Дима с Эмилем уехали снимать в Дубай. А меня оставили здесь с ребятами. Дима Артему и Никите поручил следить за мной постоянно. Чтобы я чаще оставалась в офисе ночевать. Он все еще переживает за моё состояние после стольких переживаний за последний месяц. Я помогла ребятам в съемках, помогла с реквизитом.
Я. Артееееем - я повисла вниз головой с дивана.
А. Диляяяяяраааа - протянул он в ответ - Что хочешь?
Я. Хочу в мак.
А. В мак? - он посмотрел на время - 10 вечера.
Я. И? Я тогда сама поеду - я встала и собиралась пойти в комнату, чтобы одеться.
А. Через 10 минут в коридоре - крикнул Чернец в ответ.
Я оделась
Взяла телефон и вышла. Артем стоял в джинсах и толстовке уже готовый.
А. Погнали.
Мы спустились и сели в машину Чернеца. Мы приехали в ближайший мак. Я сделала большой заказ на вынос. Артем все оплатил, хотя я и хотела скинуть ему деньги за свою еду, он послал меня нафиг. Мы сидели в машине возле дома и ведя эфир кушали мак.
А. Какого это быть девушкой Димы? - зачитал вопрос Артем - Давай, Диля, отвечай.
Я улыбнулась.
Я. Самое лучшее в моей жизни, это знакомство с Димой. Пусть в один момент я думала, что потеряю его навсегда, он совершил большую ошибку, но сейчас мы вместе и счастливы, и я безумно рада этому.
А. Ты выиграла только из-за того, что девушка Димы.
Я. Не правда.
А. Да, это не так. Дима вообще в любых съёмках не ставит никого "ближе" к себе. Там все равны.
Я. Согласна. Даже будучи наблюдателем, я замечала это. В пещерах я правда безумно испугалась, что тот потолок рухнет. А выиграла я благодаря своей смекалке.
А. Подтверждаю. Кто из вас вообще додумался бы сделать плакат камней матовым?!
Я. Оп, Дима звонит - я достала свой телефон - Привет, Дим.
Д. Привет, зайка. Слушай, у тебя получится собраться за 30 минут?
Я. Чего?!
Д. 30 минут на сборы. Собирай теплые вещи.
Я. Мы куда-то едем?
Д. Знакомься с моей семьей в Питер.
Я. Чееееего?!
Д. Все, я заеду через 40 минут. Целую.
Он сбрасывает.
А. Что сказал?
Я все еще будучи в шоке посмотрела на друга.
Я. Мы едим в Питер знакомится с его семьей...
Я даже забыла что мы все еще ведем эфир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный треугольник
FanfictionДима влюбился в парня от которого не получал взаимности, поэтому решил гулять на все и завел сразу двух девушек, которые не знали о существовании друг друга. К выбору девушек он подошел ответственно, одну взял из Балашихи, другую из центра Москвы. ...