Девушка высокомерно смотрит на меня, а я поджимаю губы.
-Дешёвое оскорбление, - говорю я и слышу, как музыка затихает.
-Я бы ответила тебе, но теперь моё выступление, - произносит демоница и проходит мимо, задевая меня плечом.
И в зале она за секунду меняется. Приветливо улыбается, кланяется.
Начинается более соблазнительная мелодия, я вижу её танец.
Теперь и правда понятно, почему её прочат в жёны Повелителю.
Она идеальна с точки зрения внешности и манеры подачи себя. Возможно, даже умна.
Девушка неспешно ступает по полу босыми ступнями, платье просвечивает её пластичные изгибы. Завораживающе развиваются рыжие волосы, от которых не отводят взгляд мужчины.
-Вы сможете с ней сравниться? - беспокоится Анита. - по окончанию вечера мужчины будут выбирать лучшую. Если это будете не вы, то ночь с Повелителем проведёт Лорен!
-Да хоть две, - почти выплёвываю я. - Люцифер меня сегодня не получит.
-Вы что-то задумали? - переходит на шёпот девушка.
-Напомни, на каком мы этаже? - прошу я и смотрю на служанку.
-Второй, а что?
Я не отвечаю и ещё раз незаметно выглядываю из-за занавески, чтобы осмотреть зал. Когда вижу то, что нужно - улыбаюсь.
-Анита, мне нужно, чтобы ты кое-что сделала для меня, - оборачиваюсь я к девушке. - в конце моего выступления созови всех-всех девушек на сцену. Так, чтобы они закрыли меня и не дали никому увидеть. Договорились?
-Конечно, госпожа. Но что же вы задумали? - любопытствует она.
-Увидишь...
Выступление Лорен подходит к завершению, я слышу громкие аплодисменты. Рыжая томно смотрит на Люцифера, оборачивается и медленно, давая всем осмотреть её тонкую спину, уходит из зала.
-Ну что, мышь, теперь твоя очередь, - небрежно бросает мне девушка. - посмотрим, кого ты поразишь своим монашеским платьем.
Я не ведусь на её провокацию и мысленно считаю до шестидесяти. Пускай Люцифер понервничает.
-Чего вы ждёте, госпожа? - волнуется Анита. - Повелитель будет недоволен такой выходкой!
Десять... Девять...
-А пускай, ему полезно, - усмехаюсь я.
Четыре... Три...
-В рискованные игры играете, госпожа!
Два... Один...
Делаю шаг из-за занавеса и наконец оказываюсь в зале. Мой взгляд сразу же находит взгляд Люцифера. Он смотрит на меня с облегчением, раздражением и настороженностью.
Адская смесь.
Отвожу взгляд в сторону других мужчин, некоторых из них я уже видела, я улыбаюсь.
Со стороны звучит мелодия. Такая плавная и невинная, без какого либо подтекста. В мужских глазах скука и разочарование.
Делаю пару шагов по залу, кружусь - больше похоже на танец снежинки из детского сада.
Всё чопорно и официально, но через несколько секунд в музыке появляется другой ритм.
Тот ритм, который я мгновенно подхватываю и которому я полностью отдаюсь.
Музыка становится громче, теперь я не просто кружусь по залу. Платье даром что простое - оно отлично очерчивает каждый мой изгиб, но лишь настолько, чтобы простор для фантазии открывался невообразимый. Немного покачиваю бёдрами, прогибаюсь в спине и позволяю себе маленькую месть.
Ловлю взгляды многих мужчин, заигрываю с ними, осторожно провожу языком по губам.
А Люцифер в ярости.
Его пылающий взгляд направлен лишь на меня, он обещает скорую расправу. Ревность.
Пускай почувствует то же, что и я.
Интересно, он уже жалеет, что решил сделать меня своей любовницей?
Мелодия подходит к высшей точке, к кульминации - время сюрприза.
Рукой незаметно нащупываю на подоле крохотную пуговичку, которую расстёгиваю, и подол платья расходится на две части, открывая вид на мои ноги и частично оголённые сбоку бёдра.
Забыла сказать, это платье не предполагает ношения под ним нижнего белья.
Люцифер сжимает ткань подушки так сильно, что я вижу, как она рвётся.
Назло ему смотрю на рандомного демона, которому и отправляю воздушный поцелуй.
Думаю, тут и без голосования понятно, кто выиграл.
Музыка заканчивается, Анита выполняет мою просьбу и созывает в зал всех девушек. Демон пытается высмотреть меня, но я уже во всю улепётываю к открытому балкону.
Не получит он меня. Пускай побесится!
-Госпожа! Ах! - Анита вскрикивает, когда я перелажу через перило и резкий порыв ветра развивает мои волосы.
Оборачиваюсь, чтобы победно улыбнуться Люциферу, увидеть, как он вскакивает с места и бросается ко мне, и тут же раскрыть крылья.
Всего один прыжок - и вот я уже парю высоко в небе. Белые перья лишь пару секунд ослепительно сияют в свете луны, а затем я стремительно ухожу в тень, чтобы спрятаться.
Прислоняюсь спиной к стене, пытаюсь отдышаться и не засмеяться.
Всё получилось!
Сверху доносятся приглушённые голоса, нужно уходить.
Погода ночью прохладная, ноги мёрзнут, когда я ступаю босыми ступнями по каменной дорожке. Меня окружает множество кустов, деревьев, пахнет свежестью. Видимо, я каким-то образом очутилась в саду.
Не успела спросить у Аниты, где находится моя комната. Дворец огромен - самой искать будет сложно, особенно ночью.
Придётся подождать до утра и у кого-нибудь спросить дорогу.
Ухожу всё дальше и дальше от дворца. Нужно найти место для ночлега, не возвращаться же. Если я это сделаю - Люцифер меня на месте придушит.
Прозерпина с Лианой, с дочкой ничего плохого не случится.
-Вики?
Я резко оборачиваюсь, но источника голоса не вижу. Неужели показалось?
Зелёная крона кустов мешает посмотреть дальше, поэтому я раздвигаю её руками.
-Раэм?! - нос к носу сталкиваюсь с ангелом - нас разделяет лишь толстая решётка. - что ты здесь делаешь?!
-Не кричи так, - просит он. Даже в темноте замечаю многочисленные синяки, ссадины и следы усталости на его лице. - меня посадили сюда в заточение - остальные в темнице, насколько я знаю.
-Но почему именно тебя? - недоумеваю я.
-Я единственный уцелевший сильный Серафим помимо твоей матери. К тому же, у меня свои счёты с Люцифером, - ангел чуть отходит и садится на пол, я опускаюсь вместе с ним. - думаю, он просто решил выставить меня посмешищем. Демоны гуляют по саду и смотрят на заключённого в клетку Серафима - чем не развлечение?
-Это отвратительно, - не выдерживаю я. - это слишком жестоко! Вы и так проиграли, а теперь ещё и за бесплатный цирк выставляют!
-Ну знаешь... Хотя бы не бьют, - с сарказмом отвечает Раэм. - и кормят. Иногда.
-О Шепфа... Я должна поговорить с Люцифером! - ангел останавливает мой порыв, просунув руку сквозь прутья и поймав ею мою ладонь.
-Даже не думай! Станет ещё хуже. Тебя где-нибудь запрут, а меня... - он запинается и выдыхает. - не надо, Вики.
Я осознаю, что он имеет ввиду. С этим сложно не согласиться...
-Что я могу сделать для тебя? - тихо спрашиваю я и перебираю хоолодные пальцы ангела.
-Ничего, ты тут в таком же, как и я, положении. Лучше расскажи, как ты сейчас живёшь? Что с Прозерпиной? - живо интересуется Раэм.
-Тут рассказывать особо нечего: Люцифер сделал меня своей фавориткой, а с Прозой всё хорошо. Скажи, а Кейн жив?
-Я видел его в рядах пленных. Он может быть в темнице, - произносит советник и задумывается. - пленников долго держать не будут. Всех допросят, а потом... Либо вышлют из дворца на тяжёлые работы, либо убьют.
Я дёргаюсь от такого невесёлого вывода.
-Почему же всё так плохо?.. Неужели совсем ничего нельзя сделать?
-Проигравшие остались во власти победителей. Вики, ты можешь только не злить Люцифера, тогда твоя жизнь будет лучше моей, - Раэм слабо улыбается.
Я прислоняюсь к решётке и грустно на него смотрю, пытаясь не заплакать.
Мы больше ничего не говорим, лишь сидим напротив, разделённые решёткой.
... Я просыпаюсь очень рано, ещё на рассвете, от холода. Ёжусь и быстро поднимаюсь с земли. Платье безнадёжно испорчено пятнами от травы.
Раэм спит в углу клетки, я не решаюсь его разбудить и тихо ухожу.
Далеко же я ушла... Теперь не могу вспомнить дорогу ко дворцу. Кажется, я шла по камням...
-Это бессмысленно, - выношу я вердикт и сажусь на корягу.
Остаётся лишь кого-нибудь подождать.
Спустя некоторое время я наконец слышу голос Аниты, зовущий меня по имени:
-Госпожа Вики! Госпожа Вики, где же вы?!
-Анита, - я машу ей рукой, и девушка подбегает ближе.
-Ах, что с вами? Почему вы так испачкались? Почему не пришли в комнату? - служанка поднимает меня с коряги и осматривает со всех сторон. - мы так ждали вас!
-Отведёшь меня во дворец? Я не помню дорогу, - стыдливо признаюсь я.
-Что вы устроили вчера! Видели бы вы ярость Повелителя!
-Он приказал меня искать? - мимоходом интересуюсь я, пока мы идём по дорожке.
-Нет, и это удивительно. Он так ужасно разозлился, но приказал всем идти спать. Повелитель запретил кому-либо вас искать, даже сказал, что тот, кто осмелится, будет выслан из дворца! - Анита спешит за мной.
-Зачем же ты тогда это сделала? - удивляюсь я.
Девушка смущается и отводит взгляд.
-Я только сейчас... Мне так жалко вас стало, под утро всегда холодно - а вы в одном платье... Ещё и девочка всю ночь плакала, никто её успокоить не может. Вот я и пошла за вами, только об этом никто не знает. Вам возвратиться нужно, госпожа.
-Прозерпина плакала? - сердце сжимается, когда я представляю своего ребёнка. Вот уж не подумала... Она же совсем без меня не может.
Анита кивает, я подбираю подол и ускоряю шаг.
Через пару минут мы наконец оказываемся у дворца, я почти бегу по лестнице.
-Вы только посмотрите, девочки, кто решил возвратиться, - задираю голову и на одном из балконов замечаю рыжую Лорен в окружении других девушек из гарема. - а в каком виде. Вот уж и правда мышь лесная.
На это я лишь фыркаю и продолжаю идти дальше, не обращая на неё больше внимания.
Как только я захожу в комнату, на меня обрушивается звук детского истошного плача.
Успеваю лишь переодеть быстро платье и иду в детскую.
Лиана стоит над кроваткой и пытается успокоить Пину, но получается плохо.
Я подхожу ближе и вытаскиваю ребёнка, чтобы прижать к себе. Становится так стыдно, что я оставила её одну...
-Я уже всё перепробовала, - жалостливо говорит уставшая девушка. - и качала её, и играла, и кормить пробовала - она только плакала.
-Не переживай, сейчас всё будет хорошо, - я покачиваю ребёнка, глажу по голове, и Пина понемногу успокаивается. - идите отдыхать с Анитой, вы хорошо вымотались.
Девушки быстро кланяются и благодарят меня. Я махаю в сторону двери и отхожу к столу, чтобы взять бутылочку.
Проза сразу тянет еду в рот, я улыбаюсь и поправляю её волосы.
-Ты сильно напугалась, да?
Ребёнок настолько увлечён едой, что даже не замечает меня.
Спустя несколько минут укладываю её на пеленальный столик и меняю одежду. В комнате жарковато, поэтому одеваю на неё тонкие вещи, а потом отношу в кроватку.
Придвигаю стул и сажусь рядом.
По бокам от Прозерпины лежит много мягких игрушек, одну из них она держит в руках.
Сейчас, сидя здесь, я мысленно продумываю план, как встретиться с матерью и Кейном.
А ещё проблема с Люцифером - он ведь не простит мою вчерашнюю выходку просто так. Но я не считаю себя виноватой.
Это он сделал меня фавориткой, он заточил моих друзей! Я тут больше должна обижаться.
Наблюдаю за тем, как дочка засыпает, встаю со стула и зашториваю источник света - окно.
Потом покидаю детскую и наконец могу выдохнуть спокойно и привести себя в порядок. Отмыть зелёные следы травы, собрать волосы и лечь на кровать.
После сна на улице всё болит и ломит, поэтому от ощущения мягкости под спиной хочется растечься лужицей.
-Госпожа, - в комнату робко заглядывает Анита. - простите, что мешаю вам, но я забыла предупредить. Сегодня первое ваше занятие.
-Занятие? - недоумеваю я и приподнимаюсь на локтях.
-Ну да. Каждая девушка в гареме Повелителя должна заниматься... Танцы, вышивка, этикет - то, что даёт статус и уважение, понимаете?
-Я что, в пансион благородных девиц попала? - бросаю я. Анита смеётся.
-Таковы традиции, госпожа. Вы не переживайте, это много времени не занимает. Занятие длится от обеда три часа.
-Три часа?! - я широко открываю глаза и приподнимаю брови.
-В это время Лиана будет сидеть с вашей дочерью. Вы не переживайте... Я пойду с вами!
-Да к чёрту этот гарем, - я со стоном падаю на подушку. - занятия какие-то... Передайте Люциферу, что никуда я ходить не собираюсь! Если ему надо, пускай сам танцам и этикету учится, ему не помешает!
-Так и передать? - робко спрашивает Анита.
Я вскакиваю с кровати и подхожу к столу, где лежат пара листов и ручка.
На одном из них пишу Люциферу послание, не стесняясь в выражениях. Весь мой гнев вымещается на бумагу.
-Вот, - я отдаю служанке лист. - отнеси ему.
Она кивает и послушно выходит из комнаты, а я опускаюсь на кровать и наконец проваливаюсь в долгожданный сон...Привет.
Вот так вот всё происходит... Что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время прошло (Вики и Люцифер)
Fanfiction2 часть фанфика «destroy heaven for you». И пусть любовь ещё жива - время уже прошло. Раньше Вики была простой непризнанной - теперь она та, из-за которой развязали войну ангелы и демоны. Девушка хотела, чтобы всё шло по плану, но встретила его - Л...