Часть 2: Т/и управляет магнитными полями

1.2K 47 30
                                    

☦Sarvente☦  и ⚠️Ruvuzvat⚠️

Ты помогала Сарвенте с реставрацией церкви. В колоннах находились железные балки и ты укрепляла ими потолок. Она считает твою способность божьим даром. Сарв знала о ней ещё очень давно.

— Ах! Т/И, я благодарна тебе за помощь. Очень хочется, чтобы церковь была в хорошем состоянии. Если бы не ты, то я врядли бы управилась. — она наблюдала, как вы осторожно поправляете колонну.

— Тебе не тяжело?

— М? Да брось ты! Я очень рада, что могу вам помочь.

Вы облегчённо выдыхаете и оседаете на пол. Колонны в норме, ваша работа выполнена.

Рувузват был крайне поражён вашими способностями. Он немного завидовал вам, ведь иногда Сарв уделяла вашей персоне больше времени. Порой он может в шутку назвать вас "Железная рука", ну а вы? Вам это нравится. Такое необычное, но правдивое прозвище.  Вы ему крайне интересны, как личность. Но всё же он будет следить за вами, особенно когда вы находитесь рядом с Сарв.

✡Selever🔯

Его первая реакция на ваши способности была:

— Ахуеть! Как?!

Объяснять пареньу долго не пришлось, он почти сразу всё понял. Он считает, что в ваших способностях нет минусов. Долгое время он просил вас, что бы вы покатали его на каком-то куске железа, он объяснил это тремя словами.

— Хочу быть Алладином.

Катать его или нет, решайте сами.

💣Whitty💣

Нет слов, одни эмоции. По началу он думал, что вы хотите его надурить, но когда он увидел ваши способности, то сразу же умолк. Приятнуть его к себе, вы к сожалению не смогли, но его микрофон, проще простого. Порой его подбешивали такие пранки и очень часто он ругался на вас, но всё же потом смеялся. Долгое время он думал, что вы демон, но когда он увидел в вашей квартире икону, то сразу же засомневался. Да и вы очень часто отрицали это, для более лучшей проверки вы выпили стакан святой воды и с вами ничего не произошло. Бомбоголовый был в какой-то степени рад, что у него есть такой крутой друг, который был не похож ни на кого. Если вы думали, что Уитмор бросит вас из-за ваших способностей, то вы глубоко ошибаетесь.

🚬Garcello🚬

Когда мужчина впервые увидел ваши способности во всей красе, а именно, когда над вами летала парочка арматур, то он мягко говоря чуть не умер от страха. Вообще он подумал, что начинает сходить с ума, потом начал спирать всё на сигареты новой фирмы. Но когда вы разъяснили ему всю ситуацию, то он лишь нервно хихикнул.

— Малой, это очень круто, но пожалуйста, не пугай меня так больше...

Он осторожно потрепал вас по голове, после чего затянулся. Чуть позже он захочет узнать о ваших способностях побольше, просто сейчас ему нужно привыкнуть.

____________

Прошу прощение за такое долгое отсутствие. Не хочу ныть, но я чувствую себя немного не важно. В любом случае я постараюсь приступить к новой главе завтра. Как вы могли заметить, я добавила Гарса.

И да, сейчас будет ответ для тех людей, которые читают мой фанфик по MC.

1] Я не удаляла фанфик, а просто бросила его в черновик на несколько часов, сейчас он вновь опубликован. За то время, я переделывала сюжетную линию и саму задумку. Теперь он мне более менее нравится.

Хочу поблагодарить вас за три тысячи просмотров. Это так круто!

Простите...но мне нечего сказать :D

Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя