Автор: в знак благодарности. Ах, да, если есть ошибки, простите ^^
Эрен.
В прошлый раз, когда тебя схватил титан, он сломал тебе ещё и УПМ. Новый брать не хочется, долго слишком подбирать под себя. Поэтому Эрен и вызвался помочь тебе с ним. Он хорош в этих делах, как сказал Эрен. Ты с нетерпением сидишь и смотришь на починку УПМ. Парень, убирая прядь чёлки с глаз, встаёт и говорит:
- Всё отлично, я его починил.
Ты с радостным лицом встаёшь и, чуть ли не прыгая, подбегаешь к тому. Этот УПМ был так сильно важен тебе, что от счастья ты и не заметила, как поцеловала парня в щеку. Он впал в ступор.
- Ты чего?, - спрашиваешь ты, видя удивлённое лицо парня.
Услышав твой голос, Йегер ни стого ни с чего покраснел.
- Эрен, что с тобой?, - в недоумении ты.
- Я... Я... Что это было?
- Ах, поцелуй? Ну это в знак благодарности.
- Знак благодарности? Ну тогда ладно. - лицо Йегера стало нормальным.
- Хорошо, я пойду..Армин.
Парень помог тебе в библиотеке с книгой. Ты искала книгу про Титанов и все о них. Конечно же ты не знала, где она находиться, но хорошо знала, кто знает, где она лежит.
- Армин, достал?
Он спускается с лестницы вместе с книгой. Добравшись до пола, он ровно встаёт и с улыбкой протягивает тебе книгу.
- Вот, нашлась.
- Армиииин! Спасибо!, - благодарить ты и по привычке целуешь того в щеку.
Он, почувствовав твои губы на своей щеке, очень и очень сильно покраснел.
- Т/и?...
- Ах, это в знак благодарности, я так со всеми делаю. - улыбнулась ты.
- Ах, да? Ну хорошо. - продолжает полыхать красным цветом.
- Армин, ты так мило смушаешься. Я бы вечно целовала тебя, чтобы увидеть твоё смущение.
- Т... Т/и! Перестань меня смущать.. - покраснел ещё больше.
- Не, ну а что?Микаса.
Ох, Микаса лечила тебя. Хоть ты и просила не делать её это, но она настаивала.
- Микаса, спасибо, но я в порядке.
- Т/и, тебя сильно титан зажал, я же видела. Не сопротивляйся попросту. Я все равно тебя подлечу. - говорила Микаса, держа твои руки, которые пытались оттолкнуть девушку.
- Хах, хорошо.
Ты убрала свои руки и смотрела на Микасу, ожидая от неё действий.
- Раздевайся. - говорит она.
- Что? Зачем?, - спрашиваешь ты.
- А как я тебя полечу то?, - смотрит она на тебя.
- Ах, Хорошо.
Ты поднимаешь руки вверх и с шипение снимаешь футболку. Было больно.
- Ещё говорит, что не болит. - начала рассматривать твоё тело.
- Блин, твой топик мешает. - говорит она.
- Ты предлагаешь мне и его снять?, - спрашиваешь ты, приподнимая бровь.
- Не обязательно, но я не против. - совершенно спокойно говорит она.
- Микаса - извращенка. - отвечаешь ты.
- Ни капли. - отвечает она, выдавливая мазь на палец.
- Ну да, ну д... - девушка резко заткнулась, почувствуй холодные руки Микасы, на своём теле.
- Такое тело горячее. Может у тебя температура?, - спрашивает она, следя да своими руками.
- Нет, все хорошо.
Расстерев мазь, она помогла надеть майку на тебя. Ты улыбнулась и произнесла:
- Спасибо, Микаса. - сказала ты и по привычке поцеловала ту в щеку.
У Аккерман был лёгкий шок. Она повернулась к тебе лицом и сказала:
- А сюда?, - спокойным тоном произнесла сюда, показывая пальцем на свои губы.
- Что сюда?, - спрашиваешь ты.
- Ладно, забей. - отвечает она и, отвернувшись, начала собирать лекарства.
- А, я поняла. - сказала ты и, повернув её лицо к себе, мягко и быстро поцеловала ту в губы. Микаса незаметно покраснела.
- Т... Т/и? Я же пошутила...- сказала она.
- А.. Да...?, - спросила ты, улыбнувшись.
- Да, но все равно мне приятно. - сказала она и неярко улыбнулась.Саша, Конни, Жан.
Вы часто с Сашей целовали друга друга в щеку, именно из-за неё у тебя появилась привычка целовать всех подряд.
- Да! Снова кортошка!, - кричала девушка на всю столовую, смотря на кортошку, которую несла ты.
- Не кричи ты так, Саша.
Ты подошла к столу и поставила еду с тарелкой на стол.
- Спасибо, т/ииишка. - сказала она и поцеловала тебя в щеку.
- Да не за что. - улыбнулась ты и поцеловала её в ответ.
Конни и Жан смотрят на это все с удивлением.
- А можно мне также?, - спрашивает Жан.
- Заткнись. - отвечает Конни.
- Ах, да, ребят!, - кричишь ты, - Вы тогда мне хорошо помогли, когда я была пьяная. Я хотела вас поблагодарить, но все никак не получалось.
Ты встала со стула и подошла к мальчикам.
- Конни! Спасибо за таблетку, она хорошо могла.
- Ое, ое, ое, ое, Т/и, это необязательно.
Сказал Конни, но уже было поздно. Ты быстро поцеловала того в щёку и отвернулась от него. Конни слегка покраснел.
- спасибо... - сказала ты.
Подойдя к Жану, ты поцеловала его в щеку без всяких слов.
-.. Спасибо... Жан... - сказала ты.
Жан моментально покраснел.
- Аоу, т/и, твои губы такие мягкие.
- так, я чёт не поняла. Твои поцелуи бесплатные что - ли?, - говорит Саша.
- Ахаха, нет, но они заслужили.
- Так, ладно, заканчивай с этими. Давай кушать.. - говорит Саша.
И ты, подойдя к столу и сев за него, принялась есть.Леви.
У тебя было настолько хорошее настроение, что оно даже не поменялось, когда Леви позвал тебя к себе. Ты с весёлой и радостной рожей направляешься к кабинету капрала. Стучишь и входишь.
- Да капитан, вы вызвали?
- ох, наконец-то ты зашла в мой кабинет с весёлым лицом. А то все вечно заходила, как будто на расстрел ведут. - сказал капрал, смотря на тебя своими суровым глазами.
- а вы капитан, будете вечность смотреть на меня холодным взглядом?, - спросила ты.
- ну... Я с ним ничего не поделаю...у меня всегда взгляд холодный.
- А вы не пробывали улыбаться? Может тогда у вас и глаза будет добрее.
- Так, хватит, я тебя не поэтому позвал. Я хотел сказать, чтобы ты завтра отдыхала.
- Что? Почему?
- тебя недавно ранил титан, и я обязан освободить тебя от вылазки.
- Да...? Ну.. Раз вы обязаны... То спасибо...
Ты уже повернулась и хотела выйти, но вдруг ты вспомнила кое - что.
- капитан, можно я вас поцелую у знак благодарности?
- что? Зачем?, - удивлённо посмотрел тот.
- В знак благодарности, говорю же....
- Эм.. Ну.. Раз ты хочешь, то ладно.
- Ох, спасибо. - мягко и улыбнулась ты и, подойдя к капралу, быстро и нежно поцеловала того в щеку.
- Всё, до встречи, капитан. И спасибо, что волнуетесь!, - кричала и бежала ты из его комнаты, пока он был в ступоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Реакции с Т/и.
Short StoryОбычные и безобидные реакции с тобой. Да, да, именно с тобой. Не ищи здесь чего - то пошлого, так как я буду писать на уровне поцелуев и обнимашек , ничего больше.