Эрен.
Слышится шипение парня, которому было очень горячо и очень больно, и слышны твои беспокойные крики. Ты, задев локтем кружку кипятка, пролила его случайно на белую рубашку Йегера.
- Эрен! Эрен! Тебе не больно? - подбежала ты к нему и, схватив руками пуговицы рубашки, начала их расстегивать.
- Т/и...? Ты что делаешь? - с шоком произнёс парень, смотря на то, как ты расстегиваешь ему пуговицы.
- Я расстегиваю тебе рубашку, чтобы не так больно и горячо было. В этом ничего такого нет, перестань думать о непристойных мыслях. - серьёзно проговорила ты.
- Я... Ладно. - вздохнул парень и закрыл глаза.
Ты взяла мокрую тряпку, которая была под рукой и, осторожно приложив её к обожженному месту, начала водить медленные круги. Эрен приоткрыл глаза и, посмотрев на тебя, закрыл их снова.
- Спасибо. - произнёс он.
- Пошли ко мне в комнату, там больше медикаментов.
- Это не обязательно, я сам справ...
Ты резко взяла того за руку и потащила в свою комнату.
- Я знаю, как ты "лечишь" себя.Армин.
Вы сидели за столом и обсуждали о сегодняшней вылазке.
- Т/и, ты сегодня опять хорошо справилась. - проговорил он.
- Да, спасибо. - ответила ты, улыбнувшись.
- Ну, продолжай в том же духе. - сказал он, смутившись.
- Спасибо, Армин. - снова улыбнулась ты, зажмурив глаза.
Как только твои пальцы прикасаются к ручке от кружки, она тут же ломается, и кружка с грохотом падает на стол, а вся жидкость вытекает из неё под руку Армина. Как только Арлерт почувствовала горячую жидкость у себя под рукой, он моментально убирает руку и дует на обожженное место.
- Не сильно обожгло, ты как? - Армин перевел свой взгляд на тебя и встретился с очень волнительным и шокируемым взглядом.
- Т/и? - посмотрел он вопросителньно.
- Армин, прости, ты в порядке? - тихо спросила ты, опустив взгляд.
- Ты чего! Ты же здесь не виновата. Ручка сама сломалась. - пытался успокоить тебя Армин.
-Тебе помочь? Может помазать мазью? - подняла ты свой взгляд на него.
- Спасибо Т/и, ничего не нужно, я сам все сделаю.
- Хорошо, прости меня ещё раз.Микаса.
Вы сидели с ней у тебя в комнате. Ты сидишь на диване, читая новости в газете и, попивая горячий чай, а она просто сидела, следя за тобой. В один момент ты перевела взгляд на неё и столкнулась с её серыми суровыми глазами, чего - то ожидающие.
- Аой, прости. -
Откинула ты газету и начала тянуться рукой к столу, чтобы поставить кружку, как вдруг она выскальзывает из твоих рук, и весь чай проливается на ляшку Микасы. Она быстро среагировала и начала оттряхивать чай от своей ноги голыми руками.
- М.. Микаса, ты чего делаешь?
На минуту она отвлеклась от дела и взглянула на тебя грозным взглядом. Увидев его, ты перестала говорить. А после молча вставав, ты пошла искать мокрое полотенце , которое должно было бы помочь ей.
Найдя его, ты возвращаешься обратно и, сев на колени перед Микасой, начала осторожно вытерать чай с её ноги.
- Прости. Помажешь мазью потом сама? - спросила ты, не поднимая на неё глаз.
- Мгм. - ответила та.Саша.
- Т/ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ - прокричала Саша, которая сидела вся в слезах.
- САША, САША, ПОДОЖДИ, СЕЙЧАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! - крикнула ты из другой комнаты.
Подбежав к Саше со стаканом холодной воды, ты полостью выливаешь его на ногу Саше.
- Будь осторожна в следующий раз! А то я умру так.
- Прости меня, Саша, прости. - просила о прощении ты,чуть ли не плача.Автор : Я вот думаю, что одну реакцию надо разделить на две части. Как вы думаете? Я попробую такое только сегодня, но если вам понравится, то буду использовать всегда. И естественно, если одна реакция будет поделена на две части, то я буду писать больше и больше уделять текста Конни, Жану и Саше. Хотя и так и так, я постараюсь уделять им огромное внимание. Вторая часть будет завтра, и я постараюсь выложить её как можно раньше! Также сегодня я сменю шапку (фотография сверху), потому что прежняя затерялась - где то в галерее(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Реакции с Т/и.
Kısa HikayeОбычные и безобидные реакции с тобой. Да, да, именно с тобой. Не ищи здесь чего - то пошлого, так как я буду писать на уровне поцелуев и обнимашек , ничего больше.