Часть 2: Т/И мертва

1.6K 69 46
                                    

☦Sarvente☦ и ⚠️Ruvuzvat⚠️

После ухода БФ и ГФ, церквь начала рушиться. Сарвенте была напугана. Её голова была забита только одним "Почему? Бог, решил покарать её грешную душу?". Ты боялась не меньше Сарв. Тебе казалось странным, что именно после ухода той парочки, всё начало обваливаться. Колонны трескались. Вы взвизгнули, когда небольшой кусочек штукатурки упал на вашу голову.

Кажется, что один Рув был спокоен, хотя это далеко не правда. Он волновался, что с Срав или тобой может что-то случиться. Вы бежите на выход. Неожиданно вы слышите мощный треск. Вы не успеваете ничего сделать, как тут же вас придавливает громаднейшим куском от потолка. С вашего горла вырывается громкий стон. Сарвенте оборачивается и закрывает рот ладошкой.

— Т/И! Нет, нет, нет! Рув! Прошу помоги мне!

Вы наблюдаете за суетой монашки. На ваших глазах наворачиваются слёзы, но на губах появляется тёплая улыбка.

— Уходи...

— Что?

— Уходите...Вы мне не поможете...

По губам начинает течь тёплая кровь. Сарвенте машет головой в знак отказа, но Рув кладёт свою ладонь на её плечо.

— Сарв...ей не помочь! Мы должны уходить.

Рув смотрим на вас с некой жалостью. Вы лишь сдавленно хрипите и закрываете глаза. На глазах монахини наворачиваются слёзы. Рув резко хватает её за руку и оттаскивает к себе. Выбежали они достаточно быстро. От церкви остались лишь обломки, да руины. Сарв поджимает губы. Ей больно. Она понимает, что вас уже не вернуть. Теперь она начнёт ненавидеть своё бессмертие ещё сильнее. Рув был огорчён, но он понимал, что вас нельзя было спасти. Вас очень сильно придавило, удивительно что вы умерли не сразу. Между ними царило долгое молчание.

✡Selever🔯

В тот день он с сестрой ночевал у одного из своих друзей. Но когда узнал, что произошло с тобой, то...Он стал винить себя в вашей смерти. Если бы он остался тогда дома, то вы были бы живы. Хотя...это теперь нельзя назвать полноценным домом, ведь теперь там нет вас. После этого случая, Селевер начнёт опекать свою сестру ещё больше. Он больше не допустит того, что бы кто-то из его семьи умер.

С другими людьми он ограничил общение до нуля. Он просто не мог найти для вас замену.

💣Whitty💣

Вас сбила машина... Буквально на его глазах. Он провожал вас до дома. И когда вы дошли до перекрёстка, то неожиданно сказали, что дойдёте сами. Уитмор не решил противиться вашему решению, поэтому пожав вам руку, он развернулся и стал уходить.

Неожиданно до его ушей доносится пронзительныц свист и мощный удар. Он с ужасом поворачивается и его взору предстаёт ужасная картина:

В нескольких метрах от перекрёстка лежали вы, ваши волосы, руки, были в крови. Рядом остановилась машина из которой выбежал парень 26 лет. Уитмор ринулся к вам, на его глазах наворачиваются слёзы, которые он быстро смахивает. Парень уже вызывал скорую, а прохожие полицию.

Ваши глаза остекленели. Уитмор пытался сдержать слёзы, ведь знал, что это может закончится ещё хуже. Он нежно обнимал вас, прижимая к своей груди. Плевать, что толстовка испачкается, плевать. В скором времени приехала скорая, но что она могла сделать? Т/И уже не спасти... Ваш труп накрывают тканью, после чего погружают в машину. Уитмор успевает забрать вашу сумку, после чего он скрывается. Он запомнил номер машины и лицо того парня. В скором времени его будет ждать жестокая расплата.

Уже дома, Уитмор позволяет себе заплакать. Непрерывный поток странной жидкости продолжительно вытекал из его глаз. После такой "слабости" он заглядывает в вашу сумку. Там он находит связку ключей, браслетик, телефон и всякую мелочёвку. Браслет он аккуратно надевает на своё запястье, как память.

— Прости меня, Т/И... Я виноват в этом... Я...обещаю, что, он будет страдать.

На следующее утро, тело того парня нашли в ужаснейшем состоянии. Половина его головы была..взорвана? Да уж, зрелище не из приятных. В последующие годы, где бы Уитмор не был, он всегла навещает вашу могилу и приносит охапку цветов. Ему чертовски больно осозновать, что вас больле нет.

Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя