глава 34.

252 12 0
                                    

***
Девушка вылетает из кабинета Димы хлопая дверью.
Д. Не у себя дома! Не хлопай дверьми, истеричка!
Дл. На себя посмотри, псих!
Д. Я псих?! Это ты блять залетела хуй знает от кого!
Дл. Да! Твой хуй знает что я залетела от тебя!
Д. Да мне нахрен не нужен этот ребенок!
За этим спектаклем, в прямом смысле, наблюдали все обитатели студии.
Дл. Ах. Так!?
Д. Да!
Дл. Тогда я всем расскажу какой ты уебок!
Диляра выскакивает из квартиры.
Д. Вот и катись - на последок бросает Дима и окинув всех злым взглядом удаляется в кабинет.
***

***
Дима едет за рулем с Никитой, Лешей и Артёмом.
Д. Блять - уже в который раз Масленников сбрасывает звонок Зайцевой.
Н. Может ответишь? Она всё-таки беременна.
Д. Да пошла она нахуй. Опять наверное будет деньги трясти на кроватку.
Ребята переглянулись. Даже для них кажется что это уже перебор
***

***
Раннее утро. Уборка в офисе. Только что закончились съёмки лайфхаков. Дима берет телефон и снимает трубку.
Д. Какие в жопу алименты?! - орет он на весь этаж и привлекает внимание коллег - Я НИ ТЕБЕ НЕ РЕБЕНКУ НИ КОПЕЙКИ НЕ ДАМ. СОВСЕМ УЖЕ АХУЕЛА - телефон летит в стену.
Никто даже не замечает, что этот телефон старый, и у Димы давно уже другой.
Д. Шлюха - он бросает тряпку на пол и уходит.
***

***
Через месяц после последней "ссоры" Димы и Диляры всем ребятам приходят приглашения на их свадьбу. Те ничего не понимая пытаются дозвониться до парочки, которая сейчас занимается подготовкой к торжеству в Лос-Анджелесе. Никто даже не подозревал, что это был спектакль для друзей и все это время пара жила в мире и согласии, иногда мешая соседям своими стонами. Ну Артем конечно все знал. Он сразу догадался поехать к Диляре и все узнать. А когда он приехал увидел компьютер Димы и все сразу стало ясно.
***

Грязный треугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя