Автор: Поздно, но хотела предупредить, что в моей реакции персонажи выглядят так,как показаны в 4 сезоне. Не логично, но все же. Давайте представим, что мои реакции это спокойный 4 сезон, без всяких проблем. Ладно, шучу, но было бы отлично 🤔. Ах, да , простите, что так поздно, автор заснул 🤟.
Эрен.
Вы были всей командой на вылазке. Титанов было очень много. Избавившись от одного, сразу перед собой видишь второго. Было трудное задание, и следить за собой и за движением своего тела не было времени. Вот как раз - таки ты сильно увлеклась уничтожением Титанов и даже сама не заметила, как уже летишь в крупную ладонь 10 - ти метрового титана. Ты, даже не осознав этого, попала в ловушку неразумного титана. Он крепко сжал тебя в ладони, что казалось вот - вот раздавит твои ребра к чертям. Благо, этого не случается, потому что Эрен со злостью подлетает к шее титана и со всей дури рубит шею тому. От такого удара даже клиники сломались. Титан падает на землю с грохотом. Ладонь раскрывается, и ты еле как выходишь оттуда, держась рукой за правый бок. К тебе подбегает Йегер и с дрожью в голосе, волнением в глазах, говорит:
- Т/.. И? Ты в порядке? Все хорошо?
Он берет тебя за плечи, пытаясь привести в чувства.
- Да, Эрен, спасибо. Всё хорошо, правда ребра немного болят. - сквозь боль ты улыбаешься и говоришь.
- Т/и, тебе нужна помощь.
- Нет, и правда все хорошо. Главную задачу мы сделали. Сейчас мы уже вернёмся назад, я подожду до этого времени.
- Хорошо, но в любом случае залазь ко мне на спину.
Эрен поворачивается спиной к тебе, а ты аккуратно взявшись за его плечи, запрыгиваешь на его спину с шипением.
- Т/и? Больно?, - грустно спрашивает тот.
- Всё отлично.Армин.
Армин был вместе в команде с Эрвином. Ты и Армин были недалеко друг от друга. Ты рубишь шеи титанам, а он посматривает на тебя и проверяет в порядке ли ты. Один взгляд в втоб сторону - ты отлично убиваешь Титанов. Второй взгляд в твою сторону - ты уже в ладони титана. Армин чуть ли не сваливается с УПМ. Глаза с размером велосипедные колеса, а в их уголках частички слез. Титан подносит тебя ко рту, а ты брыкаешься, пытаясь вылезти из его схватки. Брови парня нахмурились, руки крепко сжали рукоять клинков. Ни слова не сказав командору, Арлерт по деревьям летит к тебе. Он подлетает к шее гиганта и, замахиваясь, разрезает кожу титана. Гигант расслабляет хватку и тяжело падает. По всей земле проходит дрожь. Армин подлетает к тебе и, поднимая тебя, легонько закидывает тебя на спину, руками ухватившись за твои ноги.
- Армин?.., - открываешь ты глаза и смотришь на его затылок.
- Т/и? Ты Очнулась! Ты как? Не пострадала? Всё хорошо? Он тебе ничего не сломал? Тебе больно?, - задаёт кучу вопросов он.
- Всё хорошо, только тело сильно болит.
- Болит?!, - вскринул Армин.
- Да... Армин... Не переживай.
- Да как же тут не переживать! Сейчас мы дойдём до медпункта, и я тебя подлатаю.
- Спасибо, Армин. - улыбнулась ты.
- Да не за ч.. Что... - отвечает он, чуть краснея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Реакции с Т/и.
Historia CortaОбычные и безобидные реакции с тобой. Да, да, именно с тобой. Не ищи здесь чего - то пошлого, так как я буду писать на уровне поцелуев и обнимашек , ничего больше.