Глава 7

865 49 7
                                    

Я так резко прижалась к решётке, что край плаща сполз ниже плеча, открыв вид на крылья, а капюшон и вовсе давно слетел с моей головы. Резинка ослабла, волосы почти рассыпались по спине.
-Кейн?! Поверить не могу, я уже и не мечтала тебя увидеть, - ангел тоже прижался к решётке, наши лица оказались на одном уровне, мы посмотрели друг другу в глаза.
Парень машинально придержал стоявшую рядом с ним девочку-ангелочка и погладил по голове.
-Это твоя сестра? - спросила я первое пришедшее в голову.
-Нет, её родители... Их убили в последнем бою, я не смог оставить её одну, - быстро пояснил Кейн. - Вики, как ты тут оказалась? Тебя сделали служанкой?
Я отрицательно покачала головой и посмотрела на просвет в коридоре, боясь, что нас услышат охранники.
-Люцифер хочет сделать меня своей фавориткой.
-Вот же...! Как он может?! А что с Пиной? - ангел, кажется, переживал за меня даже больше, чем за себя.
-С ней всё хорошо, - успокоила я. - ты видел Ребекку?
-Всех Серафимов отселяют как можно дальше, - вздохнул Кейн.
-А советника Раэма... Он не здесь, - я вспомнила, как увидела высшего ангела фактически в клетке в саду, и сердце сжалось от боли. Демоны обращаются со светлыми очень жестоко! - Шепфа, как же я хочу вас отсюда вытащить!
В голове промелькнула мысль, я посмотрела на ключи в своих руках. Нет, это слишком рискованно.
Но мысль осталась на задворках сознания.
-Всё нормально, Вики, не делай ничего, будет только хуже, - ангел просунул руку сквозь прутья и обхватил мою ладонь.
-Кейн... - я не выдержала и всё таки протянула эти ключи ему. - если будет возможность...
-Вики, твою ж, - он отпрянул. - ты в своём уме?! Если демоны узнают, ЧТО ты мне дала, то, боюсь, на висилицу мы отправимся вместе.
-Кейн, пожалуйста, - твёрже произнесла я. - возьми их. Я знаю, ты сможешь распорядиться ими правильно. Я же не смогу их отдать обратно, зная, что отбираю у тебя последний шанс на спасение! Кейн, умоляю, забери их. Люцифер не позволит меня убить, а вот всех вас... Тебе самому приятно осознавать, что если не возьмёшь ключи, то фактически отберёшь у всех этих больных и умирающих ангелов шанс на жизнь?
Парень сжал кулаки и медленно протянул ладонь. Я вложила в неё ключи, и мы так и простояли с Кейном около двух минут, просто глядя на эти чёртовы ключи.
Шанс...
Я мотнула головой и сжала его пальцы, заставляя принять вещь.
-Всё будет хорошо, - прошептала я и выпрямилась. Пришло время уходить, возвращаться.
В глубине темницы послышался звук шагов. Я натянула капюшон на голову, подобрала корзинку и спрятала крылья под тёмной тканью.
-Эй, девчонка, - крикнул охранник. - чего замешкалась?
Он был тут один. Я пролепетала что-то невнятное и по стеночке пошла к выходу.
-Ты можешь нормально говорить?! - демон схватил меня за руку, резко разворачивая. Я не ожидала такого поворота событий, капюшон слетел, и я оказалась ровно перед лицом стражника. Он присвистнул. - так это никакая не служанка, оказывается...
Факел на одной из стен погас, мы очутились в полной темноте. Как в тупике.

Время прошло (Вики и Люцифер)Место, где живут истории. Откройте их для себя