глава 5.

438 11 0
                                    

Диляра
Я выбежала из института и врезалась в какого-то парня.
- Эй, куда летишь? - он схватил меня чтобы мы оба не упали.
Я. Извини, я спешу.
Я улыбнулась ему и побежала дальше. Дима поймал меня в свои руки и закружил.
Д. Ну привет, заяц.
Я. Привет.
Д. Едем?
Я. Да.
- Ты что встречаешься с Димой Масленниковым? - мы обернулись.
Д. Вообще-то я ее старший брат. Так что, прошу закрыть рот. Падай в машину, сестрёнка.
Я даже не успела ничего сказать, но послушно села в машину. Дима сел рядом.
Я. Значит мы теперь семья? - я усмехнулась.
Д. Типо того. Раз мы хотим чтобы наши отношения остались в тайне.
Я. Дим... Год уже прошел. Я думала у нас все серьёзно.
Его лицо вдруг стало не таким веселым.
Д. Я пока не готов рассказать об этом всем.
А может потому что у тебя есть другая?! Блять, Дим, ты серьезно думаешь что я наивная и слепая?! Я раздраженно вздохнула сдерживая порыв эмоций в себе. В каком же ахуе он будет когда узнает правду.

Мы приехали в офис. Куча народу. В одной большой квартире куча народу.
Д. всем привет - Дима стал здороваться с каждым, кроме одного.
Эмиля он пропустил, хотя тот кажется хотел что-то сказать. Иманов посмотрел на меня и чуть не упал со спинки дивана. Я приложила палец ко рту говоря ему молчать.
Д. Знакомьтесь это моя сестра Диляра. Троюродная.
Даник подавился каким-то напитком, Эмиль упал с дивана стараясь не ржать, Стас и Никита удивлённо вскинули брови. Остальные же смотрели в упор на меня.
Дн. А вы чем-то похожи - Данил кивнул.
Э. ОЧЕНЬ - Эмиль поднялся с пола - Рад знакомству, юная леди - он сделал вид, что целует меня в щеку - Не хочешь объяснить какого хрена?
Я. Потом.
Я улыбнулась.
Д. Эмиль, меньше нежностей.
Э. Так если она твоя сестра, почему я не могу быть с ней? Девочка симпатичная, на вид умная.
Масленников сжал скулы.
Я. Я предпочитаю отдавать свободное время работе и учебе, об отношениях пока не думаю.
Мы много общаемся и когда Диму вызывают в другой офис этажами выше Эмиль и Никита схватив меня и Даника тащут на второй этаж.
Я. Эй, если это групповуха то давайте без меня!
Они закрыли дверь.
Н. Диля, какого хуя?
Я. А что...
Э. Да нет, ничего.
Я. Расслабьтесь, я его использую. Как и он нас.
Дн. Вас?!
Я. Маня и Кристину. Долгая история, потом расскажу.
Э. Я ожидал увидеть кого угодно но не тебя.
Я. Я тоже скучала, братик.
Дн. Вы...
Э. Да. Мы брат с сестрой. Она дочь моего отца от другого брака. Кристина племянница моей мамы. Бла бла бла. Дима просчитался.
Я. И да... Можете ему ничего не говорить?
Н. Я могила.
Д. Я тоже.
Э. И я.
Я. Отлично.

Грязный треугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя