Я молчала.
Если бы начала говорить, то, вероятно, не сдержалась бы и... Нет, такого при Прозерпине позволять себе нельзя. Опять благодаря Люциферу в моей жизни появляются неожиданные и неприятные сюрпризы. Что нужно сделать, чтобы всё это просто закончилось?!
-Вам не сюда, - сухо проговорила я и недобро глянула на девушку. Её это, кажется, совершенно не смутило.
-А нам сказали, что мы будем жить здесь, - фыркнула брюнетка. За дверью послышалась возня, множество женских голосов, стук колёсиков чемодана об пол.
-Вы что-то путаете, нам не сообщали... - Анре переглянулся со мной.
-Фейри, - в столовую заглянула кудрявая милая девушка. Где-то я её... Точно, это же Нана! Та самая, которая помогала мне, когда я ещё была в замке, на тренеровках. - тебя зовёт Лорен. - что?! Ещё и рыжая тут?! Этого только для счастья и не хватало! Нана заметила меня и приветственно кивнула. - Вики, привет.
-И тебе не хворать, - пробормотала я и всиала из-за стола.
Мими поплелась за мной, мы вместе вышли из столовой в гостиную. Я обомлела при виде не менее трёх десятков девушек. Разных. Словно стайка птичек они вились по всему помещению, трещали, как галки; пёстрые наряды - хвосты павлинов - повсюду, а во главе всей стаи, конечно, Лорен.
Самая яркая, рыжая, в огненно-красном платье, с высокой причёской и ядовитой улыбкой.
Даже стыдно стало за своё платьице мышиного цвета, как у служанки.
-Девочки, гляньте, а вот и наш ангелочек, - почти пропела демонесса. Окружавшие её подружки обернулись. Я заметила, что окружение она себе подобрала своеобразное: все девушки были похожи между собой, и Лорен выделялась на их фоне. - как живётся в изоляции?
Послышались смешки. Ну конечно, все уже знают, что меня отослали в резеденцию, как последнюю преступницу.
Я сложила руки на груди.
-Что вы все здесь делаете?
-Ждём бала. Повелитель любезно отдал нам комнаты в этой части...
-Повелитель что-то перепутал, - поджала я губы. - он точно не мог подселить к нормальным бессмертным... Тебя.
Лорен фыркнула.
-В любом случае, мы остаёмся тут, нравится тебе это или нет. Или ты думала, что находишься на особом положении? - рыжая рассмеялась. - ангелочек, ты одна из гарема, даже несмотря на то, что обряда не было.
А ведь это правда. Лорен права... Но разве Люцифер мог так просто взять и... Даже смешно. То есть, вот как он показал мне моё положение. Словно провинившуюся собаку тыкнул в лужицу со словами: запоминай, кто ты, и что должна делать.
Я задрала подбородок.
-Конечно, только не забывай, что эта часть резеденции находится под моим управлением, - я злорадно усмехнулась. - я тут хозяйка. Но так уж и быть, выделю вам комнаты, скажем... На нижних этажах..?
Мими за моей спиной хихикнула. Она прекрасно знала, о каких комнатах я говорю. Лорен широко распахнула глаза.
-Ты хочешь поселить нас со... Со слугами?! Ты в своём уме?!
Девушки заволновались. Неужели они и правда расчитывали на отдых рядом со мной? Ну уж нет, милые, Люцифер отдал мне власть над резеденцикй, а значит, я тут правительница и закон.
-Вещички сами перенесёте или слуг позвать? - сладенько пропела я. - только учтите, у вас всего три служанки на весь гарем... Боюсь, придётся своими ручками поработать.
-Тут же полно слуг! - не выдержал кто-то.
-Конечно, но они будут заняты, - пикировала я.
-Чем же? - спросила Лорен.
-Хм... Ремонтом. Анита! - позвала я свою служанку. Девушка тут же выглянула из столовой.
-Да, госпожа?
-Сколько у нас слуг в этой части резеденции?
-Около двухста...
-Как прекрасно. Сто девяносто семь отправятся ремонтировать верхние этажи, а троих в гарем.
-Но что там ремонтировать? - удивилась служанка.
-Как это, что? Резеденции очень много лет, тут определённо что-нибудь, да найдётся. Крышу, например, пускай красят... Обои подклеивают... Почему я должна об этом думать!?
-Как скажете, госпожа, - Анита всё ещё была удивлена. - мне... Прямо сейчас...?
-Да, - я величественно кивнула и посмотрела на растерянных девушек. - ну и вы тут не на курорте. Каждое утро с семи и до обеда будете работать в саду. Цветочки там высаживать, поливать... А то бедным садовникам так тяжело одним.
-А ты?! - рыжая уже закипала от злости.
-А у меня первым делом воспитание наследницы, - заметила я и кивнула Мими, чтобы она принесла Прозерпину. - тяжка, знаешь ли, доля матери единственной дочери Повелителя. Ой, что-то я устала, пойду отдохну... А вы располагайтесь, не стесняйтесь.
***
Я сидела на балконе, пила кофе и с нескрываемым удовольствием наблюдала за плодом своей хитрости. Девушки гарема заменили свои наряды на простые серые платьица и теперь не покладая рук порхали по саду. Таскали лейки, пололи и бросали на меня злые взгляды. Я на это отвечала лишь величественным взмахом руки и приторной улыбочкой. Проза лежала в кроватке рядом и спала.
-И всё-таки... Не слишком ли жестоко? - одну девушку я от работы освободила. Нана сидела на соседнем кресле и неуверенно глядела на меня.
-Нет, - я пожала плечами. - ешь круассаны, пока не остыли.
-Жалко их, - погрустнела девочка. Она совсем не изменилась: всё та же безобидная большеглазая овечка.
-Пускай работают, - фыркнула я. - им полезно.
В дверь постучали, на балкон прошёл Анре с книгой в руках.
-Как поживаете? - поинтересовался демон и опустился на кушетку в углу. - жара сегодня ужасная.
Разговор шёл о незначительных вещах вроде погоды, настроения... Ничего интересного, пока парень не затронул одну тему:
-Не видел сегодня драконов Повелителя. Уж не остался ли он в резеденции? Есть у меня некоторые подозрения...
Я насторожилась.
-О чём ты, Анре?
-Просто... Я же живу на пересечении двух частей резеденции, и сегодня было странное оживление. Я видел врачей, - заметив мою обеспокоенность, парень поспешил успокоить: - вряд-ли что-то серьёзное, иначе нас бы оповестили.
Я усмехнулась. Конечно... Даже если мир рухнет, Люцифер ни за что не скажет об этом мне. Он всегда и во всём полагается на себя. Не считает помощь других неоьходимой до самого последнего момента.
Я бы могла, естественно, пойти к нему и разузнать всё, но не стану этого делать. Раз молчит, значит, это его проблемы.
Я откинулась на спинку кресла и сжала чашку с остывшим кофе. Аппетит пропал напрочь, и даже не хотелось злорадно улыбнуться обернувшейся Лорен...
***
-Госпожа, - случайный слуга склонился передо мной. - извольте спросить: что вы делаете в этой части резеденции? Вы никогда сюда не заходили. Простите, если вопрос бестактный...
-Нет-нет, всё нормально, - отмахнулась я и нервно огляделась по сторонам. - мне нужен Люц... Повелитель. Где он? Где его кабинет?
Ну да, вечером я, каюсь, не сдержалась и всё таки прискакала сюда, к Люциферу. Я не могла больше мучить себя неизвестностью...
Пускай молчит, когда всё хорошо, но, когда с ним что-то случается, я не намерена играть в молчанку. Мне необходимо знать, что с ним.
На самом деле, моё терпение добил ещё и тот факт, что сегодня за Прозерпиной никто не пришёл. То есть, Люцифер либо не хотел, что маловероятно, либо просто не мог увидеть дочь.
Слуга вздохнул.
-Повелитель сегодня... Э... Не работает. У него другие дела.
-Какие дела? - стала допытываться я.
Парень замолчал. Я нахмурилась и поджала губы.
-Говори.
-Госпожа если я скажу... Повелитель... Он же мне голову открутит, - беспомощно промычал демон. - приказано было...
-Говори! - сильнее произнесла я. - иначе голову тебе откручу я.
-Он в своей комнате, только туда нельзя. Повелитель вас не пустит!
-Веди меня туда, - приказала я и подождала, пока бедный слуга соберётся с силами.
***
Эта часть резеденции ничем не отличалась от той, где живу я. Только тут меньше людей и совсем не весело. Нет разговоров, нет смеха... Всё будто застыло во времени.
Тут чисто: служанки убираются два раза в день. Но совсем скучно. Только тишина и случайные слуги, которые, впрочем, за секунду исчезают из поля зрения, будто призраки.
Меня привели к самой обыкновенной двери, ведущей в гостевую комнату. Я даже смутилась. Почему Люцифер не выбрал что-то... Лучше?
-Госпожа, - слуга говорил почти шёпотом. - прошу вас, не говорите, что это я вас сюда привёл.
Я кивнула и отмахнулась.
-Иди.
Долго ждать не пришлось, демона как ветром сдуло. Я осталась совершенно одна в абсолютном смятении: постучать или уйти?
А если прогонит? Я подняла руку и не решалась даже дотронуться до ручки.
Мы ведь поругались в последнюю встречу. А ещё он думает, что я с Анре... Сделав шаг назад, я вновь застыла.
Из коридора повеяло холодом, наверное, кто-то открыл окно. Я поёжилась.
А нужно ли мне знать, что с ним? Ведь если не говорит, то на это точно есть причины. Иногда лучше не знать правды, чем погрязнуть в ней, как в болоте.
К тому же, меня сюда никто не приглашал...
Я отвернулась и быстрым, но тихим шагом пошла к лестнице, чтобы уйти к себе. Ступенька, ещё одна...
Я уже на половине, но выдыхаю и хватаюсь за перило.
Нет, нужно идти. Пускай выгонит, но я хоть увижу этого несносного демона и не буду не спать ночами от душевных мук. Мне нужно просто убедиться, что он жив, здоров и всё так же насмешлив. Тогда я буду спокойна.
Дорога обратно к двери кажется невыносимой, но я не даю себе даже подумать о побеге. Закрываю глаза и стучусь.
Секунда, две...
-Я сказал, что нельзя!
Я аж отшатываюсь от двери, услышав этот грозный оклик. Злой... Ну не свернёт же он мне шею, если зайду, верно? Хотя...
Я собираюсь с духом и приоткрываю дверь.
-Вики? - Люцифер удивлён, смотрит на меня ошеломлённо. Он сидит на кровати, нижняя часть тела, в том числе и живот, скрыта под одеялом, а вот грудь оголёна. Забыла уже, какие у него красивые татуировки...
Так, мысли не в ту сторону пошли.
-Ты спал? Я помешала? Могу уйти, - тароторю я, отведя взгляд в сторону. Какой прекрасный, однако, пол...
Лицо предательски краснеет, а сердце бьётся в два раза быстрее.
Демон прислоняется к спинке кровати и насмешливо разглядывает меня.
-Почему ты пришла? Что-то случилось?
-Почему сразу случилось... - я хмыкаю.
-Соскучилась? - судя по голосу, он и сам не верит в этот вариант.
Но частично всё таки попадает в точку...
-Мне сказали, что сюда позвали всех врачей, - серьёзно говорю я и прохожу вглубь комнаты. Стула тут нет, кресло тащить проблематично, а стоять неприлично. Я осознаю, что придётся сесть на кровать.
Так, Вики! Тебе не десять лет уже, хватит стесняться, соберись!
Демон хмурится.
-Кто сказал?
Так, и что это он скрывает?
-Люцифер, я жду объяснений, - заявляю я и опускаюсь рядом с ним на покрывало. Его зрачки чуть расширяются, когда мы оказываемся совсем близко.
-Всё нормально, - отмахивается он, делает нервное движение рукой и вдруг морщится.
Я прищуриваюсь. Так просто он ничего не скажет, но женская хитрость ведь не знает границ.
-Точно? А я уже разволновалась, - неожиданно просто говорю я и смеюсь. Он не понимает такой резкой смены настроения, но это то мне и нужно. - давно комнату проветривал? Тут жарковато, лето на дворе, Люций.
Мне и правда жарко, только не от солнца, а от смущения. Быстро расстёгиваю сразу четыре пуговички на платье и делаю вид, что обмахиваюсь.
-Да... Лето, - он говорит ровно, однако я вижу, как сжимает край одеяла и не отводит взгляд от моей оголённой шеи.
Значит, я выбрала правильную тактику. Вновь смеюсь.
-Анре сегодня так смешно столкнулся со мной в коридоре, представляешь? Мы вместе упали... Мими видела - долго смеялась.
Алый взгляд темнеет, брови Люцифера опускаются, придавая лицу угрожающий вид. Знаю, играюсь с огнём... Главное: не переборщить.
-Ещё и книгу притащил... Что-то про алхимию. Вот думаю: может, вместе с ним заняться всеми этими опытами? А что, будем сидеть в лаборатории, варить всякие...
Договорить я не успеваю, так как Люцифер резко притягивает меня к себе. Мысленно ликую. У меня получилось вывести его на эмоции!
Встречаюсь с ним взглядом и приближаюсь к лицу.
-Что такое? Я что-то не то сказала? - жаль, что я не кошка: мурлыкаю хорошо. Кладу ладони ему на плечи, ощущая жар под пальцами. - или ты просто ревнуешь?..
Демон поддаётся вперёд и наши губы встречаются. Сама чуть не теряю бдительность... Этот поцелуй... Люцифер целует порывисто, то проводя языком, то чуть прикусывая. Я отвечаю ему и веду ладонью по его телу.
Он слишком занят удовлетворением своей ревности, что не замечает, как я скольжу под одеяло и дотрагиваюсь до живота.
Резко обрываю поцелуй, на что слышу недовольный рык. Но мне плевать, ведь я наконец знаю, что он скрывает!
-Какого чёрта, Люцифер?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время прошло (Вики и Люцифер)
Fanfic2 часть фанфика «destroy heaven for you». И пусть любовь ещё жива - время уже прошло. Раньше Вики была простой непризнанной - теперь она та, из-за которой развязали войну ангелы и демоны. Девушка хотела, чтобы всё шло по плану, но встретила его - Л...