Мой телефон зазвонил. На дворе раннее утро. Вчера я сдала сессию и надеялась отметить с Димой это событие, но он так и не перезвонил. Сейчас же он звонит. 3 часа ночи. Он в своем репертуаре.
Я. Дим, если ты не умтраешь, можешь перезвонить часиков через 10?
Д. Открой дверь.
Я. Что?
Д. Просто открой дверь.
Он сбросил. Я нехотя встала и пошла открывать входную дверь. Дима стоял свежий и бодрый. Я же была помятой и сонной.
Д. У тебя есть 2 часа, чтобы собраться и собрать чемоданы.
Я. Что?!
Д. Много не бери, там если что купим.
Я. Дим, ты заболел?
Д. Нет. Давай, давай, бегом. Нас ждут.
Я. Нас? Ждут? Кто? Где?
Д. Меньше вопросов, Диля, давай собирайся. Потом все расскажу.
Окей. Ладно. Я приняла душ и пока волосы сохли собрала чемодан и рюкзак. Затем высушилась, подкрасилась, оделась
Дима взял мои вещи. Я оставила записку тете о том, что уехала с Димой в отпуск и закрыв квартиру, спустилась на улицу и села в машину.
Я. Ты скажешь куда мы едем?
Молчит. Всю дорогу не отвечает на этот вопрос. Возле аэропорта нас встречают ребята из команды. Никита, Даник, Артём, Эмиль.
Я. Хоть вы скажите куда мы едем?
И неожиданно на всю улицу они орут.
- МЫ ЕДЕМ В ДУБАААААААЙ - Дима смеется, я закрываю уши от такого крика.
Я. Чего...
Я посмотрела на ребят, затем на Диму и не могла поверить.
Д. Что ты так смотришь?
Я. Мы серьезно летим в Дубай?
Д. Возможно - он сделал шаг в сторону.
Я. Это же очень дорого...
Д. Ну началось. Все, заткнись и погнали регистрироваться.
Мы прошли регистрацию и решили покушать в фудкорте. Я взяла себе картошку фри, наггетсы, молочный коктейль и маффин морковный. Ребята набрали себе кучу еды.
Я. Вы не взорветесь в самолете?
Дн. Мы проголодались пока вас ждали.
Я. Понятно.
Рука Димы легла на мое колено. Это было неожиданно, поэтому я вздрогнула.
Д. Все хорошо? Мне убрать руку?
Я. Нет. Я просто не ожидала - я улыбнулась - Все в порядке.
Буквально через час мы были в небе над Москвой. Самолёт был почти пустой. Дима решил пойти поспать в самый конец заняв три места. Я долго сидела одна у окна и читала книгу.
Н. Занята? - Никита коснулся моего плеча.
Я сняла наушники.
Я. Что хочешь?
Н. Ничего - он улыбнулся - Ты нужна ему.
Я сперва не совсем поняла о ком речь, но после дошло. Я встала и пошла к Диме. Кресла были широкими. Я улеглась на парня. Он вздохнул и обнял меня прижав к себе.
Д. Милая моя... Спасибо.
Я уснула быстро. Сказался ранний подъем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный треугольник
Fiksi PenggemarДима влюбился в парня от которого не получал взаимности, поэтому решил гулять на все и завел сразу двух девушек, которые не знали о существовании друг друга. К выбору девушек он подошел ответственно, одну взял из Балашихи, другую из центра Москвы. ...