Дима
Я вернулся в офис под утро. На кухне горело освещение. Такое ощущение что кто-то боялся спугнуть сонный туман окутавший квартиру ранним утром. Я снял пальто, обувь м и прошел в кухню.
Я. Вы чего не спите?
Артём и Никита сидели за столом с кружками кофе, как я понял по запаху, и тихо переговаривались.
А. Ждем объяснений.
Н. Да, братик, позвонил навел шороху и свалил. Ничего не объяснив.
А. Знаешь ли задание "отпоить девчонок успокоительным и уложить спать" заставляет переживать и нервничать.
Я. Отец Диляры приехал.
Н. И?
Я рассказал им что знаю.
Я. В общем с вероятностью 99% он виноват. У него в машине нашли пистолет и пуля совпадает.
Э. Что?! Папа!? - я услышал голос Эмиля.
Я. Блять...
Э. Скажи что это шутка.
Я молчу. Он смотрит на меня все еще ожидая что я что-то скажу.
Э. Не верю...
Я. Прости, Эмиль, это правда.
Э. Боже - Иманов садится на стул сжимая голову руками - Как девочки? Они в порядке?
Я. Они спят в моей комнате здесь.
Э. Что?! А если он...
Я. Успокойся. Здесь все в безопасности. Как никак 19 этаж. К тому же он сейчас в полиции за решеткой.
Э. Какой кошмар.
Я. В общем есть еще кое-что. Но это прошлое, я просто хочу чтобы вы знали. Только Диляре не слова.
Они кивнули.
Я. Отец насиловал ее с 13 лет. А после угрожал что даст ее друзьям пустить по кругу.
Кружка Никиты летит в стену.
Э. Я УНИЧТОЖУ ЕГО! - он рванул в коридор.
За ним пошел Никита. Я не в состоянии успокоить никого сейчас. Самому бы в себя прийти.
Э. Я в норме! - вскрикнул Эмиль отталкивая от себя Сударя - Я взрослый. Сам решу что мне делать.
Я. Сядь!
Э. Нет!
Я. Я сказал сядь! - я надавил на плечо и парень сел - Значит так. Никто ничего не станет говорить не Диляре ни Алене о том, что знает. Все делают вид, что все как обычно и вы не в теме. Эмиль даже не смей рыпаться. Я тебя вырублю. Я сам все решу с Дилярой. Она взрослая девушка и это ей решать как наказать отца. Надеюсь все всё поняли?
Они кивнули.
Я. Я не слышу.
- Мы поняли, Дим - в голос сказали парни.
Я. Отлично. А теперь марш спать, дружочки пирожочек. Утро вечера мудренее, как говорится.
Перед тем как лечь спать на диване в комнате с девочками я проверил спят ли они, укрыл Дилю одеялом и сам взяв плед и подушку растянулся на удобном диване. Однако поставить его сюда было хорошей идеей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный треугольник
FanfictionДима влюбился в парня от которого не получал взаимности, поэтому решил гулять на все и завел сразу двух девушек, которые не знали о существовании друг друга. К выбору девушек он подошел ответственно, одну взял из Балашихи, другую из центра Москвы. ...