Эрен.
Вы мило болтали вечерком после тяжёлой вылазки. Он тебе рассказывал про свое детство, про то как и кто разрушил стену Мария, про смерть матери.
- Я убью всех титанов... Всех... - говорил тот, смотря на пылающий закат.
Ты аккуратно прикоснулась ладонью к его щеке и повернула его лицо в свою сторону. Он с удивлением смотрел в твои глаза, а ты смотря на него нежным и таким спокойным взглядом, произнесла:
- Удачи тебе, Эрен.Армин.
Ночь. Ты вышла из своей комнаты тихо и аккуратно. Медленными шагами ты потопала к кухне, а мысленно ругала свой организм за то, что он захотел воды. Темноты ты боялась, поэтому почти с закрытми глазами ты шла вперёд. Вдруг раздался шум. Ты от неожиданности подпрыгнула и, резко открыв глаза, начала отходить назад. Бах! Ты врезалась в кого - то. Парень прошипел, так как столкновение было сильным. Ты повернулась, чтобы разглядеть кто это был. Это был Армин. Ты с радостью и чуть ли не плача от страха крепко обняла того.
- Армин, я так рада, что ты здесь оказался...Я очень боюсь темноты, а... Там шум какой - то был...
Девушка уткнулась в его грудь, а Армин уже полностью был красным. Он осторожно положил руку на твою голову и произнёс:
- Не... Не бойся никого... К... Когда я рядом! Пошли на кухню вместе..
- Правда?, - ты подняла голову и посмотрела на него, - Хорошо, пошли.
Ты взяла того за руку и снова заставила покраснеть парня.Микаса.
Во время вылазки за стену ты увидела, как Микаса поранилась своим же клинком. Вечером после задания, ты взяла некоторые медикаменты и пошла искать Микасу. Она сидела и отдыхала на лавочке возле спортивной площадки, что было не удивительно . Ты тихо подошла к ней и произнесла:
- Микаса Аккерман? Ты же?, - ты прекрасно знала, что это она, но для начала общения решила спросить.
Она повернулась лицом к тебе и ответила:
-Д..да, я Микаса, а какие - то проблемы?, - девушка смотрела на тебя как - то расстеряно.
Ты присела на край лавочки и достала перекись водорода из своей мини сумки, а затем и вату.
- Меня зовут Т/и, думаю, ты знаешь меня. Обо мне немало слухов сейчас в корпусе.
Ты намочила вату перекисью и неожиданно взяла двумя пальцами подбородок Микасы. Ты повернула её лицо в другую сторону, чтобы лучше было видно шрам.
- Ты что делаешь?, - тихо спросила та.
Девушка проигнорировала её вопрос и осторожно начала обрабатывать ту небольшую ранку.
- Если не обработать, то... Можно и заразу какую - нибудь подхватить. Хм... Больше нигде нет?
Ты начала вертеть её лицо, держась двумя пальцами за подбородок.
- Перестань, - она взяла тебя за кисть и убрала твою руку, - Спасибо.
- Ага, - ты ярко улыбнулась и встала с лавочки, забрав свою сумку, - До встречи?
- До встречи. - сказала та, не смотря на тебя.
Ты ушла с её полезрения, а она, уткнувшись в свой красный шарф, покраснела и даже немного улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Реакции с Т/и.
KurzgeschichtenОбычные и безобидные реакции с тобой. Да, да, именно с тобой. Не ищи здесь чего - то пошлого, так как я буду писать на уровне поцелуев и обнимашек , ничего больше.