Диляра
Сегодня мы решили рассказать все Диме. Кристина и Дима сейчас сидят в ресторане. Я оделась
Эмиль забрал меня и мы поехали в тот самый ресторан. Масленников сидел спиной к входу. Я и Эмиль подошли к столу.
Я. Добрый день.
Д. Эм...
Глаза Димы надо было видеть.
Э. Привет, сестренка - Иманов чмокнул Кристину в щеку.
К. Привет, братик, привет сестра - она поцеловала нас в щеки.
Я. Здравствуй. Дим, ничего не хочешь нам всем рассказать?
Д. Вы семья?
Э. Допустим.
Д. Но я же..
К. Старательно подбирал, чтобы мы были не знакомы.
Д. Да и...
Я. Не вышло. Ты знатно просчитался.
Д. Ты знала все это время?
Я. Мы все знали.
К. Мы ждали пока ты привяжешься к одной из нас, чтобы закончить этот спектакль.
Я. Ага. Теперь ты не сможешь без меня дышать - я улыбнулась ему в лицо - Ты никогда меня не забудешь.
К. Ты никогда не забудешь наш секс.
Э. Ты никогда не забудешь этот день.
Я. Мы никогда не дадим тебе шанс. Ты все испортил, Дим.
Э. Когда я отверг твои чувства, я подумал и понял, что чувствую к тебе то же, но ты стал пропадать, а после девочки рассказали, что встречаются с тобой. Я сперва не понял. Мы встретились. И решили сделать тебе так же больно, как ты нам.
Дима схватился за голову.
Я. Сказать честно, не будь мы семьей, я бы и не узнала обо всем этом.
Э. А я бы не принимал участие.
К. Мне жаль, что ты снова остаёшься один, но ты сам виноват. Прощай.
Э. Мы работаем вместе, не думаю, что я дам тебе отдохнуть - Эмиль улыбается и уходит в след за Кристиной.
Д. Почему ты осталась?
Я. Потому что я наивная, глупая, маленькая девочка и верю, что когда ты разберёшься в себе и поймёшь кто из нас тебе действительно нужен, ты сам сможешь все исправить.
Д. Ты меня любишь?
Я. Как и Крис, и Эмиль, и твои фанаты.
Д. То есть как все?
Я. Дим, тебе надо сперва подумать кто из нас тебе правда нужен, а уже после решить. Может ты поймешь что не хочешь быть с нами, может поймешь что тебе дорог Эмиль. Я не знаю. Но знай - я взяла его за руку - Я всегда рядом, поддержу и помогу.
Как бы больно мне не было.
Д. Спасибо.
Я. Мне пора.
Я встаю и ухожу оставляя его одного с мыслями. Ему нужно разобраться. Он запутался сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный треугольник
FanfictionДима влюбился в парня от которого не получал взаимности, поэтому решил гулять на все и завел сразу двух девушек, которые не знали о существовании друг друга. К выбору девушек он подошел ответственно, одну взял из Балашихи, другую из центра Москвы. ...