Пожалуй я могу это устроить. Но у меня будет одно условие. Реакции будут разделены на две части.
POV(нет блин макароны)
В глазах своих друзей и знакомых
Т/И была самым "счастливым" человеком. Никто даже не подозревал о её душевной боли и страданиях. Словно птица в клетке, она билась, пытаясь выбраться из этой ловушки.Стараясь утихомирить свою душевную боль, Т/И переключается на физическую. Каждый день на её коже появляется всё больше и больше порезов.
В один момент И/П видит порезы
Т/И. Какова же его реакция?🚫Boyfriend🚫
Парнишка забыл свой микрофон в вашей комнате, поэтому ему пришлось вернуться к вам. Стук в дверь, слышится недолгая возня и через несколько минут вы показываетесь в дверном проёме.
— Буп скибипуп!
— Микрофон? Да, сейчас посмотрю. Вроде бы он остался на столе.
Парень заподозрил, что-то неладное. Вы выглядите странно. Ваши глаза не были живыми. Улыбка была натянутой. Возможно вы очень устали за сегодняшний день. Спустя несколько минут вы возвращаетесь с микрофоном.— Вот. На столе остался! Тебе стоит идти...
Вы протягивает парню микрофон, даже не замечая кровь, стекающую из под чёрной кофты. Неожиданно, он хватает вас за руку и поднимает рукав кофты вверх до локтя. Его взору предстали многочисленные порезы. Парень был шокирован. Он сталкивался с таким впервые. Вы отбегаете от него. Пытаясь сдержать слёзы, ты просишь его уйти. Но вместо этого, он резко подбежал к вам и заключил в крепкие объятия. Как бы вы не кричали на пареня, он всё равно вас не отпустит.
— Бап буп бип...
👠Girlfriend👠
Со своей подругой вы ходили по магазинам. Ей очень не нравилось то, что вы ходите только в кортах с длинными рукавами. Поэтому она прикупила вам пару топов, футболок. Подруга решила сделать вам сюрприз. После изнурительного шоппинга, вы отправились домой к подруге. Там вы и узнали о своём чудесном подарке... Она просто отдала вам красивый пакет с вышеперечисленной одеждой. Вы были шокированы и не знали, что сказать девушке. Ты не хотела носить такие "короткие" вещи из-за своих порезов. Но.... выбора у тебя не было. Подруга сказала, что обидется если ты не померишь одежду. Она вышла из комнаты и стала ждать, когда вы примерите все покупки.
Вы сняли свою кофту, тем самым оголяя порезы. Взяв в руки футболку, вы застыли на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Friday night funkin
Fanfiction°•Возможное не соблюдение канона•° °•Присутствуют не только канонные персонажи, но и модификации•° °•Возможны ошибки•° °•Присутствует маты•°