Реакция Эрена На То, Что Тот Увидел Тебя С Другим Парнем.

975 26 0
                                    

Здравствуйте! Я снова здесь, но наверное ненадолго. Я всё ещё продолжаю писать свой фанфик.

Люди подкинули мне пару идей, поэтому сейчас я написала реакцию с Эреном.

Мой опыт в написании реакций немного упал, но её расстраивайтесь! Он скоро вернётся, я быстро возвращаю своё.
Приятного вам чтения!

Эрен ходил по корпусу, заглядывая в каждое окно ради интереса. Но радостное и счастливое настроение вмиг пропало, когда тот увидел, как ты гуляешь с каким - то левым парнем. Эрен разозлился, так как очень ревнив. И кажется это была не дружеская ревность, а самая настоящая - любовная. Его выворачивало всего изнутри. Обида и злость перемешались в нем и стали балансом. Было бы не очень обидно,если бы ты не сказала, что сегодня целый день занята. Одна сторона Эрена понимает, что так нельзя. Что они даже не встречаются, и ты не должна отчитываться ему о каждом своём шаге, но другая же считала наоборот. Йегер ринулся с места, быстро спускаясь по ступенькам, в итоге входя на улицу.
- Т/и! - злобно кричит Эрен, подходя ближе к ней.
- О, Эрен, что ты здесь забыл? - на твоём лице была видна неловкость.
- Это кто? - спрашивает тот парень, странно поглядывая на Эрена.
- Это Эрен, мой лучший друг. - нервно захихикала ты.
- Лучший друг? Хорошо. Что ты хотел, лучший друг Эрен? - произнёс тот с усмешкой на устах, обхватывая твою талию и приближая поближе к себе.
- Эй, кто тебе разрешал прикасаться к ней? Я не слышал согласия от неё. - ненавистно спросил Эрен.
- Кто я такой? Ха-ха. Я её возлюбленный.
Да, высокомерия у этого мальчика хоть отбавляй. Мало того, что он лжет, так ещё и хвастается этой ложью. Парень поднял высоко голову, слишком низко смотря на Эрена.
- Что? Кто тебе такое сказал? - начала сопротивляться ты, попутно смотря на Эрена, - Эрен, это неправда! Он лжет! - ты с надеждой в глазах смотрела на Эрена, который уже давно перевёл взгляд на пол.
- Эй, - раздался его тихий, но до мурашек злой голос, - Какого черта ты смотришь на меня так высокомерно, ублюдок?
- А? - спросил тот, но он не успел услышать ответа, как по его лицу прилетает огромный кулак с кучу силой.
- Кто разрешал тебе смотреть на меня так высокомерно, да ещё и без разрешения девушки говорить, что она твоя возлюбленная? Откуда смелость, урод? - после каждого слова по лицу парня прилетал кулак, да даже не один, а два сразу.
- Эрен, перестань! Убьёшь ведь. - вмешалась ты.
- Убью! И что дальше? Тебя это как - то волнует? Он дорог тебе, дорог? Если да, так скажи! - орал во всю глотку тот, смотря гневно на тебя.
- Он... Он просто подошёл узнать во сколько завтра вылазка.
- И? Эта информация мне ничего не дала. Я понял, что он для тебя недорогой человек, так зачем меня останавливать?
- Как ты не понимаешь, я переживаю за тебя! Ты же знаешь, как капрал Леви суров к тем, кто устраиват драку! Знаешь ведь!
- Пере-живаешь? - удивлённо спросил тот, останавливая свой поток ударов.
- Да! Если ты Леви узнает, что ты устроил драку, то он снова посадит тебя в камеру!
- Да, но... Он теперь и так узнает...
- Почему ты так думаешь? - вопросительно посмотрела ты на Йегера.
- Он сзади тебя стоит. - парень безразличным взглядом смотрел на капитана, также как и тот на Эрена.
- Я услышал шум, пришёл проверить, а здесь целая драка. Эрен, что я тебе говорил в прошлый раз? Снова хочешь в тюрьму?
- Нет, капитан. Он сам спровоцировал.
- Сам? И как же? - холодно смотрел тот на Йегера, не ожидая услышать что - то серьёзное.
- Он лгал и хвастался этим, также смотрел с высокомерием. Разве не повод?
- Нет, Эрен, не повод. Совсем не повод. Мне придётся тебя кинуть за решётку на несколько часов.
- К-капитан! Простите его за такое! Он не хотел! Он из - за меня! - волнующе кричала ты, пытаясь оправдать друга.
- Знаешь, мне всё равно, кто виноват. Он сделал это, значит он и должен сесть за решётку.
- Но капитан, вы всегда только его  за решётку кидаете, никогда не узнавая повод и никогда не понимая его! Я ни разу не видела, что бы этот парень сидел в камере, хотя он сам тоже устраивал немало драк! - указала ты на побитого лежащего парня.
- На каком основании я должен верить в твои слова?
- На таком, Эрена я вам не отдам. По заслугам получил этот "возлюбленный"  - ты взяла под руку Эрен, проходя вместе с ним мимо того кадета и смотря на того с ненавистью.
- Эй, Т/и, куда это ты? - поинтересовался Леви.
- Ухожу вместе с невинным Эреном.
- Э-эй, капитан! Почему вы его  не останавливаете? Он же избил меня! - начал ругаться тот парень.
- На самом деле мне всё равно, кто где дрался. Сам виноват, нечего было врать. - парень посмотрел на избитого, позже поворачиваясь спиной к нему, уходя обратно в корпус.
- Эй, ну также нельзя. Я пожалуюсь полиции!
- Да жалуйся ты сколько влезет. Это не поможет. - с усмешкой в голосе произнёс тот.

Атака Титанов. Реакции с Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя