Реакция 9.1. Милые Моменты С И/п.

1.1K 30 3
                                    

Эрен.

- Не дергайся ты! Дай заплести нормально. - сказала ты со злостью, переплетывая между собой пряди волос, делая косичку.
- Зачем ты вообще это делаешь, Т/и? - недовольно ответил тот, скорчив лицо.
- Зачем, зачем... Чтобы ты выглядил мило!
- Но они не прибавят мне милости! Это только не нужные мучения. Знаешь какой дискомфорт приносят твои косички? - повернул лицо к тебе.
- И что? Мы, девушки, каждый день заплетаем косы. Мы же не жалуемся на дискомфорт. - отвернула его лицо обратно.
- Во - первых, у вас длинные волосы. - хотел что - то ещё добавить Йегер, но не успел.
- Не у всех они длинные.
- Дослушай меня, Т/и! - разозлился тот, - Во- вторых, ты затягиваешь слишком туго, от этого и появляется у меня дискомфорт!
- Во - первых, Йегер, у тебя волосы до плеч. Во - вторых, это не туго, просто ты никогда не делал косу.
Девушка зеплетела последнюю прядь, а после когда это сделала, обошла Йегера и встала перед его лицом.
- Смотри, как мило смотрится! - радостно выкрикнула Т/и.
- Ну да, ну да, я прям вижу. - скрестил руки Эрен и отвел недовольный взгляд в сторону.
- Так, все, перестань злиться.
Ты взяла его лицо в свои тёплые руки и повернула к себе, сжимая его щеки.
- Какие мягие щеки! - улыбнулась ты и начала их мять.
- Т/и..., - смутился парень, - Перестань.
Он взял твои руки чуть выше кисти и убрал от своего лица.
- Йегер, ты такой зануда, но такой милый, когда смущаешься. Особенно сейчас, потому что ты с косичками. - улыбаешься ты больше.
- Это типо комплимент? - поднял взгляд на тебя.
- Хм, наверно. - сделала ты задумчиво лицо.

Армин.

- Армиииин - булочка! - выскочила ты из неоткуда, смущая Армина, который стоял впереди тебя. Он с красным лицом, как помидор стал быстро уходить.
---
- Армиииин - солнышко! - выкрикнула ты, уже будучи в столовой. Арлерт снова краснеет и чуть ли не давится едой.
---
- Армиииин - милашка! - выкрикнула ты, появившись в мужском туалете. Армин, видя тебя в зеркале, с шоком смотрит тебе в глаза через отражение, а потом быстро берет тебя за руку и выходит из туалета.
- Т/и, что с тобой? Почему ты целый день делаешь мне комплименты? - спрашивает он, смотря на тебя своими голубыми глазами.
- Потому что мне нравится, как ты краснеешь. - ответила ты, улыбнувшись.
- А вот мне... Мне это совсем не нравится! - покраснел тот и начал немого заикаться, пытаясь спрятать свои глаза от твоего взгляда.
- Армин, посмотри на меня. - сказала ты, взяв того за лицо обеями руками, и чуть сжимая щеки.
- Т.. И... - сказал он, смущаяясь ещё больше.
- Ааааааааааа. - на твоих глазах появились слезы удовлетворения. Ты отпустила его лицо, начав прыгать от радости.
- Армин - солнышко, Армин - милашка, Армин - булочка! - зажмурила ты глаза и сжала кулаки.
- Т/и!! - крикнул парень, останавливая тебя.

Атака Титанов. Реакции с Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя