Глубокая ночь. Сладкие сны окутывали ваш разум, доставляя спокойствие и защиту.
Неожиданный стук в дверь. Вы не обращаете никакого внимание. Лёгкие постукивания по двери медленно превращаются в назойливые удары. К ним добавляется противный звон. Лениво распахиваешь глаза и пытаешься нащупать телефон. Спустя пару секунд находишь его и включаешь. Твоему взору предстаёт "прекрасная" цифра... 3 ночи.
- Твою мать...
Удары в дверь вывели тебя из мир грёз и снов окончательно. Интересно, как её ещё не выбили?
- Да иду! Иду...
Ноги заплетаются, но всё же ты доходишь до бедной двери, не забыв включить свет в прихожей. Смотришь в глазок и видишь бомбочку. Что он забыл в такое позднее время? Поворачиваешь дверной замок и снимаешь цепь.
Стоило тебе открыть дверь, как Уитти вбегает в вашу квартиру. Толстовка и штаны бомбочка были до нитки мокрыми. Ваши глаза с удивлением округляются, встряхнув головой вы закрываете дверь.- Ты чего? Ночью... Весь мокрый - вы подходите чуть ближе и улавливаете запах перегара - Да ещё и пьяный!
Его взгляд был затуманен. Уитмор начал что-то мямлить, при этом опустив голову.
- Я...это...Ну...
- Ну-ну, баранки гну! Иди переодевайся! Намочишь мне весь палас!
Толкаешь бомбоголового в ванную и спешно направляешься в свою комнату. Поиск одежды не занимает слишком много времени, поэтому спустя несколько минут ты приоткрываешь дверь ванной и кладёшь одежду на тумбу. Шум воды резко прекращается и вы быстро прикрываете дверь.
- Твою мать... свалился же ты на мою голову.
Громко выдыхаешь и потираешь переносицу. Сил стоять нет, глаза слипаются. Вяло напрявляешься к кровати, даже не задумываясь об Уитморе. Мало ли, что у него произошло... Но всё же. Он почти никогда не пил, почему же решил сейчас хлебнуть алкашки? Как только твоя голова касается подушки, ты тут же отрубаешься.
Возможно Уитмор просто решил поиздеваться над тобой, поэтому он внаглую открыл дверь в твою комнату и шаркающими шагами направился к кровати. Дальнейшие действия бомбочки "немного" ошарашили тебя:По началу Уитти аккуратно сел на край кровати. Сидел он неподвижно, кажется даже не дышал. Спустя несколько мгновений бомбоголовый ложится рядом с вами и его руки ложатся на вашу талию. От таких действий вы опешили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Friday night funkin
Fanfiction°•Возможное не соблюдение канона•° °•Присутствуют не только канонные персонажи, но и модификации•° °•Возможны ошибки•° °•Присутствует маты•°