Мы оба кончаем одновременно. Дима падает сверху немного придерживая свое тело на трясущихся руках. Я еле дышу. Он перекатывается на свободную часть кровати, снимает презерватив, завязывает его и выбрасывает в мусорку недалеко от кровати.
Д. Как ты?
Я. Ужасно хорошо - я смеюсь - Мне понравилось.
Д. Я рад. Нам бы надо вернуться.
Я. Мне нужно ещё минут 10.
Д. Хорошо - он целует меня встает, одевается - Если нужен буду, позвони.
Я. Хорошо.
Когда Дима уходит я принимаю легкий душ, одеваюсь, поправляю макияж и волосы и спускаюсь. Сударь смотрит на меня.
Я. Еще раз, не лезь в нашу постель, Никита - я улыбаюсь.
Н. Теперь не буду - он улыбается в ответ и уходит к кому-то из гостей.
Д. Диляра, хочу познакомил тебя с нашим продюсером Ярослав - он подводит меня к мужчине.
Я. Рада познакомиться.
Яр. Взаимно, наконец-то я увидел как выглядит невеста Димы. Могу сказать, что выглядишь потрясно.
Я. Благодарю.
Ярослав и Дима начали обсуждать какой-то новый проект. Масленников прижимал меня к себе за талию. Обычно он не любит рассказывать о планах, в которых он еще не уверен, кому-либо, кроме Ярослава естественно, но видимо сейчас он стал доверять мне гораздо больше. После где-то часа обсуждения проекта продюсер извинился, ещё раз поздравил Диму и уехал.
Д. Не заскучала? - Масленников поцеловал меня и улыбнулся.
Я. Немножко.
Д. Как же мне тебя развеселить?
Я. Хм...
Только я хотела открыть рот, как к нам подошла девушка.
- Привет - мы оба посмотрели на нее.
Д. Привет, Лиза - он улыбнулся.
Л. С днем рождения - она протянула ему подарочный пакет, но тот даже не взял его в руки.
Д. Положи к остальным подаркам - Дима указал на стол недалеко от нас - Благодарю.
Л. Я хотела поговорить с тобой.
Д. Говори.
Л. Наедине.
Я хотела отойти, но Дима не дал даже с места сдвинуться.
Д. Мне нечего скрывать от невесты. Так что, я тебя слушаю.
Л. У меня проблемы... Ты не мог бы помочь мне с работой?
Д. Я посмотрю что можно сделать.
Этот разговор был настолько... Странным. Деловым. Никакой дружелюбности. Дима вел себя как начальник с подчиненным. Я даже удивилась такому поведению.
Л. Спасибо.
Д. Моя команда свяжется с тобой, когда будут предложения. Прошу не отключать телефон и находится на связи. А теперь, с твоего позволения, мы бы хотели вернуться к празднику.
Л. Конечно, извини. И еще раз с днем рождения.
Лиза растворилась в толпе.
Я. Вау.
Д. Видала как могу - он гордо задрал нос.
Я. Молодец.
Их отношения с Лизой кончились задолго до влюбленности в Эмиля, и кончилось все плохо. Долгая история. Дима не посвящает меня в нее. Да и я не особо хочу знать.
А. ВРЕМЯ ТОРТА - выкрикнул Артем и погас свет.
На самом деле о торте не знаю даже я. Это сюрприз от Стаса для нас двоих. Мы подходим к середине комнаты. Артем выкатывает на тележке торт со свечками.
Я. Загадывай желание.
Он улыбается. Секунд 30 смотрит пристально на свечи и задувает. Все хлопают. Эмиль протягивает ему нож. Включается свет. Дима начинает смеяться. На верхушке торта написано:Самые важные вещи в твоей жизни:
YouTube
Ghostbuster
Гелик
КДМИ уже на самом ярусе более криво написано:
И Диляра, но она не вещь)
Д. Стас! Жду объяснений! - он указывает на надпись про меня.
С. Так и задумано.
А. ПИЗДЕЖ - выкрикивает Чернец и все смеются.
Дима разрезает торт. Не знаю специально или случайно, но ему достается кусочек с моим именем.
Д. Будешь? - Дима отламывает кусочек и протягивает мне на ложке.
Я не ем сладкое, но сейчас решила не отказываться. Облизываю губы.
Я. Вкусно.
Д. Кх... Очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный треугольник
FanfictionДима влюбился в парня от которого не получал взаимности, поэтому решил гулять на все и завел сразу двух девушек, которые не знали о существовании друг друга. К выбору девушек он подошел ответственно, одну взял из Балашихи, другую из центра Москвы. ...