Т/И обожает курить

2.2K 69 29
                                    

Внимание! Автор ни в коем разе не одобряет табак!
_________________•°
POV(нет блин рис)

У Т/И нет особого оправдания, почему она так сильно любит курить. Родителей она в глаза не видела, сестёр и братьев нет.

Ей мягко говоря всё равно, что курить. Это могут быть просто сигареты, кальян, сигары, махорка, самокрутка. Да всё что угодно!Девушка не видит своей жизни без табака. Она буквально живёт этим едким дымом.

🚫Boyfriend🚫

— Биип?...Кхе!

Он ненавидит сигареты. Его начинает дико тошнить от этого запаха. По началу он пытался переубедить вас, что бы вы бросили эту пагубную привычку. Но... все его слова пролетели мимо ваших ушей. В конце концов вы начинаете отдаляться друг от друга.

👠Girlfriend👠

— Т/И? Кхе! Опять куришь! Может хватит? Твоё здоровье не железное!

Девчонка пытается спасти вас, аргументируя это вашим же здоровьем. Мол лёгкие продырявишь себе и тому подобное, но разве это остановит нашу T/И? Конечно нет! Девушка всё ещё надеется, что сможет отучить вас от такой привычки.

🔫Piko🔫

— А? Т/И? Принесла? Отлично!

А вот с ним вы очень сдружились. Ты являешься его поставщиком табака. Пико любит качественные сигареты, настоящий гурман. Хотя он порой задумывается: "А не слишком ли много ты куришь?". Но это его не касается, он считает, что у каждого свои причины к тому или иному делу и может быть ты вообще не хочешь, чтобы кто-то знал об этом. Проще говоря, он просто не пытается отучить вас от этой привычки. А зачем? Захочет, сама бросит.

💄Moм/Dad🎤

В один момент родители подруги решили позвать вас на ужин. Так сказать, познакомиться с вашей особой и узнать её чуточку поближе. Вот вы заходите в их особняк и вас сразу же встречает радостная подружка. Вы лишь нервно улыбаетесь и вспоминаете свою бессонную ночь. Вы учили манеры, ну... Как жрать, ой! То есть кушать за столом или, как произвести хорошее впечатление на родителей своей подруги. В коридор выходит отец семейства. Вы совершаете лёгкий поклон и здороваетесь с ним. Он был приятно удивлён, такими манерами с вашей стороны. Повесив свою куртку на вешалку, вы с подругой удалились в главный зал. Отец всё так же стоял на месте и раздумывал о вашей персоне. Неожиданно ваша куртка упала на пол, видимо вы плохо повесили её. Папочка решил поднять вашу куртку, но как только он докоснулся до неё, в нос ударил мощный запах табака. Отец немного пошатнулся от такой резкости, но всё же устоял на ногах.

Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя