Писк приборов, неприятный треск... Я морщусь и открываю глаза. Где я?
Поворачиваю голову и осматриваюсь. Больничная палата? Но как я тут оказалась?
Воспоминания больно бьют по мозгам. Диплом, машина, авария...
Я попала в аварию, всë ясно.
Слышу звук приоткрываемой двери и чей-то судорожный вскрик.
-Боже мой! Врача, врача! Позовите врача, она очнулась!
К моей кровати подбегает отец, и я удивлëнно смотрю на него...
***
-Сколько, говоришь, я пролежала в коме? - интересуюсь я, поедая апельсин. Сегодня уже пятый день моего осознанного прибывания в больнице.
-Два месяца, - папа с нежностью смотрит на меня. - я так переживал! Дерил ходил к тебе почти каждый день!
Я смеюсь. Да, мой парень очень приставучий.
-За тебя все переживали, Вики. Врач первое время давал неутешительные результаты, но потом ты пошла на поправку, моя девочка.
-Вы нашли того, кто меня сбил?
-Да, какой-то пьяный бедолага вылетел на встречку, - папа неодобрительно качает головой. - чего только за руль полез...
Я вздыхаю и смотрю в окно. Какое-же ясное сегодня небо. Небо...
-Я видела сон, будто я очутилась в небесной школе, представляешь? И меня полюбил сам Люцифер. А потом у нас родилась дочь... Прозе... Про... Имя такое, знаешь, как у какой-то звезды.
-Ну и воображение у тебя, - смеëтся мужчина. - и что же потом было?
-Я не всë помню, но, кажется, в конце меня убил ангел.
-Ну, ну... Страсти какие-то, - он хмурится и подаëт мне ещë один апельсин. - разве ангелы убивают? Это же святые существа, к Богу приближëнные.
Я пожимаю плечами.
-Ну ничего. Ещë неделька-другая и тебя выпишут, а там, дома, все ужасы забудешь. Из академии выписку написали, придержат твоë место месяца два, так что и заявление на баклавриат подать успеешь. А там, может быть, как ты и хотела - преподавателем станешь.
Я радостно хлопаю в ладоши и бросаюсь папе на шею.
-Я тебя очень люблю!
***
Я выглядываю из-за угла и глазами ищу фигуру того самого мужчины. Я заметила его два дня назад... Он сидел у моей палаты и, кажется, кого-то ждал. Вроде обычный мужчина, но мне почему-то приспичило за ним следить. Он всë время сидел именно на диване у моей палаты, и вот я наконец решила подсесть к нему на другой край.
Он сидел в телефоне, поэтому не сразу меня заметил.
Я разглядывала его. Волосы чëрные, словно сама ночь, щетина и чëткая линия челюсти. Наверное, у него твëрдый характер... Красивый прямой нос и вечно слегка нахмуренные густые брови. Но больше меня привлекали его глаза - бардовые. Линзы он, что-ли, носит? Но ему так подходит этот цвет...
Он высокий, на шее виднеются татуировки. Сегодня он в чëрном пальто и такого же цвета джинсах с рубашкой, но вчера приходил в свитере, и я видела, какие у него широкие плечи. Медсëстры оборачивались на него. Мужчина казался старше меня, но ненамного. Лет, может быть, на пять-шесть. Хотя точный его возраст определить было очень сложно.
-Вы что-то хотели спросить? - я подскачила, когда он спросил это у меня таким глубоким и бархатным голосом. - вы смотрите на меня уже полчаса.
-Э... Просто... Вы сидите тут каждый день, мне стало... Интересно, - еле нашлась я с ответом. Он улыбнулся, и у меня защемило сердце.
Где я видела эту улыбку?
-Я прихожу сюда из-за жены.
-О, она лежит тут, да? Желаю ей скорейшего выздоровления, - протараторила я.
-Она умерла, - мои глаза приоткрылись ещë больше.
-О Боже... Мне очень жаль! Соболезную вам!
-Всë нормально, - он задумчиво взглянул на меня. - она умерла не так давно...
-А почему? - робко поинтересовалась я. - если не хотите отвечать...
-Нет, я отвечу. Еë убили вместе с нашей дочерью, - я закрыла рот ладонью.
-Это ужасно, мне так жаль... Надеюсь, убийца получил наказание...
Мужчина подвинулся ко мне, в его глазах мелькнула боль.
-Я виноват в этом. Мой... Эгоизм.
Я, повинуясь порыву, положила свою руку на его и сжала.
-Я уверена, что... Даже если вы и виноваты... Она вас простила...
-Да? - он снова улыбнулся, глядя на меня. - на самом деле, я сижу здесь не только по этой причине, - я почему-то смутилась. - вы на неë похожи, Вики, только вы более... Хм. Вы другая.
-Откуда вы знаете моë имя? - вымолвила я, пунцовая от того, что его причиной являюсь я сама.
-Э... - его глаза на мгновение забегали. - ваш отец называл, когда входил в палату, а я услышал.
Я позволила себе улыбнуться ему в ответ.
-Как вас зовут?
-Люци... Люциус Вильям Блэк. Для вас просто Люциус.
-Приятно познакомиться.
-Мне тоже, - когда он сказал это, в конце коридора я увидела папу. Не желая, чтобы он видел меня с мужчиной, я встала с дивана.
-Мне пора.
Люциус поймал меня за руку, я вздрогнула от того, насколько она горячая.
-Увидимся завтра, Вики?
Я кивнула и быстро забежала в палату, стараясь унять бешено стучащее сердце.
***
Я достала личный дневник и записала, что сегодня снова виделась с Люциусом. Этот мужчина вызывал во мне множество эмоций...
Сначала мы просто ходили по больнице и говорили о незначительных мелочах, а потом, когда врачи разрешили мне выходить на улицу, мы стали гулять по скверу у больницы.
Нам всегда было, о чëм поговорить... Я ловила на себе его взгляды и будто даже ощущала крылья за спиной, когда была с ним. Он, кажется, узнал обо мне абсолютно всë... А вот я ничего о нëм не знала. Я нахмурилась, осознавая это. Нужно будет его завтра расспросить.
Мне было немного стыдно перед Дерилом и перед папой, что я скрываю своë общение с этим мужчиной, но рассказывать я никому ничего не хотела.
Зазвенел телефон. Это папа прислал сообщение.
«Милая, забыл тебе сказать с утра, собирай вещи, врач разрешил забрать тебя домой».
Я опустила гаджет на тумбочку и задумалась.
***
Утром Люциус не пришëл. Я ждала его, чтобы сказать, что уезжаю, но он так и не пришëл. А ведь у меня даже нет его номера! Я сильно нервничала и ходила по палате, то и дело оглядываясь на дверь, ожидая, что он сейчас войдëт. Но его не было...
А в обед приехал отец. Он забрал у меня сумку с вещами, пока я надевала свитер и джинсы. Почему в конце августа так холодно?
-Боже, милая, мы возвращаемся! Надо будет зайти поблагодарить доктора, - не прекращая, радовался он. Такими темпами мы вышли из больницы, за забором я увидела папину машину. Мужчина открыл дверь и уложил мои вещи, пока я всë оглядывалась, ища знакомое лицо.
-Кого ты ищешь? - спросил папа, подойдя ближе.
-Я... Никого, - я улыбнулась. -думала, врача увижу, поблагодарю...
Дунул ветер, и папа стал меня подгонять, чтобы я села в машину.
-А то ещë простуду лечить, - вынес он вердикт. Я села и вдруг увидела в зеркало заднего вида его.
Резко открываю дверь и почти выбегаю на улицу. Он стоит на лестнице и с улыбкой смотрит на меня. Папа что-то кричит вслед, но я лишь ускоряюсь, буквально на крыльях взлетаю по ступенькам и падаю в его объятия.
-Почему... Почему вы кажетесь мне таким знакомым?.. - я тяжело дышу.
Он не отвечает, лишь зарывается носом в мою макушку.
А я ощущаю, будто у меня появились крылья. Будто он научил меня летать...The end..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время прошло (Вики и Люцифер)
Фанфик2 часть фанфика «destroy heaven for you». И пусть любовь ещё жива - время уже прошло. Раньше Вики была простой непризнанной - теперь она та, из-за которой развязали войну ангелы и демоны. Девушка хотела, чтобы всё шло по плану, но встретила его - Л...