Эрен.
Вы с Эреном готовились к вылазке. Ты, приготовив клинки, начала переодеваться. Надев верхнюю одежду и уже надевая ремни, ты вдруг почувствовала огромные тёплые руки, которые обхватили твою талию, прижимая к себе.
- Т/и, это твоя первая вылазка после того случая. Пожалуйста, будь аккуратнее, - тихий и тревожный голос послышался под ухом.
Ты вздрогнула. По всему телу прошлись мурашки. Тебя охватило поражение и шок, но также удивление и потрясение.
- Э.. Эрен, все будет хорошо.
Ты выбралась из его объятий и, повернувшись, посмотрела в его глаза смущённо. В его глазах виднелась только тревожность и грусть. Что - то кольнуло в сердце. Ты не разу не видела его таким. Собравшись с силами, ты подошла к Эрену ближе и обняла того, положив руки на его спину.
- Спасибо, Т/и, теперь мне лучше.Армин.
- Т/и!, - громко крикнул Армин и побежал со всех сил к тебе.
Он резко обнял тебя со спины, уткнувшись своим носиком тебе в спину.
- Т/и..., - говорил парень, рыдая.
- Ох, Боже, Армин, что случилось?, - взволнованно спросила ты.
- Мне сказали, что ты уезжаешь. - шмыгал носом Арлерт.
- Кто такое тебе сказал?
- Конни. - ответил тот, прижимаясь ещё больше к тебе.
- Ахах, ты все слишком близко принимаешь к сердцу, Армин.
Ты вырвалась из его объятий и, повернувшись к нему лицом, улыбнулась. Ты большими пальцами вытерла его глаза , которые были наполнены слезами.
- Это шутка дня, - сказала ты, улыбаясь.
- Шууу.. Шутка?, - Сказал Армин.
- Шутка, солнце... - сказала ты и обняла его, прижимая того к себе.
С того момента Армин стал относиться к шуткам не очень, так как боялся их.Микаса.
Ты зашла в комнату девушки, чтобы подлечить ту. Несколько дней назад Микаса заболела простым ОРВИ, но тебя это никак не успокаивало. Ты села на край кровати и начала будить Микасу, которая "спала". Отвернувшись от неё, ты начала доставать таблетки. Как вдруг, не успев и пошевелиться, холодные тонкие руки окутали твою талию. Они прижимали тебя все ближе и ближе к телу владельца. Горячее и обжигающее дыхание, которое неожиданно чувствовала ты возле своей шеи. И маленький носик, который зарылся в твои каштановые волосы до плеч. Все это с дрожью чувсовала и переносила ты.
- М.. Вкусно пахнет. - тихо произнесла Микаса.
- М.. Микаса?, - осторожно произнесла ты.
- Я просто.. Просто хочу обнять кого - то. - тихо и с грустью сказала Микаса.
- Обнять?... - повторила ты.
Посидев так минут пять, ты выбралась из её объятий и тут же взяла её в свой тёплый плен, заставив Микасу расствориться, потеряться, утонуть в нем.
- Микаса...- тихо сказала ты, закрыв свои глаза и наслаждаясь моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Реакции с Т/и.
Cerita PendekОбычные и безобидные реакции с тобой. Да, да, именно с тобой. Не ищи здесь чего - то пошлого, так как я буду писать на уровне поцелуев и обнимашек , ничего больше.