Часть 1: Т/И ведьма

1.4K 60 34
                                    

POU: angliski carcyha

Тут должен быть гениальный плов, но мне лень его готовить.

🚫Boyfriend🚫

Когда БФ узнал, что вы являетесь ведьмой, то сразу же стал спрашивать вас, о достаточно глупых мифах, по типу "А почему ты не старая?" или " Ты живёшь в лесу?". В один момент, вы не сдержались и ударили парня крапивой.

— Ай! Т/И! Всё! Я больше не буду спрашивать тебя о таком! — БФ начинает расчёсывать свою руку, пытаясь избавиться от зуда. На его руке стали появляться волдыри, из-за чего он вскрикнул.

— Поверю на слово... утырок.

Вы подходите к БФ и выливаете на его руку какое-то зелье. Зуд резко прекратился и парень блаженно выдыхает.

👠Girlfriend👠

— Да ты чё... Вот Таби... козёл.

Вы перемешивали зелье, попутно выслушивая подругу. Она изливала вам свою душу, попутно вытирая слёзы платком. Спустя несколько секунд вы со всей силы плюёте в котёл, из-за чего жидкость становится чёрной.

— Именно — подруга шмыгнула носом и забрала из ваших рук небольшой бутылёк с зельем.

— Помнишь, что нужно делать. В горячую воду нельзя! Иначе ничего не будет...

— Спасибо тебе, Т/И, руки марать об него совсем не хотелось...

Вы смеётесь и хлопаете ГФ по плечу.

— На то и нужны лучшие подруги!

🔫Piko🔫

Он застал вас за полётом на метле, ну...почти полётом. Вы уже парили в воздухе, крепко держать за проклятую деревяшку. Пико был поражён, хотя это мало сказано...

— Т/И? Что это за чертовщина?!

Вы разворачиваетесь на метле и нервно хихикаете. Пико протирает глаза, думая, что ему показалось, но нет, вы всё так же парили.

— Как?!

Вы опускаетесь на землю. Пико подбегает к вам и начинает осматривать вас, как маленький ребёнок.

— Ты, как дитя... Ведьм никогда не видел? А...точно. Видимо нет.

— Но ведь это сказки! — возразил парень, активно жестикулируя.

— Думай, как хочешь, но мне пора— вы шумно выдыхаете и взлетаете.

Пико открыл рот от удивления. Вы хихикаете и закрываете его.

Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя