глава 3.

501 15 0
                                    

Кристина
Я закрыла ноутбук. На часах 7 вечера. Мой рабочий день окончен. Я взяла вещи, попрощалась с секретаршей и села в свою машину. Мой телефон зазвонил.
Я. Привет, Дим. Как день?
Д. Продуктивно. Я выспался. Ты с работы едешь?
Я. Да, только села в машину. Есть какие-то предложения?
Д. Да. Не хочешь увидеться?
Я. Хочу. К тебе или ко мне?
Д. К тебе.
Я. Жду тебя у себя.
Д. Еду.
Вот и планы на вечер. Дома я была меньше чем через час. Решила набрать джакузи, зажгла свечи, надела красивое белье, халатик, заказала доставку еды. Дима приехал чуть позже курьера.
Д. М, доставка - он обнял меня со спины.
Я. Я набрала ванну. Не хочешь расслабиться? - я повисла обняв его за шею.
Д. С удовольствием.
Мы взяли еду и вошли в ванну. Поставили еду на столик, разделись и легли в горячую вкусно пахнущую воду.
Я. Так хорошо - я улыбнулась - Прекрасный конец среды.
Д. Мг.
Дима провел руками по моему животу поднимаясь выше и сжимая мою грудь. Я выгнулась издавая стон.

Дима
Кристина крепко спала. Ну да уж после часового секса то. Я бы тоже спал как убитый, если бы меня не мучали мысли. Я плюнул на попытки уснуть и залез в свой телефон. Там уже висели пару сообщений от Диляры. Я поступаю ужасно используя их обеих, но не могу остановиться.

Д. Привет. Не спишь?

К сообщениям были прикреплены фотографии в новой одежде. Ей, на удивление, шли и платья и спортивная одежда. Худи смотрелись на ней невероятно мило, а платье делало ее старше и сексуальнее.

Я. Нет, не сплю.
Почему ты не спишь?

Ответ не заставил себя долго ждать.

Д. Убирала одежду в шкаф и решила пофоткаться.
Я. Я заметил. Мне нравится.
Д. Спасибо :)
Я. Алена уже дома?
Д. Давно. Я уже успела выслушать тираду о том, что ты меня используешь.

Сердце сжалось. Я не могу сказать, что использую ее, ведь мы не трахаемся, скорее это относится к Кристине, но я обманываю их. Каждое мое слово в их адрес - наглая ложь. Ложь, чтобы забыться и не думать об одном Идиоте.

Я. Если бы я тебя использовал, ты бы сегодня не отвертелась от секса ;)
Д. Я знаю.
Я. Чем завтра будешь заниматься?
Д. Утром в институт, а после трех свободна. А что, есть предложения?
Я. Хочу познакомить тебя со своей командой.

Только сперва надо предупредить команду и обьяснить, что Диляра - моя сестра. Даник мне точно не поверит. Ладно, с ним разберёмся после.

Д. Думаешь это хорошая идея?

Идея - говно, но я ляпнул, так что буду отдуваться за свои слова.

Я. Вполне. Мы уже год с тобой вместе.

И весь этот год ни Диляра ни Кристина не подозревают о существовании друг друга. Даже мои друзья не знают, что у меня есть девуш...ки. Мне кажется они бы меня убили. Диля поддерживает идею не разглашать отношения и даже не просит сделать фоточки со мной и выставить в инст. Нет, у нас с ней куча общих фоток, но ни одна из них не попадёт в интернет. Папка с Дилярой в моем телефоне скрыта и защищена паролем. Как и с Кристиной. Крис же наоборот постоянно делает фотки и выкладывает их. Я прошу замазывать лицо, машину и тату если они попали. Хотя Ивановская так и хочет всем разболтать о нашей связи, я пока не готов терять Дилю. Или их обеих. Мне с ними хорошо.
Диляра - для души.
Кристина - для секса.

Грязный треугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя