глава 10.

319 13 0
                                    

Нас разбудила стюардесса сказав что мы скоро пойдем на посадку. Мы с Димой сели на свои места. Он наклонился ко мне.
Д. Я наконец-то спокойно поспал - Дима поцеловал меня в голову и улыбнулся.
Я. Кошмары?
Д. Мг.
Я. Я могу как-то тебе помочь? - я смотрю на него снизу вверх и вижу как на его лице растягивается улыбка.
Д. Ты уже делаешь все, чтобы я был счастлив.
Я. Но я не делаю ничего.
Д. Ты рядом и мне хватает - он целует меня в лоб.
Я. Мне хорошо с тобой.
Д. Как и мне.
Наш рейс приземлился и мы вышли. Долго ждали багаж, и наконец-то дождались. Вышли из аэропорта. На нас тут же налетели таксисты. Дима отмахнулся от них и ушел чуть дальше. Мы пошли за ним. Масленников подошел к одному из водителей который стоял в сторонке и что-то спросил. Как я поняла мужчина не говорит на английском.
Д. Блять. Ребят среди нас есть арабы? - все заржали.
Я закатила глаза и пока ребята пускали тупые шутки подошла к водителю.
Я. "Доброе утро, я бы хотела узнать, нет ли у вас" - я обернулась на ребят чтобы узнать сколько машин нам нужно - "Четырех машин? Нам нужно добраться до отеля ***".
- "Для такой красивой девушки у меня все есть. Четыре машины?"
Я. "Да. Только четыре"
- "Хорошо, можете подождать 10 минут, пока я все устрою"
Я. "Конечно, больше спасибо. Сколько это будет стоить?"
- "3000 дирхам"
Я удивилась почему так дешево.
- "Ты очень вежливая девушка, я буду рад сделать тебе скидку".
Я. "Большое спасибо".
Он кивнул и ушел. Я вернулась к друзьям.
Я. Через 10 минут нам подадут машины.
Все удивлённо посмотрели на меня.
Д. Так он же по английски не понимает...
Я улыбнулась и заговорила на арабском.
Я. "Зато я владею не только английским. Вам бы тоже не мешало подтянуть языки, чтобы не выглядеть глупо в таких ситуациях".
Д. Почему ты не говорила об этом?
Я. А ты спрашивал? - я чмокнула его в щеку.
К нам подошел водитель.
- "Машины готовы. Позвольте помочь с багажом?"
Я. "В какие машины нам надо сесть? Я скажу ребятам".
- "Вы и ваш молодой человек поедите отдельно от всех. Такие правила".
Я. " хорошо".
- "Скажите друзьям, пусть идут за мной, я покажу им машины. А вы садитесь в белую ауди".
Я. " спасибо".
Я повернулась к друзьям.
Я. По каким-то арабским правилам мы едем с Димой отдельно в белой Ауди. Ребят вам надо пройти за мужчиной, он покажет машины. Не волнуйтесь говорить с ним не нужно. Остальные водители знают английский. Встретимся в отеле.
Мы с Масленниковым сели в машину. Наш водитель сел через пару минут.

Грязный треугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя