Часть 2: Т/И бессмертна.

1.2K 64 11
                                    

☦Sarvente☦ и ⚠️Ruvuzvat⚠️

В церковь вы вернулись в не самом прекрасном состоянии. В руках вы держали свою голову, недовольно бубня проклятия в чью-то сторону. Вы сразу же направились в молитвенный зал. Сарвенте, как обычно зажигала свечи, стоя к вам спиной. Услышав ваши шаги, она радостно оборачивается, даже не зная, что её ожидает.

— Ох, Т/И! Я так...

Она оборачивается и тут же закрывает рот рукой. Сарв рванула к вам, даже не зная с чего начать. Спустя несколько секунд, она всё де решается на разговор.

— Т-т-И! Как это произошло?

Она осторожно берёт вашу голову в руки, попутно осматривая место обруба. Именно в этот момент, в зал заходит Рув. Он поражён...С таким дерьмом он никогда не сталкивался.

— Рув! П-помоги мне!

Вы хихикаете и садитесь на порог, для вас это все было шуткой. Рувузват с некой осторожностью смотрит, то на вас, то на Сарв.

— Как это...произошло?

Пока Рув осторожно пришивала вашу голову обратно, вы успели рассказать, что на вас напал какой-то чёрт и попросту отрубил голову. Сарвенте покачала головой и искоса посмотрела на Рувузвата. Замотав вашу шею бинтом, он уходит, оставив вас с монахиней на едине.

✡Selever🔯

— Ты там уснул?

— Да этот грёбаный кусок слишком глубоко!

Он пытался вытащить из вашей шеи кусочки стекла. Приспичило же вам пойти на заброшку...Где вы успешно упали с 5 этажа, завалившись на хлипкое стекло. Селевер испугался что вы помрёте прямо там, но какова же его реакция, когда вы спокойно встали с земли, потирая ушибленное место.

— Тц...Ты дура...

— Тогда ты баран.

💣Whitty💣

Ох, как же вам было комфортно дружить. Если Уитти взорвётся прямо перед вами, то вы не умрёте,  в отличии от других. Вместе с Уитти вы бегаете от Апдайка, порой выступая в роли щита, что бы вашего друга не отгрохали на месте.

— Слушай...а ловко ты это придумал, я даже сначала не поняла, молодец...

Вы летите с крыши многоэтажки, в обнимку с Уитти. Его план был чертовски "гениален".

— Да ладно тебе...Всё равно не сдохнем.

Приземлились вы не самой мягкой посадкой, но жаловаться не на что. Как никак 7 этаж...

— А теперь...Валим отсюда!

Бомба хватает вас за руку и вы буквально летите в неизвестные дворы, надеясь оторваться от облачного.

🚬Garcello🚬

Вы сидели на холодном асфальте, смотря куда-то вдаль. Очередной человек, которым вы дорожили умер.

— Хей...малой, не злись...Людям свойственно умирать.

Призрак присел рядом с вами, пытаясь похлопать вас по плечу, но рука прошла сквозь.

— Но уж точно не так, как ты...

Вы не рыдаете, лишь всхлипываете. Все слёзы уже давно выплаканы.

— Разве не главное, что теперь я рядом?

Вы грустно улыбаетесь, смотря на Гарса.

— Конечно, важно...

💨Updike💨

Сколько бы пуль он не тратил на вас, вы всё равно прыгали и смеялись, убегая с проклятой бомбой. Облачный заинтерисован вами. Человек, который живёт вечно...Заманчиво, не так ли? Возможно он попытается переманить вас на свою сторону. Ему бы не хотелось, чтобы вы тусовались а темболее защищали Уитти.

_____________

Хочу извиниться, что реакции выходят так редко...

Честно говоря я работаю над своим фанфиком МС и все силы уходят на него. Если вы увлекаетесь безумием, то можете его прочитать, но не настаиваю.

Я очень благодарен вам за 9 тысяч  просмотров! При создании реакций, я даже не мечтал о таком! Спасибо♡

Я очень благодарен вам за 9 тысяч  просмотров! При создании реакций, я даже не мечтал о таком! Спасибо♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя