Pov: Ты золотце😚💍
🚫Boyfriend🚫 и 👠Girlfriend👠
После очередного баттла, вы решаетесь погулять со сладкой парочкой. Кхм...Кто же знал, что ваша прогулка обернётся боком. Ни БФ, ни ГФ не знали о вашей способности. Какой-то ауры от вас не исходило, да и рассказывать не стоило. А зачем? Они спрашивают, значит им не надо...Логично же.
Вы оторвались от парочки, чтобы купить пару булочек с маком, ну и тут вас поджидал весьма неприятный сюрприз. Не успели вы подойти к ларьку, как вас тут же пырнули ножом в бок. Немного неприятное жжение заставило вас вздрогнуть, но не закричать. Вы не смотря ни на, что убегаете от туда, кажется, что мужчина был явно шокирован вашему поведению. Он не рассчитывал на такое...
Не обращая внимание на кровь, вы бежите к парочке, активно жестикулируя руками. Они удивлённо смотрят на вас, но как только БФ заметил небольшой фонтанчик крови из вашего бока, то вскрикнул.
— Ребята! Это пиздец!
Гф подбежала к вам, в отличии от БФ она не боялась крови.
— Т-Т/И! Что это?! Тебе плохо?!
Её очень пугало ваше состояние. Ходить с дыркой в боку явно не круто, но... Вы даже не корчились от боли или не потеряли сознание от потери крови. Чуть позже ваша рана заростёт, а вам прийдётся всё разъяснить ребятам. Так сказать, успокоить их...
🔫Piko🔫
(Третий и финальный вариант исхода событий с выстрелом)
Пуля полетела вам в лоб. Из-за неожиданности вы оседаете на пол, держась за открытую рану. Вы поднимаете взгляд, строя невинную мордашку.
— За что?
Вы утираете кровь и поднимаетесь с пола. Пистолет с громким стуком падает на пол.
— Какого чёрта ты жива!?
— А ты хочешь, чтобы я поскорее сдохла?
Вы угрожающе подходите к Пико, после чего вжимаете его в стену, заставив рыжего конкретно испугаться. Ваш шёпот обжигал его кожу парня, заставляя того поёжиться.
— Я буду жить ещё очень долго... Вечно мой мальчик~
Вы хлопаете его по плечу, после чего уходите, оставив парня в гордом одиночестве.
💄Moм/Dad🎤
Вы знакомы с ними очень давно. А если я говорю очень, то значит очень. Около 100-300 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Friday night funkin
Fanfiction°•Возможное не соблюдение канона•° °•Присутствуют не только канонные персонажи, но и модификации•° °•Возможны ошибки•° °•Присутствует маты•°