Постараюсь написать, что-то не однообразное. В некоторых ситуациях будут пары персонажей.
__________🚫Boyfriend🚫 и 👠Girlfriend👠
Т/И наложила на свою жизнь руки. Ей было больно жить с грузом на своей душе. Она просто устала. Выбрала Т/И довольно таки необычный способ: перерезание глотки. Своим друзьям, она сказала, что уезжает по делам. Если бы они знали, какие это дела...
Твой труп обнаружили не сразу. Его нашли, только когда из квартиры стал доноситься запах гнили. Бф и Гф сразу же сообщили, о вашей кончине. Никто не мог понять, почему вы это сделали. Подруга винила себя, что не уделяла вам больше внимания. Парень просто...впал в отчаяние. Вы были для них практически родным человеком. Гф долго плакала по ночам, она хотела извиниться перед вами. Извиниться за всё... Ей хотелось услышать ваш голос. Бф пытался успокоить свою девушку, но порой сам ронял слёзы.
Со временем, они смогут прийти в нормальное состояние. Но ни Бф, ни Гф не смогут забыть вас. Каждый поочерёдно будет навещать вашу могилу и рассказывать о чём-то новом. Но со временем разговор сведётся в одну точку: "Зачем, ты сделала это?". Но ответа они, так и не получат...
🔫Piko🔫
Пико прикончил вас своими же руками... он не хотел этого, правда. На него накатил новый приступ агрессии и паранойи, с которым он справиться не смог. В этот момент вы случайно упомянули Кассандру, за что и поплатились ценой своей жизни. Он попал...попал точно в цель. Вы падаете навзнить, из вашего лба течёт непрерывный поток крови. Ваш взгляд пуст. Кровь начинает растекаться по линолиуму, имитируя лужу. Пистолет падает из рук. Пико подлетает к вам, его руки трясутся.
— Нет...Нет! Т/И! Т/И! Нет...нет...
Он понимал, что натворил. Понимал, что вы мервы... Но он наотрез отказывался верить в это. Пико прижимает вас к себе, с его глаз капают горячие слёзы.
— Прости...прости меня....Умоляю...Прости, прости, прости....
Он проклинал себя. Из-за его рук погиб невинный человек...опять. Чёртова Кассандра! Гори в аду!
Пико смог замести следы. Ваш труп был сброшен в плавильную печь, а от оружия он решил отказаться на некоторое время. После вашей смерти, его приступы усилились. Он видил вас повсюду, а до ушей его доносился смех. Возможно он наложит на свою жизнь руки... Пико не может жить, так дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Friday night funkin
Fanfiction°•Возможное не соблюдение канона•° °•Присутствуют не только канонные персонажи, но и модификации•° °•Возможны ошибки•° °•Присутствует маты•°