Часть 1: Т/И управляет магнитными полями

1.7K 52 67
                                    

POV(реагент)

Это прямая отсылка на Газебурга, не удивляйтесь.

Во время (прогулки, баттла, встречи) И/П увидел, как Т/И управляет металлом.

🚫Boyfriend🚫 и 👠Girlfriend👠

(В этой реакции БФ и ГФ не знакомы с вами)

БФ с ГФ были не знакомы с вами лично, но наслышаны о вас, как о чудесном певце. Они смогли найти вас, но всё оказалось не так просто...С родителями ГФ у вас был неприятный инцидент, из-за которого, вас "свергули" с титула певца, оставив в тени. Вы сразу же узнали их дорогую дочурку... Из-за этой семейки вы теперь гниёте.

— Я советую уходить вам, особенно тебе — вы брезгливо указываете на подружку БФ

— Бип боп!

— Что же? Ты хочешь доказать свою правоту? Давай попробуем...

По началу всё шло, достаточно хорошо, но... Вы начинаете медленно проигрывать. В середине вашей песни, железные предметы начинают потихоньку вибрировать. Наша парочка этого не заметила, пока что...  Но буквально через несколько секунд большинство предметов начинало левитировать, угрожающе покачиваясь в стороны. ГФ прекращает качать головой, и лишь с удивлением смотрит на происходящее. БФ был явно шокирован этим, кажется он понимал, из-за чего это происходит. Но...голубоволосый явно не был настроен на проигрыш, вместо этого, он начинает петь ещё усиленней. Ваши глаза буквально пылали яростью.

Всё пошло не по вашему плану. Вы поднимаете руку вверх и микрофон БФ летит вверх, а колонки ГФ поднимаются вслед за ним. Девушка успевает спрыгнуть с них, и как раз вовремя.

— Вы связались не с тем человеком... Малолетние сосунки! А ты...Твои родители оставили меня без какой-либо возможности стать звездой! Демоническая нечесть! — вы буквально рычите.

ГФ прижимается к своему парню и начинает дрожать, БФ пытается её успокоить. В данной ситуации он бессилен, ведь если он начнёт бунтовать, то это может обернуться ещё хуже. Вас явно смешит эта ситуация.

— Что? Неужели ты запела по другому? Конечно, когда рядом нет защитничков!

Железки начинают вращаться вокруг вас, образуя сильный ветер.

— Если вы хотите, сохранить свои жалкие жизни, то убирайтесь отсюда!

Вы с явной злостью опускаете руку и на удивление нашей парочки, их вещи остались такими же нетронутыми и невредимыми. ГФ хлопает в ладоши и колонки исчезают.

Реакции Friday night funkinМесто, где живут истории. Откройте их для себя