Часть 2: Т/И и селфхарминг

1.8K 64 13
                                    

☦Sarvente☦

Монахиня случайно увидела на ваших руках бинты. Она не была глупой, так что сразу поняла в чём дело. В один момент Сарв подходит к вам, с просьбой о недолгом разговоре. Когда вы отошли в одну из комнат, она взяла вас за руки.

- Т/И...Почему ты режешь себя? Что с тобой произошло, раз ты приносишь своему телу ущерб?

Вы были шокированы. Как она узнала? Неужели вы так плохо играли свою роль? Ядовитое молчание давит на вас. Вы чувствуете, как глаза начинают слезиться, но Сарв не отпускала вас.

- Я не хочу, что бы ты страдала... Ты обязана попасть на небеса. Я сделаю всё возможное! Обещаю...

Сарвенте аккуратно обняла вас. Вы чувствуете себя ещё хуже, из-за чего начинаете рыдать. Монашка шепчет вам на ухо слова любви и заботы. Она уверяет вас, что всё наладится. Сарв поможет вам, только доверьтесь ей.

⚠️Ruvuzvat⚠️

Как только вы появились в церкви, то Рув сразу почувствовал запах крови. По началу он думал, что это ваши женские дела, но какого было его удивление, когда "аромат" крови не прекращался. Сарвенте не чувствовала этого, но Рув... За время пребывания в тюрьме, он прекрасно запомнил это. В его голову врезаются неприятные моменты, а именно один инцидент. Заключённый не выдержал всего напора и вскрылся... Вскрылся! Его лицо приобретает серьёзный вид. Он спешно направляется к вам, дабы убедиться в своих выводах. В одном из коридоров он замечает вас и ускоряет свой шаг.

- А? Рув? Что ты здесь делаешь? Сарв ушла в главный зал...

Не успели вы договорить, как вас тут же схватили за руку.

- Ай! Отпусти! Мне больно!

Рувузват не слушал вас. Он резко поднимает рукав вашей кофты и его взору предстают окровавленные бинты. Вы прекращайте попытки удрать от него и просто стоите, словно ожидая выговор перед казнью. Рув молчал, а ты и не знала, что сказать.

- Отпусти...

На несколько мгновений, его хватка смягчается и вы спешно вырываетесь. Рув отпустил вас, но не надолго. В скором времени он прийдёт к вам, но уже с новыми бинтами и перекисью. Рув будет молчать, он никому не расскажет про это, даже Сарв. Но не думайте, что он вас так просто оставит. Парень будет следить за вами, что бы вы ничего не натворили.

Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя