Реакция 8 (вторая Часть). Ты Пролила Чай На И/п.

785 32 1
                                    

Конни.

Вы с парнем молча сидели за одним столом, медленно попивая чай.
- Т/и, спасибо, что составила мне компанию. - сказал Конни, ставя кружку чая на стол.
- Я обычно не веду себя так спокойно и не пью чашки чая. Становлюсь похожим чем - то на капитана. Бе. - скорчил лицо парень.
- До капитана тебе ещё далеко, Конни. - улыбнулась ты и рукой потянулась к столу, чтобы взять кружку чая.
Схватив кружку не за ручку, а за саму основу, ты тянешь её к себе. Но к сожалению она не доходит до твоего рта. Кружка, медленно выскользнув, падает прямо на колени Спрингера. Жидкость выливается ему на колени, тем самым обжигая их.
- АААААААЙЩ. - Прокричал Конни и весь согнулся от боли.
- Конни! - соскочила ты со стула и начала метаться по кухне, ищя что - то, что поможет смягчить боль.
- Холодные банки из холодильника! - осенило тебя, и ты подбежала к холодильнику. Открыв его, ты достала оттуда банку с томатной пастой и, подбежав к Конни, ты приложила ее к обожженной части тела. Медленно катая её по ноге, ты поднимаешь взгляд на парня и спрашиваешь:
- Хорошо?
- Да, спасибо.

Жан.

- Как же я хочу домой. - промычала ты.
- Не ной. Все мы хотим домой! - сказал Жан.
- И что? Я хочу домой больше всех! - промычала громче ты.
- Всё, Т/и перестань. - сказал он, положив руки на стол.
- Да в смысле перестать!
Резко поворачиваешься ты к столу и сбиваешь со своего пути кружку чая, которая стояла на столе. Кружку падает, а содержимое выливается на стол, задевая руку Жана.
- АйЭ! - крикнул он, резко убрав руку.
- Так тебе и надо. - сказала ты.
- Да что я сделал то? - спросил он.
- Ничего, но кружке явно что-то сделал.
Ты встала со стула и пошла в свою комнату.
- Что я могу кружке сделать? - пробубнел он.
Ты вернулась к Жану с мазью в руках. Сев за стул, ты молча пододвинула его руку ближе и завернула рукав его рубашки. Сначала ты открыла тюбик с мазью, а потом, выдавив её на палец, ты аккуратно притронулась к больному месту и начала размазывать мазь по руке.
- Не больно? - спрашиваешь ты, не отвлекаясь от процесса.
- Спасибо.. - сказал он.
- Что спасибо? Я говорю, не больно? Глухомань. - повысила ты голос.
- Нет не больно и не ори на меня! - ответил Жан.
-Пф...

Леви.

-К.. Капитан... Я не специально...
Говорила ты с дрожью в голосе, смотря на обожженное место с шоком.
Капитан молча вытерал чай от своей рубашки.
- А... Капитан...
- Да молчи ты, все хорошо. Я из-за таких мелочей не злюсь, так что забей.
- Я хочу вам помочь, можно? - осторожно спросила ты.
- Т/и, это правда не обязательно.
-  Я просто хочу вам помочь.
Леви поднял свой взгляд на тебя. Его глаза забегали, а спустя несколько минут, он решается ответить.
- Хорошо.... Давай....
Ты радостно улыбнулась и достала из аптечки мазь и лейкопластырь.
- Говорят, что если приклеить лейкопластырь даже на самые не болезненные места, то он все равно помогает убрать боль.
Ты открыла мазь и, выдавив её на палец, аккуратно притронулась к руке парня, оставляя на ней мазь. Леви немного изменился в лице.
- Щипет... - сказал он.
- Да ладно? Парень, который убивает титанов каждый день и получает куда хуже раны, сейчас попросит меня подуть ему на рану, потому что ему щипет.
- Да. - ответил без колебаний Леви и посмотрел на тебя с каменным лицом.
- Ну я не против вроде.
Ты приблизилась к ране и начала слабо дуть на неё.
- Уже легче, спасибо.
- Последний штрих! - сказала ты и наклеила ему на руку лейкопластырь.
- Всё. Завтра будете здоровым. - улыбнулась ты.
- Спасибо, Т/и. - слабо улыбнулся Леви.

Автор : Дети мои, я решила, что в последние дни буду выпускать реакции через день. Ну думаю, вы меня поймёте (контрольные все дела). Так ещё плюс у меня МуЗыКаЛкА, которая прибавляет мне не мало проблем. Концерт за концертом, экзамен за экзаменом. Страшно то как, вы не представляете 🥶. Ну, короче, я вам все объяснила. Надеюсь вы не обидитесь, а то мало ли что. Ну чтож, люблю вас, до скорых встреч.

Атака Титанов. Реакции с Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя