Часть 2: Т/И ведьма

1.2K 56 26
                                    

☦Sarvente☦

По началу, монахиня думала, что вы против бога, из-за посещения шабашей, но когда вы разъяснили ей всю ситуацию, то она успокоилась. Она не станет прекращать с вами общение, просто будет немного осторожней. Всё же Сарв очень волнуется, когда вы катаетесь на метле, она боится, что мы можете упасть с неё.

⚠️Ruvuzvat⚠️

Общение, если его можно так назвать, он с вами не прекратил, но стал более настороженым. Его веселит ваше детское поведение, а особенно то, как вас ругает Сарв.

✡Selever🔯

— Т/И! Я тебе лягушку принёс! — Юный демон вбегает в вашу комнату, держа в руках небольшую коробочку.

— Бывшую свою?

Вы отрываетесь от котла, искоса смотря на Селевера.

— Не...я её не нашёл... Т/И, а можно?...

Вы резко перебиваете его, понимая, к чему он клонит.

— Нет.

— Ну почему?

Вы встаёте со своего кресла, не забыв закрыть котёл крышкой.

— Я не миллионерша, чтобы мётлы каждый день покупать...

💣Whitty💣

— Опять двадцать пять! Уитмор! Это пятый раз на неделе...

Вы укоризненно смотрите на Уитти, а точнее на его голову. Он в очередной раз взорвался и без вас, попросту не мог поставить её обратно.

— Ну...

— Баранки гну! Дурачьё...

Взмах рукой и его бомба на месте.

— Спасибо...

— Угу...

То, что вы ведьма, ему мягко говоря плевать. Он не перестанет общаться с вами из-за этого. Главное, что своей магией, вы помогаете ему с его головой. Хотелось пошутить - "А голову ты дома не забыл?", но вы сдерживались, ибо понимали, какие последствия могут быть.

🚬Garcello🚬

— Господи помилуй... Кхе!

Благодаря своим настойкам и травам, вы очищали лёгкие Гарса, чтобы он не откинул кони раньше времени. Из его рта выходит белоснежный дым, даже без сигареты в зубах.

— И тебе не надоело?

Он отрицательно машет головой, смотря куда-то в сторону. После очередной процедуры, Гарселло приподнимается на локтях и мягко улыбается.

— Спасибо, малой. Чтобы я без тебя делал?

Вы передаёте парню пузырёк с одним зельем, пристально смотря на него.

— Без меня, ты бы валялся в канаве... И уже разлагался...

Гарселло смеётся, выпивая достаточно горькую жидкость. Он причудливо морщит нос, из-за чего вы хихикаете.

— Как нехорошо смеяться над старшими...

Он встаёт с кровати и ставит уже пустой пузырёк на тумбу, похрустывая пальцами.

— Мне 500 лет...

— Кхм...Всё молчу.

💨Updike💨

Вы враждуете. Он считает вас угрозой, как и Уитмора, поэтому всеми силами пытается устранить. Но, как мы можем заметить, то у облака ничего не получается. Вы слишком хитры и проворны. Возможно, если бы вы не были ведьмой, то смогли бы общаться.

_________

Ого! Уже скоро 5 000 просмотров! Это так много... Я серьёзно. Я до сих пор вспоминаю, как у меня стукнуло первые 500 просмотров, это так приятно. Спасибо вам огромное!

Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя