глава 2.

743 22 0
                                    

Диляра
Этим утром я ждала Диму, чтобы поехать гулять на красную площадь. Приготовила завтрак тете, я всегда встаю раньше нее, и отправила мою любимую женщину на работу. Я осталась одна в просторной квартире. Приготовила покушать нам с Димой, потому что ехать далеко, а Дима забывает покушать. Я собираюсь, чтобы не заставлять мужчину ждать

 Я собираюсь, чтобы не заставлять мужчину ждать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В домофон позвонили. Я открыла даже не спрашивая кто это. За пару минут пока Дима поднимался я накрыла на стол.
Д. Ты готова? - Масленников захлопнул дверь.
Я. Да - я взяла его за руки - Но сперва мы позавтракаем.
Д. Я не хочу.
Я. Не верю. Когда ты ел нормально в последний раз? - он молчит - Вот и все - чмокаю его в нос и садимся за стол.
Кушаем, пьем кофе и закрыв квартиру идем в машину.
Я. Какие у нас планы?
Д. Сперва зайдем в ТЦ. Мне нужна одежда. Понял, что почти все кончилось. Может и тебе что-то купим.
Я промолчала прикидывая сколько у меня есть денег. Тетя с удовольствием дает мне карманные и оплату за содержание ее квартиры в чистоте и уюте. Мне стыдно принимать от неё деньги, но я стараюсь не высказываться. Думаю я могу купить себе пару футболок и джинсы. Может быть кроссовки. Дима включает музыку и мы едем в торговый центр.
Я. Можно я возьму тебя за руку?
Он улыбается протягивая свою ладонь. Я беру его за руку. Когда Масленникову становится неудобно, я хочу забрать свою руку, но он просто кладет мою ладонь на коробку передач и сверху кладет свою. Я улыбаюсь во весь рот отвернувшись к окну. Мне приятно. Через полтора часа Дима паркует машину у ТЦ. Мы заходим и сразу идем в Адидас. Ну и цены... Кошмар.
Д. Выбери себе что хочешь.
Масленников пошел сразу к штанам. Я выбрала себе кроссовки. Придётся обойтись без новых футболок.
Д. Выбрала? - Дима нашёл меня с кучей вещей в руках.
Я. Ага.
Д. Только кроссовки?
Я. Да. Мне отсюда больше ничего не надо.
Д. Тогда пошли на кассу.
Мы подошли. Я пропустила Диму вперед. Ему пробили все вещи.
- Это все?
Д. Стоп, ты чего? Давай сюда - он забрал у меня обувь и оплатил сам.
Когда мы вышли из магазина я смущённо поблагодарила его.
Я. Я верну тебе деньги.
Д. Диля, не начинай. Мне не жалко. К тому же ты же моя девочка - он чмокнул меня в губы и мы пошли дальше.
Как бы я не протестовала он заставил меня купить платье, которое мне понравилось, кожанку, пару джинс, туфли, ботинки, футболки и толстовки. Он оплатил все сам. После мы решили посидеть у меня дома. Дима начал гладить меня по ногам. Я обязана дать ему, он ведь оплатил мне вещи... Я нехотя стянула с себя футболку закрываясь руками. Дима тоже снял футболку.
Д. Ты цверена, что готова к этому? - он пристально посмотрел мне в глаза.
Я. Д-да...
Д. Врешь - он дотянулся до своей футболки и надел ее на меня - Если ты хочешь заняться сексом только из-за того что я оплатил за тебя, это глупо. Я не хочу чтобы ты думала, что обязана мне чем-то. Я хочу, чтобы ты искренне хотела меня, а не заставляла себя.
Я. Я тебя поняла.
Он достал из пакета новую футболку и надел на себя.
Д. Молодец - Дима поцеловал меня в лоб - Давай закажем покушать и посмотрим фильм?
Я. Может я сама приготовлю?
Д. Нет. Мы устали.
Он открыл доставку и сделал заказ.
Д. Во сколько должна прийти Алена?
Я. В 7.
Д. Хорошо. Постараюсь исчезнуть к этому времени - он засмеялся.
Алена, моя тетя, не очень его любит. Обосновывает свои слова тем, что он на 6 лет старше, опытнее.

Грязный треугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя