Он резко открыл глаза. Сонное сознание противилось пробуждению, действию утренних лучей, что просачивались сквозь почти прозрачные шторы. Свет пробирался сквозь узорчастую ткань без сопротивления, проскользал и падал прямо на кровать, где от него пытался скрыться Нил. Однако не только навязчивый свет стал причиной его пробуждения, но и шум. Он наверняка знал, кто исполнитель этого утреннего грохота, но его инстинкты, взращённые годами в бегах, давали о себе знать. Его голова дёрнулась в сторону резкого звука, и он прислушался. С той стороны послышалось тихое чертыхание. Нил прикрыл глаза и расслабился. Раньше его тревожили подобные проявления прошлого, но ОН сказал, что в этом нет ничего странного. В любом случае он не сможет отказаться от прошлого, так что у него два пути: либо смириться, либо поддаться. И так понятно, что он выбрал.
Солнце продолжало литься, грея ему ноги и все тело, что все ещё скрыто под одеялом. Вылазить из этого солнечного тепла не хотелось совсем. Мягкая ткань подушки обволакивала его голову, он почувствовал, что снова погружается в сон, но тут опять...
Стук посуды, столкновения стеклянных стаканов, невероятная мелодия звонка столовый приборов - лучший будильник в утро выходного.
- Эндрю,... - тихо прозвучало в комнате, но достаточно громко, чтобы он смог услышать.
Шум резко прекратился, из-за угла высунулась светлая макушка. А после и весь человек. Его тело прикрывал тонкий белый халат, пояс которого вот-вот развяжется. В руках у него была сигарета. Огонёк на её кончике, казалось, светил так ярко, что мог осветить всю комнату. Из его уст струился еле белый дым. Он застилал его как белая шаль. Сквозь тонкую ткань дыма были видны острые черты лица. Тёмное очертание глаз, немного нахмуренные брови. Отрешённое выражение лица.
Таким оно было каждый раз, когда Эндрю брал в рот сигарету. Как будто никотиновая палочка навязывала ему свои мысли. Но не всегда мысли шли в правильном направлении, тогда Эндрю ломал сигарету напополам, громко встряхивая пачкой, доставал следующую и снова закуривал. Видимо, вкус каждой был для него различен, или это зависело от настроения?
Сам он никогда не задумывался об этом, он курил по привычке, он курил, потому что видел, как это делает Эндрю, и его пальцы, сопротивляясь разуму, тоже тянулись в очередной пачке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не галлюцинация
Fanfiction7 лет после проигрыша Воронов. Нил и Эндрю наслаждаются спокойной повседневностью, но разве ей ничего не угрожает? Команда вновь встретиться, но их счастье прерывается, когда выясняется, что всё-таки зря Нил избегал психиатра. Работа присутствует на...