Автор : прошу прощения за всевозможные встречные ошибки в тексте. Приятного чтения.
- Капитан! - громко крикнула ты на весь корпус, разбудив своим криком всех, кто был в нем.
- Че ты кричишь, Т/и? - крикнул в ответ тот, - Я тоже могу покричать.
- Вы мне уже надоели, почему после вашего "тяжёлого вечера" я должна надрываться и нести вас в вашу комнату. Не очень то я и хочу быть в вашей комнате, тем более с вами.
- Тебя не заинтересовала моя внешность? - криво улыбнулся капитан, посмотрев на тебя.
- Причём здесь ваша внешность? Вы вообще меня слышите! Я вам говорю далеко не о вашей внешности, а о вашей совести! Вы ведь тридцатилетний мужчина - должны знать о манерах! Почему девушка несёт вас в вашу комнату, да и ещё в нетрезвом виде.
- Малявка, во - первых, вспомни пожалуйста о моей прошлой личности. Во - вторых, дорогая, проснись, мы живём в девятом веке! А не в четырнадцатом.
- И правда, кому я это говорю.
- Когда я был моложе, все девочки города были влюблены в меня. Тогда мне было всё равно, но сейчас меня этот так смущает. - покраснел тот, а ты так и не узнала, действительно ли он покраснел от смущения или же от алкоголя?
- Я очень рада за вас и за ваших девочек. - с сарказмом произнесла ты, продолжая нести тяжёлую тушу в комнату.
- Эх, вы, молодёжь. Сейчас вам перестали нравится такие хулиганы, как я. Вам только подавай таких, как Эрен. Ох, этот плакса, но такой сильный и отважный внутри. Истребил всех титанов и за одно людей. - пошутил тот.
- Капитан, вы так говорите, как - будто вам за семьдесят.
- Дед с лицом ребёнка. - сам пошутил, сам посмеялся.
- Ваши шутки куда смешнее, когда вы в адекватном состоянии.
- Да? Тогда прямо сейчас для тебя я протрезвеюсь. - капрал взялся за ручку своей двери и облокотился на неё всем весом.
- Капитан, вы так и ручку и дверь сломаете. Отойдите, и дайте мне открыть вам дверь. - легонько оттолкнула ты того. Леви встал сзади тебя, прожигая твою спину своим дерзким равнодушным взглядом. Тебе стало немного страшно. Ты всегда боялась пьяных людей постарше. Но капитан же и есть на то капитан. Он порядочный и не сделает ничего? Наверно... Наверно.
- Капитан, проходите. - открыла ты дверь нараспашку, отойдя от неё подальше.
- Проходи первая ты. Я не смогу дойти до кровати. Поможешь. - сказал тот, держась за свой пульсирующийся висок.
Похоже капитан стал трезветь - это хорошо.
Ты с неуверенностью зашла в комнату Аккермана первая. Он зашёл следом. Ты снова взяла его под руку и, доведя до кровати положила того на неё.
- Капитан, как ваша голова? Ваше лицо каждый раз корчиться, когда вы держитесь за висок.
- Всё хорошо. - ответил холодно тот.
- Я оставлю таблетку на тумбочке и уйду. Хороших вам снов.
Ты встала напротив тумбочки капитана, ищя в своей сумке таблетку от головы. Послышался тихий голос где - то рядом с ухом, сначала ты не поняла, что за шум, но потом тебя осенило, что голос грубый - значит капрал.
- Т/и..., - сделал пятиминутную паузу тот, - Не хочешь ли ты поцеловаться со мной? - именно на этих словах прозвучала нежность. Удивление было вдвойне. Нежный голос Аккермана и его вопрос заставил тебя нервничать.
- Капитан, вы пьяны. - сказала ты, не оборачиваясь.
Тяжёлое дыхание на мочке уха, вызывало у тебя мурашки и удивление.
«В смысле, как он достаёт до моего уха. Я выше него на один сантиметр»
Прозвучал глупый вопрос у тебя в голове.
- Так что? Не заставляй ждать капитана. - грубый голос Леви вернулся обратно.
Снова. Снова чувствуется дыхание на шее. Мм, как же приятно от малейших прикосновений его мягких губ к твоей шее. Сердцебиение усилилось, а пульсируюущийся лоб мешал сконцентрироваться.
Укус. Ты почувствовала, как острые зубы прикоснулись к твоей мягкой коже. Как Леви отсторонился, оставляя за собой хороший след от зубов.
- Т/и, я спрашиваю у тебя такой вопрос, потому что не хочу разрушать твоё личное пространство, как некоторые это делают. А ты на него не отвечаешь, вот поэтому получила укус.
- Капитан, ну вы тоже конечно даёте. Как я могу моментально ответить на такой вопрос?
- Повернись ко мне, я хочу видеть твои красивые глаза.
Парень развернул тебя к себе. Его ладони уперлись о углы тумбочки. Наклонив немного голову, парень впился в тебя своим грубым взглядом.
- Капитан, но вам же тридцать, а мне севолишь девятнадцать. - посмотрела ты в его глаза ответно.
- Разве возраст важен? - короткая чёлка свисала ему на глаза, а приоткрый рот потянулся к твоим губам.
- Конечно, тюрма - это севолишь маленькая комната с четырьмя бетонными стенами.
Леви недовольно вздохнул и отсторонился.
- Т/и, соглашайся уже быстрее, а.
- Почему я должна соглашаться, вдруг я не хочу?
- Не хочешь, как хочешь. - парень уже хотел развернуться, но твои три игривых пальца не дали ему это сделать.
- Я разве говорила, что не хочу этого? Я просто предположила.
Острый ноготь твоего указательного пальца начал царапать подбородок. Леви немного шарахнулся назад, удивлённо смотря на тебя.
- Ох, прости, тебе больно, котенок? - детско произнесла ты, убрав свои пальцы от его подбородка. Большой палец правой руки, ты приподнесла к своим губам. Лизнув его подушечку, ты провела пальцем по месту, где только что оставила пару царапин. Сердце Аккермана впервые за пару лет начало сильно стучаться, пытаясь вырваться из его грудной клетки. Маленькая капелька пота пробежалась по его лбу.
- Мм, ты чего котенок? - улыбнулась ты.
- Ничего вымолвить не можешь? Сердце сильно стучит? Знаешь , я тоже немного волнуюсь, аж мурашки по коже.
- К- как быстро у тебя меняется настроение. - с шоком в голосе произнёс капрал.
- Ах, часто подмечают у меня это. Надоело уже.
Большим пальцем ты вновь провела по нижней губе, говоря:
- Знаешь что, котенок?
Ты моментально приблизилась к его сладким пухлым губам, которые ты до этого чувствовала у себя на шее.
- Я люблю доминировать над парнями.
Твои алые губы легонько прикоснулись к губам партнера. Ты не закрывала глаз, хотела увидеть реакцию Леви. Твой язык лизнул нижнюю губу парня, а следом твои губы начали мять уже влажную губу капрала. Глаза Аккермана закрылись, а ты прожигала того своим хитрым взглядом.
Теперь всё поменялось местами. Уже не Леви стоял напротив, упираясь руками о тумбочку, а ты. Повернув голову на пару градусов, твой язык проник к тому в рот. Ваши языки соприкоснулись и сразу же затанцевали в страстном танце. Язык Аккермана был опытен, что тебе жутко радовало. Зубы Леви прикоснулись к твоей нижней губе, прикусывая её, следом лаская языком, а потом и вовсе мять уже опухшую губу своими губами.
Закрыв глаза, ты оставила тихое «мм» в устах парня, который явно не услышал твоего стона. Языки ещё долго переплетывались друг с другом. Хотелось не останавливаться и полностью погрузиться в парня. Взять, заполучить его губы без единого остатка. Но вам двоим это как - то поднадоело, да и губы явно устали. Вы отсторонились друг от друга, растягивая на двух языках нитку слюны.
- Ну как вам, капитан? - невинно посмотрела ты в его глаза.
- Т/и, это было прекрасно. Хочу как - нибудь повторить.
- Насчет повторения не знаю, а вот, насчёт поцелуя..., - ты задумалась, - Он был неплох, но было и лучше.
- Было и лучше? Ты целовалась с кем - то ещё? - спросил Леви.
- Да, а что? Могу себе позволить.
- Нет, ничего, просто спросил.
- Так, Капитан, я смотрю вы отрезвели. Ложитесь спать, завтра вам ещё разведкорпусом командовать.
- Спокойной ночи, Т/и. - уголки губ поплыли вверх. А ладонь капрала быстро провела по щеке, после пухлые губы капрала снова прикоснулись к твоей щеке.
Ты ярко улыбнулась и даже покраснела. Пожелав ему спокойной ночи, ты быстро вышла из его комнаты.Автор : Я тоже люблю, когда девушка доминирует над парнем. Боже, это выглядит возбуждающе, Господи прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Реакции с Т/и.
Truyện NgắnОбычные и безобидные реакции с тобой. Да, да, именно с тобой. Не ищи здесь чего - то пошлого, так как я буду писать на уровне поцелуев и обнимашек , ничего больше.