаешь, то иди сюда, нам надо поговорить, - демон хлопает по месту рядом с собрй на кровати. Я сдалась и исполнила его просьбу (приказ, скорее). - многие верховные демоны уже обо всём знают, и они недовольны. В первую очередь тем, что ты ангел, - я ненадолго встречаюсь с Люцием взглядом. - нужно провести обряд, хотя бы поэтому. К тому же, после обряда Прозерпину объявят официальной наследницей.
Я вновь нахмурилась.
-Нет. Люцифер, если ты сделаешь меня своей любовницей...
-Да почему любовницей?! - вспылил он. - это лишь статус, и ты прекрасно знаешь, что никто из женщин гарема мне не нужен!
-Я не согласна, - чувствую, как непроизвольно немного раскрываю крылья за спиной. - став твоей любовницей, ты сможешь распоряжаться мной, как зпхочешь! Тогда лучше отпусти меня. Можешь упечь хоть в самый дальний угол вселенной, чтобы не мешала...
-А на это уже не согласен я, - отрезал мужчина. - Вики, сдайся сейчас - потом ведь всё равно будет по-моему.
-Ну вот когда будет, тогда и посмотрим, - отметила я и задумалась. - ведь сейчас я свободна, верно? Обряда не было... Скажи, а обряд можно проводить с замужними девушками?
-Нет... - Люцифер взял меня за руку и подвинул так, чтобы наши лица оказались совсем близко. Угрожающее свечение алых глаз меня уже давно не пугало. - даже не думай.
-Почему это? Я пока свободна.
-Во-первых, это лишь пока, а во-вторых, со вдовами обряд проводить можно, - намёк я поняла сразу и лишь улыбнулась. Левое запястье чуть закололо, я поморщилась и одёрнула рукав платья, не обратив внимания на боль.
-Думаю, ты устал. Ранение ведь было получено, дай угадаю, когда вы сразались со сбежавшими пленными? Определённо, тебе необходим отдых, - я встала с кровати. - врача позвать не нужно?
-Вики, я же запрещу работать храмам, - он следил за каждым моим движением. - а если кто-то посмеет тебя обвенчать с другим, то священник отправится в темницу.
-Ты всё таки ревнуешь? - лукаво поймала я его.
-Нет, просто предупреждаю, - усмехается он.
Я смеюсь, демон отвечает мне сдержанной улыбкой. Склоняюсь над ним и невесомо целую в щёку.
-Отдыхай...
***
Вечером ко мне забегает Анита с кучкой различных листочков и альбомов.
-Решила стать художницей? - усмехаюсь я. Прозерпина сидит у меня на руках и пытается поймать тёмную прядь моих волос.
-Госпожа, нам не до шуток сейчас. У всех гаремных девушек уже есть платья для бала! А мы даже об эскизе не позаботились, а бал уже через пару дней!
Я приподнимаю брови. Вот это да...
-Меня учили рисовать, давайте сейчас придумаем хорошую модель, а то потом портные просто не успеют! - в панике Анита бегает по комнате в поисках карандаша. - цветные взяла, а простой нет.
Девушка пихает мне пару альбомов и просит посмотреть, какое именно платье мне может понравиться. Листаю страницы, но над содержанием особо не задумываюсь.
А ведь бал то и правда скоро, а мне даже идти не с кем. Люцифер говорил, что пойдёт с Лорен... Неужели я пойду одна? Тогда лучше остаться в комнате.
Хотя... Ну уж нет, я не дам рыжей повод для сплетен! Пускай подавится.
-Ну что, вы выбрали? - Анита уместилась рядом со мной, готовая начать рисовать эскиз.
-Э... - я возвращаюсь в реальность и пожимаю плечами. Она тяжело вздыхает.
-Смотрите, бал будет проходить в стиле маскарада, то есть, вас никто не должен узнать. Давайте начнём с образа. Кем вы хотите себя увидеть на балу? - я молчу, и Анита опять вздыхает. - назовите любое сказочное существо.
-Эльф?
-Тёмный эльф, - поправляет служанка. - мы сделаем из вас тёмного эльфа... - девушка рисует что-то на листе, параллельно посматривая на меня. - с кем вы пойдёте?
Я нервно смеюсь.
-Не знаю...
-Как?! - Анита широко распахивает глаза и слезает с кровати. - Великий Создатель, что же творится?! Ждите меня тут.
Она пулей вылетает из комнаты, а я в недоумении остаюсь сидеть с дочерью, которая уже прибрала к рукам серый карандаш.
***
-Я нашла вам кавалера, - радостно оповещает Анита, забежав в комнату. За ней заходит Анре.
-Да я не хотел идти... - пытается вывернутся парень.
-Не обсуждается, - заявляет служанка и усаживает нас обоих вместе. - вот! Вы идеально смотритесь друг с другом! Словно пара тёмных эльфов.
Анита так увлекается рисованием, что на протяжении получаса нас просто не замечает.
-Раз уж на то пошло дело, - замечает Анре. - нам нужно порепетировать танцы. Приходи завтра в большую гостиную на первом этаже, ладно?
-Хорошо, а во-сколько? - интересуюсь я, не сводя глаз с плавных линий на листе.
-С утра, часов в девять.
Я киваю. Время летит незаметно.
***
Утром ко мне заваливается Мими и жалуется на то, что Вельзевул решил быть её спутником на балу, не спросив её разрешения.
-Нет, ну ты представляешь?! Собирается просить у моего отца мою руку! Прямо там, при всех!
-Не хочешь за него замуж? - вместе мы спускаемся на первый этаж. Подруга вдруг останавливается и смотрит в пол.
-Ну как сказать... Он - выгодная партия. Умный, красивый, имеет должность при дворце. Всё, как я и хотела...
-Что тогда не так? - удивляюсь я.
-Он относится ко мне, как к ребёнку! «Мими, то нельзя, это нельзя, это я сам решу... Бла-бла-бла», - негодует девушка. - я с ним гуляю, как с воспитателем! Да ну его! Тебе сейчас куда?
-К Анре, в большую гостиную.
-Мне в другую сторону. Потом встретимся тогда, - ответить я не успеваю: она уже проскальзывает в другую дверь.
***
Большая гостиная отличается от других комнат высокими потолками, мраморным полом, высокими колоннами в виде статуй каких-то демонов, а ещё панорамными окнами, с которых открывается вид на один из садов резеденции. Где-то в углу стоят кресла и столик, но в целом мебели тут мало. По краям расположены винтовые лестницы, ведущие на большие балконы, откуда проникает свежий летний воздух, пропитанный ароматом цветов, трав и свежести.
-Доброе утро, - здоровается Анре. Сегодня на нём нет привычной мешковатой одежды, он заменил её на изящный костюм.
-И тебе, - подхожу ближе. Парень предлагает мне руку, я не отказываю.
-Тряхну стариной, сто лет уже не танцевал, - смеётся Анре и делает первое движение. Я откланяюсь следом за ним.
-Признаться, я тоже, - мы движемся по кругу, хотя и без музыки, но получается ловить абсолютно каждое движение.
Сегодня на мне серое, как и вчера, платье, но другого фасона. Рукава длинные, горловина сделана полукругом, а юбка не то, чтобы пышная, но и не сильно облягающая. Танец повторяем два раза и решаем сделать отдых.
-С тех пор как ты послала всех слуг на ремонт, гаремным девушкам сложно жить, - смеётся Анре. - вижу каждое утро этих бедняжек ужасно измученными. Может быть, дашь им отдохнуть перед балом?
Я хитро улыбаюсь.
-Не всё в этой жизни бывает сахарно.
-Они и правда устали...
-Я подумаю, - вместе мы смеёмся.
-Почему ты не идёшь на бал Повелителем?
-А, - я отмахиваюсь, хотя укола ревности избежать не получается. - он идёт с Лорен.
Хоть и говорю как можно небрежнее, всё равно хочется сделать рыжей что-нибудь плохое.
Через какое-то время мы опять репетируем танец ещё раз.
***
К обеду заканчиваем и спускаемся в столовую, где сидят уже все «наши». Традицией становится тут собираться.
-Вики, ты ходила вчера к Люцию? - мимоходом спрашивакт Мими. - что с ним? Сегодня, кстати говоря, драконов опять не было.
Я смотрю на присутствующих, но решаю пока ничего им не рассказывать. Пленных поймают, а я только панику зря наведу.
На самом деле, страх у меня совсем не пропадал... Я всё время думала о сбежавших ангелах, о Люцифере... О новой возможной войне.
Нет, пленных слишком мало, они не смогут сделать что-то серьёзное. Я не верю в это...
Однако, кто помог сбежать ангелам? Дворец - моя вина, но остальные... Неужели не всех удалось поймать? Не могу поверить... Разве армию ангелов не разгромили? Всех белокрылых убили либо посадили в темницу.
Или всё таки не всех?
Но где тогда скрываются те, кого не поймали? Повсюду демоны, ангелам негде скрываться. Они могут остаться незамеченными только если сами станут демонами.
Но такое просто нереально!
Свет не станет тьмой, как и тьма светом.
Ещё и ранение это у Люцифера... Он сильнейший демон, регенерация должна была сработать за пару минут, но почему-то этого не произошло. Пришлось звать на помощь врачей.
В животе вновь появилось предчувствие. Что происходит?
Странное ощущение прошлось от запястья к локтю, а потом и выше. Будто кучка крохотных иголочек.
Я отодвинула стул и встала.
-Скоро вернусь, - постаралась улыбнуться друзьям, но вышло кривовата.
Из столовой я почти убежала. Лестница казалась бесконечной, но вот я у себя в комнате. Закрываю дверь на ключ и прохожу в ванную, к зеркалу.
Приходится расстегнуть платье и спустить его с одного плеча.
Когда я смотрю в зеркало, то еле сдерживаю крик ужаса.
-О Шепфа, это ещё что?..

Время прошло (Вики и Люцифер)Место, где живут истории. Откройте их для себя