Звонок в дверь. Я вздрогнула. Я слишком глубоко залезла внутрь себя пока ждала хотя бы сообщения от Димы. Встаю. Потягиваюсь и иду открывать. На мне лишь длинная футболка, которую Дима надел на меня в одну из попыток переспать с ним (2 глава). Открываю дверь.
Д. Поговорим?
Дыхание замирает при виде него. Такой красивый как и всегда. Только теперь он пришел не как друг или бывший, а как отец ребенка.
Я. Проходи - закрываю за ним дверь, он разувается, а я иду на кухню - Будешь чай или кофе?
Д. Кофе.
Ставлю кофемашину. Себе завариваю чай.
Д. Тебе нельзя кофе?
Я. Можно, но лучше отказаться.
Д. Тогда мне тоже чай.
Усмехаюсь и выключаю машинку. Наливаю вторую кружку чая, достаю печеньки, конфетки и ставлю на стол. Дима насыпает в чай сахар. Я хоть и держу сладкое дома, но ем мало.
Д. Что будем делать?
Я. Не знаю. Я не знаю насколько нужна тебе. Можем остаться просто бывшими или друзьями с общим ребёнком, можем...
Д. Так, такой расклад меня не устраивает.
Он командует. Мне нравится. Нравится когда мужчина берет все в свои руки.
Д. У меня два предложения из которых оба заключается в совместном сожительстве.
Я. Какие?
Д. Либо мы как "друзья" - он показал кавычки - Живём вместе и воспитываем ребёнка. Либо мы идём в загс и подаем документы.
Я. Один вопрос.
Д. Слушаю.
Я. Ты любишь меня?
Он молчит. Молчит долго. Копается в себе.
Д. Больше, чем остальных. Думаю у нас будет время построить все заново.
"Бог любит троицу"
Я. Увидимся завтра - я делаю глоток чая задерживая кружку у рта скрывая этим улыбку.
Д.. Где?
Я. Возле отделения ЗАГСа.
Он улыбается.
Д. Тогда думаю мне стоит начать готовиться к переезду.
Я. Думаю я найду место в гардеробной для твоих вещей.
Д. Это было бы здорово.
Я. Когда скажем ребятам?
Д. У меня есть другая идея.
Хитрая улыбка Масленникова и я начинаю догадываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный треугольник
Fiksi PenggemarДима влюбился в парня от которого не получал взаимности, поэтому решил гулять на все и завел сразу двух девушек, которые не знали о существовании друг друга. К выбору девушек он подошел ответственно, одну взял из Балашихи, другую из центра Москвы. ...