Реакция 9.2. Милые Моменты С И/п

1K 44 2
                                    

автор: Я не умею писать всякую милоту, простите.

Конни.

- Конни, а можно я лягу на тебя? - неожиданно спросила ты, повернувшись к парню лицом.
- Лечь? На меня? Зачем? - стал задавать вопросы тот.
- Ну, я бы хотела поспать на тебе. - смутилась немного ты.
- Поспать? На мне? Ну..., если ты так хочешь, то хорошо.
Парень сел в удобною позу и, распахнув руки, сказал:
- Ложись? - тихо и осторожно сказал тот.
- А ты точно не против? - вопросителньо посмотрела ты.
- Нет - нет, я с удовольствием буду твоей кроваткой. - улыбнулся Спрингер.
Девушка улыбнулась ещё ярче и, подойдя к нему, осторожно легла на Конни, дабы не навредить.
- Конннииии! Здесь так мягко. - улыбнулась ты, закрыв глаза и сжав в свои кулаках кофту парня.
- Правда? Ну, хорошо. - смутился он и аккуратно положил свою ладонь тебе на голову, осторожно поглаживая.
- Т/и... - хотел сказать что - то он, но замолчал, услышав твоё сладкое сопение.
- Боже, это так мило. - правой рукой он закрыл свой рот от удивления.

Жан.

-Жанна, ты где там? Ты идёшь смотреть фильм? - кричала ты, ехидно улыбаясь.
- Перестань назвать меня Жанной. - прозвучал суровый тон откуда - то из-за угла.
- Я готов к фильму. - из - за угла выходит парень ростом 190см. На его глазах крутые чёрные очки, а в руках целых две пачки попкорна.
- Жан, ты опять забыл газировку! - сморщив нос и сжав слабо кулаки, ты как маленькая начала капризничать.
- Поди да сама возьми. Руки есть, ноги есть, пошла! - Ухмыльнулся Жан.
- Вообще - то из нас двоих только ты здесь лошадь. - посмотрела ты на него, задержав воздух, иначе, если ты его выпустишь, то сдохнешь от смеха.
- Ч.. Чего? - спросил тот, не понимая ситуацию и слов.
- Хорошо, прости меня Жан, больше не буду назвать тебя лошадью.
- Т/и!, - обиженно крикнул тот, - Перестань сравнивать меня с лошадью. - его щёчки моментально надулись, а руки скрестились.
- Так милаш. - улыбнулась ты и, подойдя к нему ближе, начала тискать за щеки.
- О, бородка. Прям мужчина настоящий. - пощупала ты его бороду.
- Перестань, это самое чувствительное место. - он убрал твои руки от своей щетины.
- Самое чувствительное? - ты приподняла голову вверх и сделала задумчивое лицо (🤔).
- Но вот когда твои руки лежат здесь, - парень снова взял твои руки и положил их на свои щеки, - То вот здесь моим щекам приятно.
- А на щетине? - спросила ты, мягко сжимая его щеки.
- На щетине больно. Ты даже не замечаешь, как выбираешь мои волосы! - сделал страдательное лицо тот.
- Ну подумаешь, лишишься пару щетинок. - отвела ты взгляд в сторону.

Леви.

-  ЛИВААААЙИИИИ - прыгала ты по коридору.
Парень обернулся на звуки и произнёс непонимающее "Ха?" 
Последний прыжок и ты приземляешься около его ног. Но тут же встаёшь, даже через небольшую боль в коленях.
- Это тебя Ханджи научила? - спросил тот, смотря на тебя с усмешкой.
- Да. - улыбнулась ты.
- Чего такая радостная? - спросил он, рассматривая твои документы в руках.
- Я сделала все задания, которые вы задавали на эту неделю! - ты протянула папку с документами.
- Ах, да? Так это не беда.  У меня ещё куча документов. - посмотрел глупыми глазами он на тебя.
- К... Капитан.. Это жестоко. - сделала грустные щенячьи глазки ты.
- Ничего страшного, если ты будешь больше работать, то твоя пустая голова будет наполняется мозгами. - пытался порадировать её взгляд.
- за мной. - Ухмыльнулся тот и, махнув рукой, обернулся.
- Никакого отдыха, малышня. - сказал он, медленно идя по коридору, а ты поплелась вслед за ним.

 - сказал он, медленно идя по коридору, а ты поплелась вслед за ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Атака Титанов. Реакции с Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя