глава 14.

285 12 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я завила волосы в крупные локоны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я завила волосы в крупные локоны. Надела цепочку с алмазом и пора было уже выходить. Зашла в номер к мальчикам.
Н. Надо уже Дилю подогнать.
Я. Не надо никого гнать, я здесь.
У всех открылись рты. Мне кажется я слышала звук удара челюсти о пол. Я усмехнулась. То что нужно.
Д. Ты в этом не пойдёшь.
А. Дим, у нас нет времени переодеваться. Ехать уже надо. Иначе мы даже к началу не успеем.
Я улыбнулась Артёму. Он понял мой план. Мы вышли. Сели в бус и поехали. Дима бросал на меня взгляды. Он обожает женщин в красном. Это Дима мне сказал где-то в начале прошлых отношений. Для него такие девушки как красная тряпка для быка. Правда он точно не рассчитывал, что я буду играть с этой информацией. Мы приехали в концертный зал и без проблем прошли за кулисы. Дима сразу пошел к Клаве. Я же решила туда не ходить. Стояла и копалась в телефоне недалеко от гримерки. Ребята ведь тоже туда ушли.
- Ух, что за принцесса тут стоит?
Я подняла голову. Симпатичный смазливый мальчик в черной одежде.
Я. Никита? Танцор, да?
Н. Не думал что знаешь меня.
Я. Приходится - я улыбнулась - Я с Димой пришла.
Н. М, а он сам где?
Я. С Клавой.
Н. То есть тебя тут одну оставили в таком виде? Украдут же.
Я прыснула от смеха.
Я. Кому я нужна.
Н. Мне. Красивая девушка. Я бы с удовольствием украл и запер в подвале, чтобы никому не отдавать.
Я улыбнулась.
Я. Видимо мной не сильно дорожат. Слушай, а что за концерт вообще?
Н. Сегодня день рождения дочки президента. Вот и устроили. Бешеные бабки отвалили.
Я. О, понимаю.
Д. Диляра - я повернула голову.
Дима шел в нашу сторону расправив плечи. Сейчас он выглядит как лев который готов драться за свое.
Н. Привет.
Д. Привет. Я думал ты с нами зайдешь.
Я. Что мне там делать?
Смотреть как ты улыбаешься этой... Артистке. Нет, спасибо, мне хватает тех видео с ней, что есть на твоих каналах.
Д. Ладно. Мы сейчас должны пройти в зал.
Я. Хорошо.
Наши места были на балконе. Мы с Димой сели в самый конец. Когда я проходила то "случайно" потерлась задницей о его плечо. Детка, это игра для двоих. Я села закинув ногу на ногу. Без того короткое платье задралось выше.
Д. Как тебе атмосфера?
Я. Очень здорово.
В середине концерта мы спустились на танцпол. Я терлась задницей о пах Димы якобы случайно. Толпа сжимала нас и это от части получалось действительно случайно.
Д. Что ты делаешь?
Я. Танцую.
Клава закончила петь. Потом вышел другой артист. Мы вернулись на балкон. Нам предложили напитки. Я взяла себе алкогольный.
Д. Что мне теперь делать? - на ухо прошептал парень.
Я. Не знаю. Руки у тебя есть, помоги себе сам - я улыбнулась отстраняясь и делая глоток из бокала.
Облизала губы. Мне кажется у Димы щас пар из ушей повалит. Он раздражённо встал и ушел.
Дн. Куда это он?
Я усмехнулась.
Я. В туалет наверное.
Он кивнул. Проходит несколько песен. Мы решаем уйти, потому что уже не интересно. На улице возле стены стоит Дима. Он смотрит на небо.
Д. Зачем ты это сделала? - пока ребята разговаривают и курят я стою возле парня.
Я. Это месть.
Д. За что?
Я. За что? - я усмехнулась - Я готовила тебе сюрприз два дня, но у тебя были другие планы.
Д. Что?
Я. Что слышал.
Д. Почему ты ничего не сказала?
Я. Что? - я засмеялась - А ты меня слушал? Ты даже ребятам толком ничего сказать не давал, что уж говорить обо мне.
Д. Ты могла сказать мне.
Я. Не могла! Не могла, потому что видела как ты счастлив только от мысли, что увидишь свою подругу. Я не поступила бы как мразь. Я знаю, что завтра она улетает и хрен знает когда вы еще увидитесь.
Д. Но твой сюрприз...
Я. Плевать! Я уже научилась жить с болью. Мне не привыкать.
Д. Но ты была счастлива.. Со мной.
Я. Да. Но каждый гребаный раз когда я вижу тебя я вспоминаю как ты крутил с двумя сразу из-за того, что тебя отшили. Я не забыла, Дим - я стала делать шаги в сторону дороги.
Хочу уйти отсюда. Теперь мне надо побыть одной.
Д. Диляра, постой.
- Диляра! - я услышала крик ребят, а после...
Яркий свет фар, толчок, противный писк и тишина. Везде. Внутри меня. Снаружи. Я не слышу звуков. Не чувствую тела. Ничего не чувствую. Я умираю.

Грязный треугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя