Саша.
- Всё, все Саша! Я уже поняла, что ты можешь выпить больше меня! Перестань, а то заболеешь! - кричала ты, пытаясь остановить Сашу.
- Это только 20 - ая рюмка! Мне нужно больше! - ответила, крича, Саша.
- Саша, не майся дурью, перестань! - ты взяла Браус за руку и оттащила от стола, - Ох, Боже, я больше никогда не буду спорить с тобой на то, что касается еды и жидкости.
- Даааааааай мне допить! - девушка пыталась выбраться из твоей хватки, но никак не получалось.
- Саша, протрезвей! Ты пожалеешь завтра, если выпьешь ещё больше! - ты крепкой хваткой схватила ту за локтевой сустав, а затем загнула за спину её руки.
- Отпусти сейчас же! - начала брыкаться та.
- САША, ОДУМАЙСЯ! - начала тащить ты её к двери.
-АаАаАаАаАаАаАаА, моя водочка!!!
Ты, тяжело вздохнув, вывела её из двери и закрыла эту дверь на ключ. Саша ещё пыталась как - то выбраться из твоей хватки. Она брыкалась, кричала, угрожала, но ты игнорировала её, пытаясь дотащить девушку до её комнаты.
- Т/и, если ты меня сейчас же не отпустишь, я тебя титанам скормлю! - рычала та, скребя своими зубами.
- Да, да, очень страшно. - тихо проговорила ты, притащив её в комнату.
Ты закрыла её комнату на замок. Освободив её руки, Саша сразу же накинулась на тебя и начала неслабо бить.
- Ты чего наделала! - кричала она.
Ты дала ей выпустить свою накопившуюся злость, так что не блокировала её удары.
- Саша, если ты много выпьешь, то завтра не встаешь.
- Откуда ты знаешь, встану я или нет? Встану! - остановилась та, смотря на тебя злым и одновременно печальным взглядом.
- Так, все, Саш, ложись спать. - ты взяла ту за руку и подвела её к кровати. Расстелив кровать ты, ты уложила ту и накрыла её одеялом.
- Всё, спокойной ночи. - сказала ты, сев рядом с ней и ожидая, пока та заснёт.Конни и Жан.
Эти двое решили поспорить кто больше выпьет водки, а тебя они решили назначить судьёй. Ты не с сильной охотой встала около середины стола и начала наблюдать за их соревнованием. На твоё удивление оба парня держались отлично. Ты уже досчитала до 15 - ой рюмки , а никто из них пока что не выглядит пьяным.
- 17-ая рюмка. Чую, скоро кто - то проиграет. - прищурившись, осмотрела ты их лица.
Жан, поставив твёрдо рюмку на стол, поднял взгляд на тебя и, вытерев рот рукавом рубашки, сказал:
- Сглазила, я все. Больше не могу пить, чувствую, что меня сейчас вырвет.
- Да! - радостно закричал Конни, - Я спец по алкоголю. - самодовольствовался парень, громко смеясь.
- Ну что ж, молодцы, не к чему придраться даже. - сказала ты, тяжело вздохнув.
- А теперь, с вашего позволения, я пойду спать. Спокойной ночи, алкоголики. - помахала ты им рукой и вышла из комнаты.
- Спокойной ночи, Т/и! - радостно сказал Конни.
- Мда, спокойной ночи. - отвёл взгляд Жан, рукой разминая шею.
- Кха, слабак! - крикнул Конни.
Жан только повернулся к тому лицом, а пятки Спрингера только так сверкали.
- Я тебя сейчас догоню, и тебе мало не покажется! - крикнул Жан, медленно выйдя из комнаты.Леви.
- Капитан Леви, пожалуйста, давайте посоревнуемся! - умоляла ты капрала.
- Малявка, я не буду с тобой соревноваться алкоголем. - посмотрел тот на тебя, скрестив руки на груди.
- Ну не такая я уж и малявка, что бы называться ею, - сделала недовльное лицо ты, - Капитан, вы будете пить со мной или нет?
- Раз ты считаешь себя такой взрослой, и считаешь, что можешь осилить 25 рюмок водки, то давай, вперёд! - сказал тот с безразличным лицом и подошёл к столу.
- Кха, да без проблем. - сказала бы и подошла к столу.
Пока парень заправлял рукава, попровлял воротник, ты разливала спирт по рюмкам.
- Капитан, вы сильно ответственно готовитесь. - улыбнулась ты, посмотрев на того.
Леви ничего не ответил, он посмотрел на рюмки, а потом перевёл взгляд на тебя.
- Готово? - спросил тот.
- Да, давно уже. - глянула ты на рюмки.
- Ну, тогда начинаем?
- Ага. - ответила ты.
Не успев и вздохнуть, ты уже увидела три опустошенных рюмок со стороны капрала. Ты немного удивилась, но время на это терять не стала и начала сама пить, догоняя его. Увидев твой прогресс, парень стал пить ещё быстрее. Допив уже 16 - ую рюмку, Леви снова посмотрел на тебя. Ты все ещё была на 10 - ой, поэтому, когда Аккерман это увидел, он ухмыльнулся и стал пить немного медленнее, не для того чтобы поддаться тебе, а потому что он просто устал. Ты, увидев, что тот стал пить медленнее, через силу начала ускоряться, но от этого не было никакого толка. Пока ты через силу выпила только 12 рюмок, Леви был уже на 20. Сдаваться ты не собиралась. Хоть ты и знала, что уже проиграешь, но останавливать соревнование ты не хотела. Спор длился к концу. Капитан уже был на 25 - ой рюмке, поэтому ты даже не стала пить свою. Опустошив последнюю 25 - ую рюмку, Леви с гордым взглядом посмотрел на тебя и сказал:
- Ну что ж, мне снова можно назвать тебя малявкой.
- Это вопрос? - спросила ты.
- Это утверждение. - сказал тот.
- Мг, ясно. - сказала ты, посмотрев в пол.
- Но знаешь, ты неплохо пьёшь. Ты почти догнала меня в начале, и честно сказать я запаниковал.
- Да, спасибо.
- Так, хорошо, я пойду доделывать свои дела, а ты или проспись, завтра у нас вылазка. - сказал он, подойдя к выходу.
- Капитан, а вы разве не опьянели? - удивлённо смотрела ты на него.
- Опьянел? хапхпх, нет, это слишком мало для меня. - посмеялся тот и вышел из комнаты.
Ты стояла по середине комнаты с отвисшей челюстью.
- М.. Мало? - спросила ты сама себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Реакции с Т/и.
Historia CortaОбычные и безобидные реакции с тобой. Да, да, именно с тобой. Не ищи здесь чего - то пошлого, так как я буду писать на уровне поцелуев и обнимашек , ничего больше.