Реакция. Поцелуй С Сашей

784 26 0
                                    

Автор: Булотьки мои, автор разогнался и наисал очень много буковок с Сашей. Хахаха,я с вами как с детским садом. Ладно.
В итоге, что хочу сказать. Чтобы вы не путались, теперь я буду выпускать с каждым   персонажем реакцию через день (не обещаю, что прям через день, может в какие - нибудь дни задержусь). Я буду писать много. Примерно как эта реакция с Сашей.
Приятного чтения)
---
Вечер в разведкорпусе. На улице виднелась яркая луна, а в комнате был виден яркий свет. Шума было хоть отбавляй, ведь сегодня день рождения Саши. Именинница сидела по середине комнаты не с самым лучшим настроением. Ей было грустно, но отчего? Целый длинный стол был навален кучой сладостей. Друзья, которые рассказывали смешные шутки, а потом смеялись с них очень громким смехом. Неужели всё это никак не радовало Сашу? Ты увидела это грустное лицо в первый раз. Честно, тебя это немного удивило. Может девушка грустит из - за того, что на год стала старше? Да нет, что за чепуха! Браус бы никогда не грустила по - глупости. Ты решила к ней подойти, да спросить, что случилось. Всё - таки тебе было как - то неспокойно. Ты аккуратно села на коленки около именинницы, заглядывая в её чёрные глаза.
- Саш, ты как? Все хорошо? - обеспокоенно спросила ты, убирая её длинную прядь волос.
Девушка не отвечает. Кажется с твоим появлением она стала ещё грустней.
- Саш, тебе не нравится еда? А может ты устала и у тебя болит голова? Я могу всех разогнать, только попроси.
- Я не... Да, у меня разболелась г-голова. Попроси их у-уйти. - не поднимая глаз на тебя, дрожащим голосом попросила Саша.
Ты встала на ноги и, рассмотрев комнату, в которой было много народа, громко сказала:
- Итак, дорогие товарищи! Время уже достаточно поздно, и наша именинница хочет отдохнуть. Я вынуждена попросить вас удалиться из комнаты. Хорошо провели вечер, друзья. Всем спокойной ночи. - улыбнулась ты, сжав руки.
Ребята, искренне поняв твои слова, начали выходить из комнаты, поздравляя напоследок Сашу. Конни и Жан остались в комнате. Они, улыбаясь, подошли к Саше. Конни, подняв Сашу на ноги, сказал:
- Что - то на тебя это не похоже, Саш. Обычно ты до последнего сидишь.
- Да и грустная физиономия какая - то. А ну - ка, не грусти. Сегодня твоё день рождение!
- Мальчики, перестаньте шуметь. Саша сказала, что у неё сильно разболелась голова.
Саша, подняв на тебя грустные глаза, быстро отвела взгляд.
- Д-да, голова болит немного. Наверно, я слишком много выпила. Конни, Жан, не могли бы вы уйти? Простите, что так всё получилось.
- Ох, Саш, не стоит извиняться. Всё хорошо. Мы прекрасно понимаем тебя. - улыбнулся Жан.
- Спокойной ночи и с днем рождения ещё раз. - сказали парни и вышли из комнаты.
Ты, уложив девушку на кровать, пошла следом за ними.
- Спокойной но...
- Т/и, останься.
Резко тебя останавливает холодная рука, которая дотрагивается до твоей ладони.
- Да, конечно, без проблем! - улыбнулась ты, сев рядом с Сашей на кровать.
- Ты не будешь спать? - спросила ты, посмотрев на Браус, которая сидела на кровати, смотря куда - то в угол.
- Т/и. - тихо сказала девушка, резко повернувшись к тебе всем телом.
Вы встретились взглядами. Табун мурашек прошёл по твоей спине от такой неожиданности. Ты взволнованно вглядывалась в её глубокие чёрные глаза, надеясь найти там какой - то светлый огонёк. Взгляд Саши ещё больше заставлял тебя нервничать. Серьёзные и одновременно грустные глаза будто глядели в твою душу. Начала бить мелкая дрожь. Тёплая рука, которая до этого была холодной прикоснулась к твоему лицу, нежно поглаживая щеку. Тебя окутало лёгкое удивление, трепет и страх, что одним лишним движением можно нарушить этот неописуемый момент. Ваши лица начали медленно приближаться к друг другу. Ты, аккуратно прикоснувшись к щеке Браус, начала приближаться быстрее к этим манящим пухлым губам. От прикосновения к губам подруги твоё сердце стало стучать куда быстрее. Кажется, мимолетную эйфорию даже почувствовала сама Саша. Твоя неоптыность дала о себе знать. Хорошо, что Саша взяла верх над этим моментом.
Девушка аккуратно и легко провела своим языком по твоей нижней губе, после проникая в твой рот. Будто играя, Саша касалась самых чувствительных точек языка, это сводило тебя с ума и даже возбуждало. Ты начала покусывать её язык, делая это аккуратно и нежно. Рука Браус уместилась на твою талию, мягко сжимая её.
Твоя спина резко выпрямилась. Свободная рука потянулась к ладони Саши. Ты сжала крепко её ладонь в своей, делая замок.
Хотелось, чтобы этот момент не заканчивался никогда, но ноющая усталость в языках говорит об обратном. Браус медленно отсторонилась от тебя, смотря в твои глаза с некой радостью.
- Я... Думала, что ты оттолкнешь меня.  - произнесла Саша, чуть улыбаясь.
Ты промолчала, так же ослепляя её своей улыбкой.
- Саш, ты для меня на помидорах тренировались? - слегла ухмыльнувшись, произнесла ты.
Браус покраснела, неловко отведя взгляд в сторону.
- Д.. Да.
- Тогда меня что ли научила бы, а то я совсем не знала как целоваться.
- Теперь ты знаешь. - снова ты увидела столь родную улыбку Саши, которую не видела весь вечер.

 - снова ты увидела столь родную улыбку Саши, которую не видела весь вечер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Атака Титанов. Реакции с Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя