Глава 10

747 45 4
                                    

Сначала я ничего не поняла. Люцифер... Тут? Как такое возможно?
Мими смотрела на меня с обречённостью, девушка оглянулась и закрыла за собой дверь, прислонившись к ней спиной.
-Люцифер - это ведь новый Повелитель, так я всё понимаю? - вполне спокойно произнёс Анре. - полагаю, мы должны с ним поздороваться.
Парень говорил даже слишком буднично, отчего в моей душе поселилась паника.
Люцифер тут! Твою ж...
Я резко вскочила с места и заметалась по комнате.
-Мими, ты не ошиблась?
-Не могла. Я спустилась в столовую, посмотрела в окно, а он там - в парке. И слуги ещё все перед ним. Ещё и Вельзевул этот противный ухмылялся... Да у меня сердце в пятки ушло, я сразу к тебе побежала!
-Почему вы так нервничаете? - не понял Анре. Он поднялся со стула, одёрнул одежду и отошёл к двери. - лучше, если мы сразу поздороваемся, так Повелитель не будет гневаться...
-Анре! - у меня чуть голос не сорвался, когда я заметила, что демон открывает дверь. За две секунды я пересекла разделяющее нас расстояние и крепко ухватилась за его руку, оттаскивая подальше. - вы не понимаете! Люцифер, он... Это... О Шепфа, я даже не знаю, как вам объяснить всю ситуацию! Мими! - я повернулась к подруге. - иди туда и скажи, что... Что не знаешь, где я сейчас. Задержи их, умоляю!
Она огромными глазами уставилась на меня и невольно сделала шаг к стене.
-Там Вельзевул, я не пойду... Вики, ты не можешь меня туда послать!
-Да? Может быть, мне тогда туда Прозерпину послать? - язвительно произнесла я. - или Анре? Чтобы он его на месте придушил, да? А может самой сходить?
-Ну Вики! Позови Аниту... - Мими ухватилась за голову.
-Он даже слушать служанку не станет, а ты - это другое дело. Люцифер не может тебя послать! Пожалуйста! А я пока придумаю что-нибудь с Анре, - говоря это, я уже тянула парня к шкафу. Выходить было опасно: в любой момент тут может появиться Люцифер.
Мими мешкалась ещё несколько секунд, но всё же собралась с мыслями и вышла из комнаты.
-Ошущаю себя вашим любовником, - покачал головой Анре и протиснулся через кучу платье в самый угол плотяного шкафа. - пообещайте, что потом всё объясните.
-Конечно, - громкий хлопок оповестил о том, что дверца закрыта более чем надёжно. Я выдохнула и бегом направилась к кровати, упала на неё и схватила под руку первую попавшуюся вещь - ею оказался связанный Анитой носок.
Вовремя, ведь за дверью послышались шаги. Сердце застучало вдвойне сильнее, я старалась принять как можно более отсутствующий вид.
Всё нормально, всё нормально, всё нор...
Как же страшно, чёрт возьми!
Слышались голоса. Мягкий и тонкий, принадлежащий Мими, сейчас отдавал паническими нотками. Низкий и мужской, но не как у Люцифера. Голос своего демона я узнаю сразу.
Дверь отворилась без стука. Широко шагая, вошёл Вельзевул, поздоровался насмешливо:
-Хорошего дня, миссис Уокер, вяжете?
С непониманием я уставилась на носок в своих руках.
-А... Да... Почему вы назвали меня миссис? Я же не замужем.
-Хм... Повелитель так не думает, - рассмеялся демон и бесцеремонно опустился на то кресло, где сидел Анре. - что же, играете в шахматы? Хорошее дело... С Мими играете?
Демоница всё это время безмолвной бледной тенью стояла у входа - теперь же вздрогнула и подняла брови.
-Да, именно с ней, - не подумавши, ответила я и тут же прикусила язык. Мими же не умеет играть...
-Хорошо, а что это за фигура тогда? - обратился Вельзевул к ней и приподнял ладью. - забыл, знаете ли, название.
Мими задержала дыхание, быстро глянула на меня, но чем я могу помочь... Подруга почти шёпотом проговорила:
-Ферзь, я полагаю...
Демон хмыкнул, поставил фигурку обратно.
-Ладья. Так с кем же вы играете, Вики?
-Какая вам, чёрт возьми, разница? - разозлилась я. - с Анитой, со слугами... Да хоть бы сама с собой! Что вам нужно?!
Вельзевул хотел ответить, но в этот момент прямо за моей спиной кто-то встал, и я уже точно знала, кто именно.
-Почему ты злишься? Что случилось? - Люцифер опустил ладони на мои плечи, невесомо погладил.
Я словно в статую превратилась и слова произнести не смогла. Его подозрительно добрый тон меня неплохо так напугал.
Добрый Люцифер? Что-то из сказочного.
-Вельзевул, ты хотел с невестой пообщаться? - обратился Люций к другу, намекая на то, что посторонним пора уйти.
Мими открыла рот, лицо на мгновение выразило негодование, но девушка сразу стушевалась и покорно нырнула за дверь. Вельзевул встал с кресла, скользнул по мне нехорошим взглядом и тоже вышел.
-Скучала? - Люцифер взял от стола стул и приставил к кровати.
Я тактично промолчала.
Нет, я, конечно, вспоминала его, когда сидела в полном одиночестве, не так часто... Зачем я сама себе вру?
Думала о нём постоянно, хоть и пыталась забыть.
-Нет? - кажется, или его это расстроило? - как Прозерпина?
Люцифер сложил руки на коленях, а посколтку мы сидели совсем близко, то наши пальцы почти соприкасались.
-Нормально... Она с Анитой.
-Хочу её увидеть, - признался демон. Я внимательно посмотрела на его лицо.
Где привычная насмешка? Где ухмылки и гордость?
Мужчина не смотрел на меня, его взгляд гулял по полу. Щетина стала заметнее, на лбу пролегли лёгкие морщины... Выглядел он устало.
Я неосознанно чуть приподняла руку, чтобы дотронуться до Люция, но одёрнула себя и опустила ладонь себе на колено.
Он не заметил моего жеста и откинулся на спинку стула.
-Проза, должно быть, спит сейчас...
-Да, - я встала с кровати и отошла к окну. - зачем ты тут?
-Ты мне не рада, - он утверждал, не спрашивал. - здесь будет бал...
-С каких пор тебя интересуют такие события? - усмехнулась я.
-С тех самых, когда я стал на место отца, - отрезал Люцифер. - иди сюда, я не хочу смотреть на твою спину, когда мы говорим.
Я развернулась и сложила руки на груди.
-И что с того, что ты не хочешь? Какое мне до этого дело?
-Если ты не подойдёшь, то встать придётся мне, - Люцифер прищурился и уже привычно усмехнулся. Он знал, что я исполню его приказ.
Я вновь села на кровать.
-Дай угадаю: тебя Лорен послала, вот ты и притащился сюда? Или ещё какая-нибудь из гарема? Я же не знаю, сколько их у тебя: красавиц и умниц, - не смогла удержаться и съязвила я.
-Ревнуешь? - посмеялся Люций. - нет, не послала. Знаешь, отлично проводим с ней вечера: сидим у камина, летаем на драконах... Кое-что другое делаем.
Я вспыхнула. Разом, словно спичка, зажглась в один миг.
Резко встала, попыталась уйти к двери, однако демон был быстрее.
-Отойди от меня! - я забилась в его руках, как разъярённая кошка. - вали к своей Лорен! Придурок!
-Тише, успокойся, - он перехватил мои руки и усадил себе на колени, хоть я и брыкалась из всех сил. - Вики, ты сама захотела со мной поссориться.
-Знаешь, - я посмотрела ему прямо в глаза. - я бы так хотела сейчас проснуться где-нибудь в больнице на Земле после комы и забыть абсолютно всё, а в частности - тебя. Будто мы никогда и не встречались.
Атмосфера в комнате поменялась. Стало невыносимо больно.
Люцифер молчал, но в глазах отражались все чувства. Он не отпускал меня из объятий, даже ещё больше придвинул к себе так, чтобы его дыхание касалось моей щеки.
-А я скучал по тебе, Вики, - опять слишком нежно произнёс он. - и про Лорен я наврал... А ты не соврала.
Демон поцеловал меня в щёку и отстранился.
Когда-то в детстве я услышала фразу о том, что слова ранят больше оружия. Боль от оружия пройдёт, даже забудется... А от слова нет. Даже если обидчик извинится... Всё равно ведь будешь лежать ночью и вспоминать те самые слова. И будет так же больно как и тогда, когда услышал их впервые.
Всю жизнь мы несём в себе те самые слова абсолютно разных людей. Плохие слова, хорошие... Удивительно, но почему-то именно плохие весят в четыре раза больше, чем хорошие.
Грохот, дверца шкафа распахивается, и на пол падает Анре... С моей ночнушкой в руках.
-О Шепфа, прошу прощения, что прервал ваш разговор, но я правда пытался там удержаться... Между тем, это совершенно было невозможно! Там коробки, туфли... Правда, издевательство какое-то! - а я совсем забыла про этого бедняжку-демона. - Повелитель, добрый день, - парень учтиво поклонился. - Вики, могла бы и предупредить, что там творится! Ужас, я думал, что умру среди ваших платьев и юбок... И туфель!
Люцифер осмотрел Анре с ног до головы. Что-то промелькнуло в этих алых глазах. Я сделала шаг в сторону парня, закрывая его собой.
-Ну и ну... - Люций рассмеялся, закрыл ладонью лицо. - какой же я дурак...
Последнюю фразу слышала только я: настолько она была тихой.
-Люцифер, ты не так всё понял, - какая же глупая фраза! Обычно её говорят именно изменщики.
-Не так? А что я должен понять, увидев у тебя мужчину в шкафу!? - ох, как он так легко становится злым за долю секунды?
-Точно не то, что ты там себе напридумывал!
-Да-да, Повелитель, всё совсем не так, - поддакнул Анре. - Вики, можно сказать, мой духовный партнёр... Моя душевная половина...
Мне так и захотел ударить этого парня. Что он несёт?!
-Половина, значит? - Люцифер встал со стула. - как интересно. А эта вещица у вас в руках - дополнение к половине?
Анре беспомощно приподнял несчастную ночнушку.
-Милая... У вас третий размер груди? - Анре широко открыл глаза, поняв, что ляпнул. С перепуга он даже начал обращаться ко мне на «вы».
-Положи на место! - Люцифер так яростно это произнёс, что я вздрогнула, а паренёк выронил кусок ткани.
-Что вы так нервничаете, Повелитель...
-Идите оба к чёрту, - сама не поняла, как Люцифер так быстро вышел из комнаты. Только дверь хлопнула так, что деревяшка наверху не выдержала и упала на пол, оповестив об этом глухим треском.
Я обессилено прислонилась к стене, закрыла глаза и вдохнула.
-Анре, вот что ты нёс... - простонала я и сползла на пол. - ты хоть знаешь, что он теперь с нами сделает?
-Надеюсь, что не отбивную, - то ли шутя, то ли всерьёз ответил демон.
***
Переживала я зря: Люцифер не тронул ни меня, ни Анре. Более того, демон продолжал бегать ко мне играть в шахматы и читать книги, только через какие-то секретные ходы...
Люцифер же с Вельзевулом поселились в абсолютно другой части резиденции и мы совсем не встречались. Разве что утром на прогулке я видела, как красные драконы стремительно пролетают в небе.
Кроме этого ничего не говорило о присутствии Повелителя Ада тут. Всё было по-прежнему тихо и размеренно, я даже расслабилась и успокоилась.
Только Мими была дёрганной: Вельзевул вечно таскал её на какие-то прогулки, после которых она приходила к себе, запиралась, напивалась, а ночью шла к Анре за «волшебным элексиром трезвости».
Собственно, близость бала выдавали лишь одни украшения во всех комнатах.
В основном, я сидела у себя и играла с Прозерпиной. Между мной и Люцифером сама собой появилась негласная договорённость: половину дня дочь проводит со мной, вторую половину с ним.
Это меня полностью устраивало.
Продолжалась идиллия почти неделю, но хорошего, как говорится, понемногу.
Как-то утром мы сидели в столовой: я, Анре, Мими, Анита и Проза. Подруга мешала с чаем свой элексир, покачивала ногой. Я перебирала множественные закладки в книге. Анре сетовал на то, что какой-то опыт у него не получается... То ли реактива не хватает, то ли ещё что-то.
Анита с Прозой, как обычно, сидели вместе. Дочь побросала все свои игрушки на пол и теперь довольная ела.
Обычное, в общем-то, утро.
-Какой хороший кофе, - вздохнул демон и глянул на меня. После эпизода со шкафом он, кажется, испытывал передо мной некую стеснительность. Я старалась этого не замечать.
-Позвать служанку? Она принесёт ещё, - вклинилась Анита, однако Анре отрицательно покачал головой.
-А мне позови, - попросила Мими. - пить что-то хочется.
-Ты и так всю бутылку похмельного зелья выдула, - усмехнулась я.
-Это не считается, - буркнула она. В этот момент в столовую прошла девушка.
Странно, на служанку мало похожа... Кто тогда?
Черноволосая, зеленоглазая, высокая...
-Где комнаты для девушек? - спросила она. Я приподняла брови.
-Для каких таких девушек?
Все напряглись, переглянулись.
-Для фавориток Повелителя.

Время прошло (Вики и Люцифер)Место, где живут истории. Откройте их для себя